ну вообще-то разобрать его - вытащить из корпуса-коробки - никакой проблемы не представляет. кто разбирал детские игрушки потратит на это примерно 5 секунд.
там нечему выпадать и разбираться - всё сидит на одной платке, припаянное к ножкам. разжал два зацепа на краях корпуса - вытащил все наружу, затем вставил назад.
но! хозяин-барин
Переключатель дворников???
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
каждый дрочит как он хочет. для меня самый легкий путь - вытащить больное реле, открыть, осмотреть, ткнуть паяльником, собрать назад и снова установить
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/