Страница 1 из 1

про рхх

Добавлено: Пн 15.02.2016 10:12
anton51rus
Доброго времени суток форумчане!!!! У меня возник такой вопрос и хочу вынести его на обсуждение: На рхх есть концевик который заведен на эбу и контролирует впринципе только то то нажимаю я на педаль газа и только, когда контакт от нажатия размыкается рхх выдвигается и ловит дроссель и плавно его прикрывает. Теперь вопрос (у меня уже на втором рхх проблемы с этим концевиком - плохой, периодически пропадающий контакт) если его закоротить к разъеме на постоянку, на прогрев это не повлияет, а только на то что рхх не будет подлавливать дроссель при отпускании газа и все??? и может кто-то так делал какие будут последствия????

Добавлено: Пн 15.02.2016 11:20
Типосятина
Ну, из явных приколов - не будет ловить дроссель, будет большая просадка оборотов, вплоть до остановки мотора где-нибудь в самом неудобном месте (на перекрестке, когда ты уже перекрыл пару полос и собирался динамично рвануть, чтоб проскочить - так и до аварии недалеко). Плюс просадка оборотов при включении фар/карлсона/печки (ИМХО). Второе - не будет принудительного ХХ (отключения форсунки) - скажется на расходе (в зависимости от местности и стиля езды у меня получалось до полутора литров экономии - но это надо круто заморочиться по этой теме)

Добавлено: Пн 15.02.2016 11:25
anton51rus
Но минимальные обороты регулируются винтом при полностью убранном рхх, и машина не глохнет же. У меня 1000 оборотов выставлено ровно и все ок, а летом я как-то вообще без рхх ездил и прогревал нажатой педалью газа)))

Добавлено: Пн 15.02.2016 12:10
Типосятина
Низзя было тот винт крутить :evil:

Добавлено: Пн 15.02.2016 16:41
anton51rus
Поздняк метаться я его и кто-то до меня крутил)))

Добавлено: Вт 16.02.2016 15:11
anton51rus
а если решить проблему кординально я вот задумался)