Страница 1 из 2

иммобилайзер

Добавлено: Ср 25.03.2015 10:30
kotyara
Всем здрасте!!! Люди помогите. Не срабатывает иммобилайзер или ещё какая то ерунда. Не заводится машина. На панели приборов светится индикатор "CODE". Раньше хватало пошевелить блок реле с предохранителями или пару раз подёргать ключём зажигания туда-сюда, гас индикатор "CODE" и машина заводилась. Сегодня с утра завелась, завёз ребёнка в садик, заводить и пи...ц, извините, на работу не поехал.

Добавлено: Ср 25.03.2015 12:38
tallman
kotyara писал(а): Раньше хватало пошевелить блок реле с предохранителями или пару раз подёргать ключём зажигания туда-сюда,
смотри проводку, что еще посоветовать?

Добавлено: Ср 25.03.2015 14:09
alekskop
Была такая проблема у меня , машина стояла 3 месяца. Почитай: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t ... 9%E7%E5%F0
Закончилось тем что электронщик выпаял микруху с кодом в ЭБУ и на ее место запаял чистую.
Блок под рулем который прописывает код , я заранее отсоеденил и выкинул.Как электронщик объяснил , эсли подключить ,что-то пропишется опять и "снова ключик на панели будет гореть".
Надеюсь у тебя есть красный ключ , тогда повезло!

Добавлено: Ср 25.03.2015 21:56
Mixo
у меня тоже с иммо, чет я сейчас очкую , может заранее ее вырезать нах. :shock:

добавлено спустя 2 минуты:

kotyara
ты в профиле поправь , если полный впрыск на 1,6 SOHC, то это GM Delco

Добавлено: Ср 25.03.2015 22:00
Alex6668
Mixo писал(а):у меня тоже с иммо, чет я сейчас очкую , может зара
если второй ключ имеется, то зачем? не оскорбляй производителя :wink:

Добавлено: Ср 25.03.2015 22:02
Mixo
да в том то и дело, что нету.

Добавлено: Чт 26.03.2015 10:57
alekskop
Mixo писал(а):у меня тоже с иммо, чет я сейчас очкую , может заранее ее вырезать нах. :shock:

добавлено спустя 2 минуты:
У тебя уже прописан в ЭБУ ключ. Вырезать не получится.Лучший вариант - приматать ключ к приемнику под рулем, а пользоваться копией .

Добавлено: Вт 23.06.2015 09:04
daser22
Попробуйте отключить иммобилайзер, может быть с ним так не будет никаких проблем. главное будьте аккуратны при выборе, я думаю у вас не будет сложностей.

Добавлено: Чт 25.06.2015 01:30
admin
daser22 писал(а):Попробуйте отключить иммобилайзер, может быть с ним так не будет никаких проблем. главное будьте аккуратны при выборе, я думаю у вас не будет сложностей.
Ну так расскажи нам как это сделать? и что нужно так аккуратно выбирать?

Добавлено: Чт 25.06.2015 01:42
tallman
admin не надоело тебе с ботом беседовать? :lol:

на моей 1.8 есть иммо, вернее, был, еще до меня. теперь под рулем остался только пучок обрезанных проводов и пучок проводов с разъемом. мотор заводится и нормально работает, лампочка «CODE» не горит

Добавлено: Чт 25.06.2015 20:47
admin
tallman писал(а):мотор заводится и нормально работает, лампочка «CODE» не горит
варианты иногда есть, допустим Coupe 2.0 16V,
без заморочек ставится прошивка стандартная от Типо такой же моторизации, при этом рубится коса к иммобилайзеру и все работает.

также и с 1.8 они были с иммо и без, просто кидают прошивку от машины без иммо, после вычищается коса от иммо и они тоже работают, но проблемы с 1.6 MPI GM-Delco их без иммо не делали.

Добавлено: Чт 25.06.2015 21:11
Mixo
Нашёлся и второй ключ, так что могу спать спокойно :D
Хотя тоже синий, красного увы нету.

Добавлено: Пт 26.06.2015 08:12
200g
"разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности". что в данном случае подразумевается под понятием иммобилайзер? и насколько это может быть применимо к карбовому варианту?

Добавлено: Пт 26.06.2015 09:05
Mixo
200gзачем осложнять себе жизнь))))Карб с иммобилайзером связать можно и брачными узами)))... как антилопу с бизоном.

Добавлено: Пт 26.06.2015 10:41
200g
просто интересно.
насколько я понимаю, иммо - это или отдельная шняга, или входит в схему сигналки.

сигналка в моей маше подключена так, что если не снимешь, то хрен заведешь - не включится эбн, не оживет катушка (соответственно и диджик), не разомкнется электромагнитый клапан ХХ. это считается функцией иммо?