Страница 1 из 2

массовый провод на коллектор

Добавлено: Сб 28.02.2015 13:23
mbipsa
Куда он идёт? При открученном от коллектора он должен быть соединен где то с массой? При открученном от коллектора проверяю и на одном концов есть масса а на втором нету, так должно быть?

Добавлено: Сб 28.02.2015 14:21
s_r
Хз, но наоборот мне кажется...она подаётся с двигла на щит моторного отсека

Добавлено: Сб 28.02.2015 14:22
mbipsa
Интересно, ну это ведь не точно, а предположение

Добавлено: Сб 28.02.2015 14:46
s_r
В моей книге по фиату типо-темпре они идут под циферками 184 и 185....силовая земля и электронная земля :)
Вот тут схема SPI A2.2 http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=256 ....обрати внимание на эти 184 и 185 :)

Добавлено: Вс 01.03.2015 10:28
BoD
mbipsa писал(а):Куда он идёт? При открученном от коллектора он должен быть соединен где то с массой? При открученном от коллектора проверяю и на одном концов есть масса а на втором нету, так должно быть?
это масса эбу, датчиков и т.д. эти два провода вместе с моторной косой снимаются, но куда они идут уже не помню

Добавлено: Вс 05.07.2015 09:09
Osvald
ребята у меня этот массовый провод на коллекторе высох и начал сыпаться у основания.Вопрос.Если лямбда на штанах трех контактная может ли этот массовый провод влиять на её работу.Заранее спасибо.

Добавлено: Вс 05.07.2015 11:36
tallman
если трех, то нет.

Добавлено: Вс 05.07.2015 12:02
admin
tallman писал(а):если трех, то нет.
только на работу лямбды оно действительно не скажется,
скажется на работу всего впрыска сразу вместе с лямбдой :D

добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa писал(а):При открученном от коллектора проверяю и на одном концов есть масса а на втором нету, так должно быть?
по идее да, ибо на них при откручивании от колектора пропадает масса,
а пропадает потому как они берут массу от коллектора, поэтому соедини их получше с массой коллектора.

добавлено спустя 1 минуту:

и вобще лишних массовых проводов в наших машинах не бывает!

Добавлено: Вс 03.03.2019 21:11
Partizan
admin писал(а):они берут массу от коллектора, поэтому соедини их получше с массой коллектора.
Всем доброго времени суток! при проверки и пропайке массовых проводов под капотом добрался и до провода на коллекторе,я так понял- их там два и они у меня в длинном толстом кембрике,поэтому наглядно не вижу, и внизу ещё изогнуты под острый угол,хочу снять кембрик и обследовать состояние и может заменить проблемный участок,и вот вопрос: может протянуть к этим проводам туда ещё дополнительный провод от лонжерона или ещё откуда? или это уже лишнее?
admin писал(а):скажется на работу всего впрыска сразу вместе с лямбдой
провода вроде как важные и хочется надёжности.

Добавлено: Вс 03.03.2019 21:36
tallman
Partizan писал(а):протянуть к этим проводам туда ещё дополнительный провод от лонжерона или ещё откуда? или это уже лишнее?
это лишнее
Partizan писал(а):хочу снять кембрик и обследовать состояние и может заменить проблемный участок
можно. а если состояние хреновое, откуси от проводов наконечники и нарасти другими проводами с хорошими наконечниками

Добавлено: Вс 03.03.2019 21:40
admin
Нет, дополнительный провод не обязателен, но сами провода должны быть исправными, кембрик можно заменить на новый, у меня его нет вообще, срезал, так лучше смотреть за состоянием проводов. Это больное место у мотроника, провода часто в этом месте из за вибрации мотора переламываются и это не видно под изоляцией, по этому когда будешь наводить там порядок тяни пальцами за провода, по отдельности, если провод переломан, то ты его просто выдернешь.
естественно все то что выдернешь нужно будет отремонтировать/нарастить.

Добавлено: Вс 03.03.2019 21:51
Partizan
tallman писал(а):откуси от проводов наконечники и нарасти другими проводами с хорошими наконечниками
admin писал(а):то что выдернешь нужно будет отремонтировать/нарастить.
Всё понял,так и сделаю. а может ещё какие там проблемные участки есть,чтобы уже наверняка провести ревизию? благодарствую!

Добавлено: Вс 03.03.2019 21:57
tallman
в принципе, любой провод с разъемом есть потенциальная проблема. вон, почитай как один разъем на монике вы*бал всю кукушку админу, а до него еще другим людям. http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1625.html

Добавлено: Вс 03.03.2019 22:11
Partizan
tallman писал(а):почитай как один разъем на монике вы*бал всю кукушку админу
Да-а-а! с пулей конечно пипец! а вот описание РХХ и меня заставило задуматься, у меня правда только первые минут 5 пляски с оборотами, а как прогреется-как часики, но всё-равно начну все фишки проверять,а если нарвусь на новые,то все и поменял-бы! благодарствую!

Добавлено: Пн 04.03.2019 16:29
200g
ну, помнишь анекдот:
распальцованный чел заезжает на сто:
- мужики, спец по радиаторам есть? потек, надо запаять.
подымается один из сто'шников:
- да легко, залатаем, вот только отверстие померю.
- а х...ли его мерить! я тебе и так скажу: ...7,62.