Передние дворники
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привет всем. Проблема-резинки дворников плохо прилегают к стеклу(естественно плохо чистят),поменял резинки проблема осталась. Хочу поменять полностью дворники(но не в том месте где крепятся гайкой). К кому не обращался(даже к тем кто торгует дворниками для машин), никто незнает как они снимаются, подскажите кто знает.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
"не в том месте где крепятся гайкой" щётки у Темпры НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!
меняется только щётка в сборе с поводком на такую же родную,
либо подбираются другие поводки, и к этим другим поводкам - щётки.
Ты со своими вопросами по Темпре лучше сразу сюда обращайся, а в магазинах
продавцы тебе толком вряд ли что расскажут, или расскажут, да совсем не то.
У них кроме гонора "я 10 лет тут лицом торгую" - ничего по сути и нет
PS вот, ознакомься
http://www.fiatfaq.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&id=166
меняется только щётка в сборе с поводком на такую же родную,
либо подбираются другие поводки, и к этим другим поводкам - щётки.
Ты со своими вопросами по Темпре лучше сразу сюда обращайся, а в магазинах
продавцы тебе толком вряд ли что расскажут, или расскажут, да совсем не то.
У них кроме гонора "я 10 лет тут лицом торгую" - ничего по сути и нет
PS вот, ознакомься
http://www.fiatfaq.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&id=166
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Fairfox
Спасибо за подсказку,но я незнаю как эти поводки снимаются. Продовцам я не смог объяснить какие у меня дворники( просили принести показать),а в продаже в основном щётки крепящиеся на" крюк".
добавлено спустя 43 секунды:
Fairfox
Спасибо за подсказку,но я незнаю как эти поводки снимаются. Продовцам я не смог объяснить какие у меня дворники( просили принести показать),а в продаже в основном щётки крепящиеся на" крюк".
Спасибо за подсказку,но я незнаю как эти поводки снимаются. Продовцам я не смог объяснить какие у меня дворники( просили принести показать),а в продаже в основном щётки крепящиеся на" крюк".
добавлено спустя 43 секунды:
Fairfox
Спасибо за подсказку,но я незнаю как эти поводки снимаются. Продовцам я не смог объяснить какие у меня дворники( просили принести показать),а в продаже в основном щётки крепящиеся на" крюк".
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Август25 концевик на шестерне стеклоочистителя,
нужно снять просто весь механизм с моторчиком, и разобрать да почистить от старой смозки, забить новой смазкой, в некоторых случаях можно подогнуть контактный лепесток елозящий по шестерне.
я первый и последний раз делал эту процедуру в 2003 году как купил эту машину, поэтому уже не помню на заклепках там крышка или на болтах(бывают разные), сама шестерня и контакт под крышкой.
добавлено спустя 2 минуты:
добраться тоже несложно,
1. снять дворники с рычагами
2. снять пластмассовый кожух между лобовым стеклом и капотом
3. отключить и снять весь механизм с тягами.
добавлено спустя 16 минут:
4. если придется снимать рычажек с вала шестерни то нужно обязательно точно отметить
как он стоял до этого, иначе можно потртить лишнее время на поиск нужного положения.
нужно снять просто весь механизм с моторчиком, и разобрать да почистить от старой смозки, забить новой смазкой, в некоторых случаях можно подогнуть контактный лепесток елозящий по шестерне.
я первый и последний раз делал эту процедуру в 2003 году как купил эту машину, поэтому уже не помню на заклепках там крышка или на болтах(бывают разные), сама шестерня и контакт под крышкой.
добавлено спустя 2 минуты:
добраться тоже несложно,
1. снять дворники с рычагами
2. снять пластмассовый кожух между лобовым стеклом и капотом
3. отключить и снять весь механизм с тягами.
добавлено спустя 16 минут:
4. если придется снимать рычажек с вала шестерни то нужно обязательно точно отметить
как он стоял до этого, иначе можно потртить лишнее время на поиск нужного положения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
скажите, что такое монодворник? какое преимущество перед обычными?
как-то увидел альфу 155 с монодворником - думаю, что это какая-то переделка, их же не было вроде таких? ну на вид, конечно круто...
добавлено спустя 9 минут:
http://youtu.be/XceslAEY2i0
тут на 1:13 видно, как он ходит в мерсе...сложная, кажется, это система. но чистит практически всё стекло!!
как-то увидел альфу 155 с монодворником - думаю, что это какая-то переделка, их же не было вроде таких? ну на вид, конечно круто...
добавлено спустя 9 минут:
http://youtu.be/XceslAEY2i0
тут на 1:13 видно, как он ходит в мерсе...сложная, кажется, это система. но чистит практически всё стекло!!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
монодворник система интересная и чистит красиво и быстро,
как задумка тоже неплохая, одно но, глючная она.
я как автоэлектрик напарился с мерсовскими "однорукими" дворниками.
поэтому желать такое немогу, клинят они часто, болячка у них такая.
причем рука там одна, если заклинит на дороге в пути тогда хоть тряпку
на веревку привязывай ехать будет очень трудно.
у наших же в отличии от мерса больное место это тяги,
причем если левая выпала тогда можно более менее легко
переставив правый дворни повыше добиться того чтоб чистиласть левая сторона и ехать дальше.
как задумка тоже неплохая, одно но, глючная она.
я как автоэлектрик напарился с мерсовскими "однорукими" дворниками.
поэтому желать такое немогу, клинят они часто, болячка у них такая.
причем рука там одна, если заклинит на дороге в пути тогда хоть тряпку
на веревку привязывай ехать будет очень трудно.
у наших же в отличии от мерса больное место это тяги,
причем если левая выпала тогда можно более менее легко
переставив правый дворни повыше добиться того чтоб чистиласть левая сторона и ехать дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я вчера почти добрался. Снял щетки, пластиковую панель, хотел и движок снять, но ключей подходящих с собой не было и Вдшки, собрал все обратно. Там сильно ржавые шпильки, может сегодня попробую открутить. За совет - большое спасибо! Теперь хоть знаю, что ковырять, а то наугад.admin писал(а):добраться тоже несложно,
добавлено спустя 5 минут:
Вот досюда добрался.
добавлено спустя 9 часов 28 минут:
Сам себе не верю, сделал! Контакты отвалились, припаял.
добавлено спустя 5 часов 37 минут:
Шестерня и червяк пластмассовые, корпус контактов тоже. Еще там внутри какая-то релюшка щелкает. Один контакт был совсем отвалившийся, другой еле держался.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Август25 все ремонтируется, если постараться, поздравляю!
принцип интервала не всем понятен а он все же простой
на всякий случай опишу может кому-то пригодится:
1. электронный таймер (с наружи пожожий на реле) из блока предохранителей дает просто коротки импульс тому реле которое на эл.двигателе.
2. то реле которое на эл. двигателе просто коротко подает напряжение на эл.двигатель стеклоочистителей.
3. от этой кроткой подачи напряжения эл.двигатель поворачивает эту шестерню с контактными кольцом и полукольцом, при этом они собой замыкают лепестки
контактов меж собой, что продолжает давать напряжение на эл. двигатель до тех пор пока полукольцо не прервется.
4. после прерывания полукольца контакт размыкается и эл.двигатель останавливается, при этом щетки становятся в исходное положение,
где и ожидается следующий импульс от электронного таймера из блока предохранителей.
PS: после получения следующего импульса цикл повторяется с 1 до 4.
если дворники останавливаются не в исходное положение а только дергаются и застревают в разных позициях то это как раз
проблема не в реле а вероятнее всего в этой контактной группе примыкающей к шестерне.
обычно проблема в загустение смазки на поверхности контактных колец шестерни.
принцип интервала не всем понятен а он все же простой
на всякий случай опишу может кому-то пригодится:
1. электронный таймер (с наружи пожожий на реле) из блока предохранителей дает просто коротки импульс тому реле которое на эл.двигателе.
2. то реле которое на эл. двигателе просто коротко подает напряжение на эл.двигатель стеклоочистителей.
3. от этой кроткой подачи напряжения эл.двигатель поворачивает эту шестерню с контактными кольцом и полукольцом, при этом они собой замыкают лепестки
контактов меж собой, что продолжает давать напряжение на эл. двигатель до тех пор пока полукольцо не прервется.
4. после прерывания полукольца контакт размыкается и эл.двигатель останавливается, при этом щетки становятся в исходное положение,
где и ожидается следующий импульс от электронного таймера из блока предохранителей.
PS: после получения следующего импульса цикл повторяется с 1 до 4.
если дворники останавливаются не в исходное положение а только дергаются и застревают в разных позициях то это как раз
проблема не в реле а вероятнее всего в этой контактной группе примыкающей к шестерне.
обычно проблема в загустение смазки на поверхности контактных колец шестерни.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
это тоже верно и правильнее всего, я просил отмечать рычажек который прикручивается потому что уже непомню точно всю конструкцию,Август25 писал(а):А щетки с шестерней согласовал просто, не прикручивая тягу к моторчику, подключил колодку, поставил прерывистый режим, когда он остановился, отключил и прикрутил щетки в крайнем левом положении.
на некоторых машинах(не
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я пока его сделал, раз 5 ставил и снимал, натренировался. То припаял контакты, а один опять отвалился, там кончик маленький, за который он держится, то + и - перемкнул и у меня моторчик крутил сразу при включении зажигания, то тяги не подумав поставил... В общем ликбез по щеткам прошел.admin писал(а):после сборки туда не добраться