Цифровая приборная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin, а ты ретроград, как я погляжу, до сих пор на ХРюше сидишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Просто во время хрюши и до него было написано много всяких программ,
которые были написаны мной и другими, без которых много чего не получиться.
Теще настраивал новый ноутбук с восьмеркой, чуть не стошнило от навигации.
я не ретроград, но просто ничего лучше мне под руку не попадалось.
я до сих пор при необходимости работаю в чистом DOS голыми руками.
Еще у меня для некоторых видов тех.работ несколько ноутбуков с
разными системами,вин 95, 98, и ХР последнюю винду народу для развлекухи
подстригания капусты написали.
которые были написаны мной и другими, без которых много чего не получиться.
Теще настраивал новый ноутбук с восьмеркой, чуть не стошнило от навигации.
я не ретроград, но просто ничего лучше мне под руку не попадалось.
я до сих пор при необходимости работаю в чистом DOS голыми руками.
Еще у меня для некоторых видов тех.работ несколько ноутбуков с
разными системами,
подстригания капусты написали.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
W8.1x64 рулит! я её и на работе внедрил на обоих наших компах для ЧПУ, а то сидели на этой долбаной хрюше, черт бы ее побрал!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, это кому как, а вообще-то, ко всему можно привыкнуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
блин с епромом не проканало, сегдня опять гонял его, на 02266 панель резко ушла на 77215км и после на нули, такое ощущение что в самом чипе кроме епрома где-то отложен пробег и она его сравнивает как контрольную сумму.
выключил и включил питание опять 02266, у меня епром выведен на проводах(20см.) из панели сижу думаю может из за длинных проводов наводки какие?
выключил и включил питание опять 02266, у меня епром выведен на проводах(20см.) из панели сижу думаю может из за длинных проводов наводки какие?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не не ко всему, у меня проги которые для диагностики авто еще для вин8 не нарисовали, вот тоже до сихпор на хрюше сижуtallman писал(а):ну, это кому как, а вообще-то, ко всему можно привыкнуть
добавлено спустя 3 минуты:
admin
мне кажется легче бы было если иметь 2 ЕЕпрома и знать данные пробега и прочее, и тогда загонять их в какой нибудь HEX редактор и сравнивать, вот тогда думаю можно выловить ячейки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а второй комп заиметь никак?yuranltd писал(а):у меня проги которые для диагностики авто еще для вин8 не нарисовали, вот тоже до сихпор на хрюше сижу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
tallman у меня нотбуки в люминивых чемоданах,
причем не маленьких чемоданах, так как с ними вместе различные адаптеры и приспособы,
плюс еще один чемодан инструмента.
их только из дому до машины донести проблема, а по стройкам, карьерам и полям
с ними бегать по колено в грязи это больше на цирк похоже чем на работу,
а раньше еще был отдельный чемодан с принтером
который с появлением нетбуков живет теперь в одном чемодане с нетбуком.
yuranltd
ну еепромов как камней у меня много, просто не отчего было оттолкнуться
так как они все FF, тоесть чистые.
я просто взял и вывел колодку епрома наружу из панели на проводках,
чтоб не долбать каждый раз разьемы на панели при каждой сьемке камня,
подключил панель на столе к генератору импульсов чтоб
просимулироавть пробег и скорость.
далее это выдергивание камня из колодки в программатор и обратно из программатора в панель,
причем на панели каждый раз то нажималась кнопка сброса дневного счетчика то просто кнопка
переключения с дневного на тотальный пробег ну или же регулироваласть подсветка.
или же докручивалость по 16х2, 16х10 импульсов, при этом каждый раз сохранялся дамп
с именем файла под изменения которые были на панели, после эти файлы сравнивались в HEX-редакторе
делались выводы о изменении побайтно, кое что понял, кое что нет. все вроде понапрасну.
при отлове переключения с милей на км, (долго не получалось) просто забил все значения в 11,
панель показала пробег чтото около 140 тысяч в км. попробовал погонять ее генератором импульсов
до сохранения чипом камня(делает это он каждые 4-10км), погонял, в итоге при сохранениии панель встала на
нули по общему счетчику, после этого сбросил кнопкой дневной, затемнил подсветку кнопкой, выключил и включил "зажигание", пробег остался по нулям, опять выключил "зажигание" , воткнул камень в программатор
записал его в файл и снова воткнул в колодку на проводах от панели, погонял пару часов со скротью 240км час на генераторе импульсов при этом переодически извлекая и записывая содержимое камня в файл.
оставлял крутить на ночь, в итоге приблизительно в районе пробега 02266 панель глюканула, покзала какой-то другой пробег в км, после чего встала на мили и весь кошмар повторился, сколько дальше не анализировал прошивку
особо нового ничего непонял кроме того что в конце у меня не изменялись последнии значения в прошивке.
последние были у меня 1111 1111 (я их так забил и они не на что явно не влияли), далее я взял
и вбил вместо 1111 1111 значения 0000 FFFF (как в дампе от remtehnik). еще посадил камень просто через колодку в панель, без удлиняющих проводов так как появилось подозрение что провода могут отлавливать артефакты.
вобщем дамп накрученый на 00125 км залил заново и пока он накрутил уже 04900км без проблем.
тоесть глюк пока никак не проявился, панель до сих пор крутит на столе генератром импульсов с максимальной скростью.
причем не маленьких чемоданах, так как с ними вместе различные адаптеры и приспособы,
плюс еще один чемодан инструмента.
их только из дому до машины донести проблема, а по стройкам, карьерам и полям
с ними бегать по колено в грязи это больше на цирк похоже чем на работу,
а раньше еще был отдельный чемодан с принтером
который с появлением нетбуков живет теперь в одном чемодане с нетбуком.
yuranltd
ну еепромов как камней у меня много, просто не отчего было оттолкнуться
так как они все FF, тоесть чистые.
я просто взял и вывел колодку епрома наружу из панели на проводках,
чтоб не долбать каждый раз разьемы на панели при каждой сьемке камня,
подключил панель на столе к генератору импульсов чтоб
просимулироавть пробег и скорость.
далее это выдергивание камня из колодки в программатор и обратно из программатора в панель,
причем на панели каждый раз то нажималась кнопка сброса дневного счетчика то просто кнопка
переключения с дневного на тотальный пробег ну или же регулироваласть подсветка.
или же докручивалость по 16х2, 16х10 импульсов, при этом каждый раз сохранялся дамп
с именем файла под изменения которые были на панели, после эти файлы сравнивались в HEX-редакторе
делались выводы о изменении побайтно, кое что понял, кое что нет. все вроде понапрасну.
при отлове переключения с милей на км, (долго не получалось) просто забил все значения в 11,
панель показала пробег чтото около 140 тысяч в км. попробовал погонять ее генератором импульсов
до сохранения чипом камня(делает это он каждые 4-10км), погонял, в итоге при сохранениии панель встала на
нули по общему счетчику, после этого сбросил кнопкой дневной, затемнил подсветку кнопкой, выключил и включил "зажигание", пробег остался по нулям, опять выключил "зажигание" , воткнул камень в программатор
записал его в файл и снова воткнул в колодку на проводах от панели, погонял пару часов со скротью 240км час на генераторе импульсов при этом переодически извлекая и записывая содержимое камня в файл.
оставлял крутить на ночь, в итоге приблизительно в районе пробега 02266 панель глюканула, покзала какой-то другой пробег в км, после чего встала на мили и весь кошмар повторился, сколько дальше не анализировал прошивку
особо нового ничего непонял кроме того что в конце у меня не изменялись последнии значения в прошивке.
последние были у меня 1111 1111 (я их так забил и они не на что явно не влияли), далее я взял
и вбил вместо 1111 1111 значения 0000 FFFF (как в дампе от remtehnik). еще посадил камень просто через колодку в панель, без удлиняющих проводов так как появилось подозрение что провода могут отлавливать артефакты.
вобщем дамп накрученый на 00125 км залил заново и пока он накрутил уже 04900км без проблем.
тоесть глюк пока никак не проявился, панель до сих пор крутит на столе генератром импульсов с максимальной скростью.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Когда искал обрывы проводки в качестве датчика скорости вполне хорошо справлялся компьютерный кулер с желтым проводом. + - красный черный, а желтый на сигнал датчика.admin писал(а):покрутить нечем, датчика спидометра нет
добавлено спустя 6 минут:
Возможно будет полезным для желающих восстановить датчик скорости. У нас в оригинале внутри датчика схема с аналоговым датчиком холла и усилителем на транзисторе. При покупке у меня не работал спидометр. Грешил на провода разъемы. Но оказался сам датчик. Аккуратно расковырял его по склейке и заменил всю платку на датчик SS41F (могу ошибаться с последней буквой, но это можно по справочникам найти). 3 года после восстановления работает безупречно.
Товарищу подобным образом на ВАЗ восстанавливали датчик скорости, толь сам элемент выпаяли из кулера
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а тазовские 6-12импульсные датчики неужели на наших не канают? почему такой ажиотаж вокруг них?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
yuranltd
да делает это она сама, скорее всего когда запись в камень невозможна или возможна только частично, после этого контрольные суммы не совпадют и она уходит в мили.(замечено только на панелях Веглии Борлетти)
У меня еще была предистория с Борговсой пенелью, я как самый "хитрый"
когда ее устанавливал вывел камень наружу запаяв камень на 9ти пиновый разъем от компа, и примерно 30-35 см
экранированого провода так чтоб его можно было легко доставать из под крышечки
которая закрывает отвертстие для подсоса , так у меня через раз каждые 8-16 км панель сбрасывала все настройки
(в частности убегал дневной счетчик и при включенном свете подсветка становилась слабее), на пенели появлялась надпись Err0r,
часто не записывался пробег в епром.
вывешивал машину на подъемнике вешал на ноги камня осциллограф и отлавливал, оказалось что на некоторых ногах камня появлялись
артефакты равные по частоте зажиганию, просто пикладывал палец к ногам камня и запись проходила успешно,
сначала думал повесить керамику на эти ноги, но это не мой путь, вернул епром в панель все глюки как рукой сняло.
а сейчас как мне кажется я наступил на те же грабли когда вывел камень наружу на проводах, причем без экранирования,
ибо над панелью лапма дневнгого света и рядом еще монитор, по хате еще Wlan и радиотелефон недалеко,
поэтому думаю что сбой записи в камень на столе после чего поплыли контрольные суммы мог произойти от каких либо наводок на эти провода.
У БОРГ панелей хоть есть чек суммы но в чип относится к ним более лояльно, просто пишет Err0r и перезагружает панель с чистыми настройками,
а вот Веглию тянет на мили и сразу в еепроме каша, после которой она не восстанавливается сама.
и пару резисторов, генерирую через звуковую карту.
но твой способ если работает то он действительно достойный, им легко проверить панель в полевых условиях.
что касаются канают или нет, то канают они неправильно, у наших 16 импульсов на один оборот,
если за рулем машины сидит супер-математик то он может каждый раз
прикидывать в голове с какой скоростью он двигается, у меня лично процессор в голове закипит
каждый раз пересчитывать скорость, хотя я могу легче запомнить какая скорость на панели равна какой фактической.
да делает это она сама, скорее всего когда запись в камень невозможна или возможна только частично, после этого контрольные суммы не совпадют и она уходит в мили.(замечено только на панелях Веглии Борлетти)
У меня еще была предистория с Борговсой пенелью, я как самый "хитрый"
когда ее устанавливал вывел камень наружу запаяв камень на 9ти пиновый разъем от компа, и примерно 30-35 см
экранированого провода так чтоб его можно было легко доставать из под крышечки
которая закрывает отвертстие для подсоса , так у меня через раз каждые 8-16 км панель сбрасывала все настройки
(в частности убегал дневной счетчик и при включенном свете подсветка становилась слабее), на пенели появлялась надпись Err0r,
часто не записывался пробег в епром.
вывешивал машину на подъемнике вешал на ноги камня осциллограф и отлавливал, оказалось что на некоторых ногах камня появлялись
артефакты равные по частоте зажиганию, просто пикладывал палец к ногам камня и запись проходила успешно,
сначала думал повесить керамику на эти ноги, но это не мой путь, вернул епром в панель все глюки как рукой сняло.
а сейчас как мне кажется я наступил на те же грабли когда вывел камень наружу на проводах, причем без экранирования,
ибо над панелью лапма дневнгого света и рядом еще монитор, по хате еще Wlan и радиотелефон недалеко,
поэтому думаю что сбой записи в камень на столе после чего поплыли контрольные суммы мог произойти от каких либо наводок на эти провода.
У БОРГ панелей хоть есть чек суммы но в чип относится к ним более лояльно, просто пишет Err0r и перезагружает панель с чистыми настройками,
а вот Веглию тянет на мили и сразу в еепроме каша, после которой она не восстанавливается сама.
вот за это спасибо, я правда сейчас повесил на старый шнур от комповских наушников транзисторdenami писал(а):Когда искал обрывы проводки в качестве датчика скорости вполне хорошо справлялся компьютерный кулер с желтым проводом. + - красный черный, а желтый на сигнал датчика.
и пару резисторов, генерирую через звуковую карту.
но твой способ если работает то он действительно достойный, им легко проверить панель в полевых условиях.
почему ажиотаж незнаю, думаю из за цены и вражденного любительста наколхозить.tallman писал(а):а тазовские 6-12импульсные датчики неужели на наших не канают? почему такой ажиотаж вокруг них?
что касаются канают или нет, то канают они неправильно, у наших 16 импульсов на один оборот,
если за рулем машины сидит супер-математик то он может каждый раз
прикидывать в голове с какой скоростью он двигается, у меня лично процессор в голове закипит
каждый раз пересчитывать скорость, хотя я могу легче запомнить какая скорость на панели равна какой фактической.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска