Передние дворники

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение Август25 »

У меня бескаркасные щетки стоят, и менять их секундное дело.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

вот тоже, взял поводки от шеви-нива, приткнул бескаркасники и горя не знаю. а то задолбался по зиме родные отряхивать-вычищать, постоянно во все коромысла снег-лед забивается и они потом не сгибаются по профилю стекла.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
spristyazh
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.07.2013
Откуда: Vasilkov
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение spristyazh »

помогите восстановить если кто знает.!связаны шлицы на направляющих.....при дожде приходиться моей жене опускать стекло и дергать в направлении до следующей остановки((((уже зажимал,проводку вставлял ни как не дойду умом!!!!??
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

что значит "связаны"? с чем и чем?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Anton »

дядька,я взял надел одну шайбу под поводок так что бы шайбы не проваливались на шлицах(ведь шлици конусные),а другую шайбу сверху поводока и затянул гайкой,можно попробовать полоску от пивной банки вырезать и подложить между поводком и конусом
Ukraine
spristyazh
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.07.2013
Откуда: Vasilkov
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение spristyazh »

слизаны шлицы!парни огромное вам спасибо!!!!я уже их на холодную сварку посадить хотел,мож чё и получиться... :D
Ukraine
spristyazh
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.07.2013
Откуда: Vasilkov
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение spristyazh »

и гайка и пластина и перегоревшая дорожка на плате после коротного(((((ка не полезу куда-то,халепа,понамудрили ещё каких-то проводов.....
Взял в руку раскрученный механизм,тянул на себя,а там куски проводов!просто что-то с чем-то замыкались....ох и намучаюсь гляжу....
Belarus
shurup_xxx
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.11.2013
Откуда: г. Барановичи
Авто: FIAT Tipo
Система: Не смог определить

#53 

Сообщение shurup_xxx »

Дворники работают только на высокой скорости и однократное включение тоже работает, а медленный режим не работает. Переключатель менял, но не помогло. Расскажите пожалуйста, как осуществляется выбор скорости работы дворников.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#54 

Сообщение tallman »

shurup_xxx писал(а):Переключатель менял, но не помогло
это как, всю шайбу с двумя переключателями по сторонам?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#55 

Сообщение Типосятина »

shurup_xxx похоже реле не работает
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

shurup_xxx писал(а):Расскажите пожалуйста, как осуществляется выбор скорости работы дворников
выбора скорости работы дворников в наших машинах нет,
есть выбор частоты срабатывания, простыми словами выбор интервала
между смахиваниями воды со стекла.
при этом дворники движутся всегда на полной скрости.

сам выбор простой, для доресталинговых:
вращением кольца переключателя от себя частота 1 и 2,
перемещением рычага вниз на одно деление 3, на следующее деление 4(непрерывная работа)

для рестайлинговых моделей:
перемещением рычага вниз на одно деление включаются дворники,
в зависимости от положения кольца, на кольце 3 положения.
дальнейшее перемещение рычага вниз дает непрерывную работу дворников.

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

shurup_xxx
еще хочу напомнить что автоответчик вашего емайла включен,
и что по пришествию четвертого письма(одно уже есть) от него на фрумный майлер
ситсема вас забанит автоматически на этом форуме.
и системе абсолютно все равно кто и почему забыл выключить астоответчик или не читал правила.
если автоответчик по каким-то причинам очень нужен, тогда заведите себе другой е-майл для форума.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
shurup_xxx
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.11.2013
Откуда: г. Барановичи
Авто: FIAT Tipo
Система: Не смог определить

#57 

Сообщение shurup_xxx »

admin
автоответчик выключил.
У меня дорестайленоговая модель. Но при вращении колеса ничего не работает, как и при перемещении рычага в положение 3. А кто вырабатывает интервалы между смахиваниями, должен ведь быть какой-нибудь таймер, или как-то реализована выдержка на срабатывание реле?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#58 

Сообщение Типосятина »

А кто вырабатывает интервалы между смахиваниями, должен ведь быть какой-нибудь таймер, или как-то реализована выдержка на срабатывание реле?[/quote] Я уже писал - релюха под ногами водителя, левый ряд верхняя ( у меня белая )там электроника зеведует интервалами и на перед и назад
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Данил »

Таймер в корпусе как у реле, в блоке предохранителей, слева в верху, цвет корпуса корбочки обычно красный.
Belarus
shurup_xxx
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.11.2013
Откуда: г. Барановичи
Авто: FIAT Tipo
Система: Не смог определить

#60 

Сообщение shurup_xxx »

Спасибо, посмотрю, попробую его поменять. О результате отпишу! :D
Ответить