200g писал(а):дует заметно мощнее родного, что позволяет без проблем установить салонный фильтр Cool
и мне надо уже тоже что-нибудь насчёт моторчика помощнее думать, ато с фильтром, хоть пока и "колхозным", дует послабее, желательно хорошего "зверя" найти, а скорости я-бы уже настроил под себя., когда моя печурка дУла только на 4-ой, то я сначала сделал по твоей схеме, но что-то не понравилось с обдувом или резисторы были у меня немного другие, в общем потом вместо замены резисторов поигрался с намоткой нихрома от старого фена и подогнал все скорости, хотя времени потратил уйму,...но сам процесс...!!!
..да уж!.., 8 раз туда-сюда с этим резисторным блочком пока пришёл к желаемому результату, была мысль ещё попробовать с переменником-крутёлкой или ползунком, но это уже как-нибудь попозже подберу разных и поэкспериментирую, может что путное и выйдет..
вот тока не пойму, нафига ты намоткой нихрома стал пробовать? по чему не с резисторами? вместо четырех одинаковых 10 ваттных на 1,2 Ома, можно было попробовать другой "набор", например: 1,5 Ом + 1,2 Ом +1,0 Ом + 0,75 Ом. возможно, такой вариант будет даже вернее.
200g писал(а):вот тока не пойму, нафига ты намоткой нихрома стал пробовать?
сам не люблю таких "криводелок", просто были тогда в коммандировке в далёкой глухомани, мотаться по местным сёлам в поисках нужных резисторов по бездорожью небыло смысла и времени, обдув из-за изначально неправильно подобранных и поставленных резисторов не устроил (ставил какие тогда нашлись и более-менее подходили), вот и пришлось пока так примудрить, потом пришло тепло с открытыми окнами и тема как-то на время отошла, хотя надо конечно-же всё переделать по уму, всё дожидаюсь отпуска, вот и займусь всеми этими косячками, и конечно-же назревает вопрос с маломощностью карлсона печки, буду думать., благодарствую!
добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):1,5 Ом + 1,2 Ом +1,0 Ом + 0,75 Ом. возможно, такой вариант будет даже вернее.
как-нибудь выберусь на радиорынок и уже займусь., благодарствую!
Друзья мои! я сам за всё родное обеими руками, но не всегда и финансово и технически это получается! вот у меня фильтра с завода не стояло, а хочется ездить без пыли в салоне и иметь при этом нормальный обдув! при установке фильтра обдув значительно снижается, а принудительно значительно поднимать мощность родного моторчика чревато последствиями, вот и получается: либо с пылью в салоне с более-менее нормальным обдувом, либо без пыли и без обдува, так-что если мне "почти придАрят" подходящий по всем параметрам моторчик хоть от чего, хоть от танка или вертолёта и это даст желаемый результат, то я конечно-же его поставлю, пока не найдётся лучшего варианта, как-то так..