Цифровая приборная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Аналогично не хотели работать. Решил так: просверлил отверстия для маленьких кнопочек и подпаял их проводами. Все стало работать. Часть лампочек так же не хотела работать пропаял все пайки на плате. Все начало работать, кроме лампы экономии на панели эконометра, "Power" загорается. Подозреваю что что то не пропоялось.Август25 писал(а):И разбирал их, чистил, все равно.
- remtechnik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.01.2014
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4i.e
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да так, так, по-другому как еще может быть? такой вот дурацкий одометр у насremtechnik писал(а): А 02, это значит что одометр один раз 200тыщ перевалил.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нет, тут перед девятками загорится узкий сегмент еденицы,Типосятина писал(а):в электронной приборке пробег пятизначный, 99999 и опять по нулям?
а вместо девяток появяться нули, пока не дойдет до 199999, лишь после этого пойдут нули пять штук 00000.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Мужики, еще такой вопрос: как машину взял, на чек-панели не отображалась водительская дверь - концевики менял местами и ничего, короче где-то обрыв. А недавно ковырялся с сигналкой, ну и решил заморочиться с траблой. На панели сходятся 5 серых, с цветными полосами, проводов ото всех концевиков дверей. Я сделал диодную розвязку для сигналки, чтоб все двери под охраной были, а не как раньше - одна водительская. Ну и решил поставить приблуду которая дает звуковой сигнал, когда какая-то из дверей открыта. Так вот: приблуда адекватно реагирует только на водительскую дверь, от которой я кинул провод напрямую, от остальных дверей еле вякает. Еще я нашел в районе блока ЭСП какой-то блочек, где сходятся провода с дверей, и на этом блочке походу напруга падает, вот приблуда и не работает. Возникает вопрос: что за блочек, и не спалю ли я панельку проводом напрямую с концевика водительской двери?
- remtechnik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.01.2014
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4i.e
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
сегодня пробовал твой дамп "на столе",
показания в милях
81351 total
и 0.8 trip
покрутить нечем, датчика спидометра нет
завтра еще поэксперементирую.
показания в милях
81351 total
и 0.8 trip
покрутить нечем, датчика спидометра нет
завтра еще поэксперементирую.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- remtechnik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.01.2014
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4i.e
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Велья Борлетти вроде бы
добавлено спустя 5 минут:
добавлено спустя 5 минут:
там этих блочков, как африке негров, запили фотку для ясностиТипосятина писал(а):вопрос: что за блочек
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
remtechnik
лови прошивку в км, пробег 00125км(для 93C46, можно и в 93С06 переписав верхние две строчки в редакторе)
прошивка выведена опытным путем на столе,
на данный момент еще крутит, у меня уже 00553км (на столе).
кручу через генератор импульсов с частотой 1.016кГц - это на всю катушку, тоесть показывает 240км/ч.
может кому интересны обнаруженыее мной факты:
максимальная скорость показываемая указателем - 240км/ч или 149 миль в час,
выше панель не показывает и быстрее не считает.
в прошивке камня на определенных местах есть контрольные суммы(надеюсь что в них я разобрался)
автор знаменитой программы "тахософта" видать в свое время не разобрался до конца.
всем остальным просьба не заливать прошивку в рабочие панели,
пршивка искуственная и возможно еще "сырая" так как до конца не исследована.
добавлено спустя 7 часов 39 минут:
оставлял на ночь крутить, сейчас 02176км без проблем
лови прошивку в км, пробег 00125км(для 93C46, можно и в 93С06 переписав верхние две строчки в редакторе)
прошивка выведена опытным путем на столе,
на данный момент еще крутит, у меня уже 00553км (на столе).
кручу через генератор импульсов с частотой 1.016кГц - это на всю катушку, тоесть показывает 240км/ч.
может кому интересны обнаруженыее мной факты:
максимальная скорость показываемая указателем - 240км/ч или 149 миль в час,
выше панель не показывает и быстрее не считает.
в прошивке камня на определенных местах есть контрольные суммы(надеюсь что в них я разобрался)
автор знаменитой программы "тахософта" видать в свое время не разобрался до конца.
всем остальным просьба не заливать прошивку в рабочие панели,
пршивка искуственная и возможно еще "сырая" так как до конца не исследована.
добавлено спустя 7 часов 39 минут:
оставлял на ночь крутить, сейчас 02176км без проблем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска