Страница 1 из 11

Аккумулятор

Добавлено: Вс 02.11.2014 16:24
тимур 78
Вопрос такой, может ли сигналка жрать акб в ноль? Конечно акб слабоват, лучше бы новый но пока не разжился. Сигналка старая экскалибур

Добавлено: Вс 02.11.2014 16:43
Mixo
отключи сигналку и проверишь, в принципе если акб слабый , то может, только не за сутки, а например за недельку

Добавлено: Вс 02.11.2014 17:06
Aleksys82
Возьми мультиметр и проверь, это же элементарно

Добавлено: Вс 02.11.2014 18:29
yuranltd
могу сказать что моя предыдущая сигналка жрала аккуум где то за 7-8 дней стояния, был старлайн не помню маркировку. а так может и мафон жрать я свой через тумблер пустил

Добавлено: Вс 02.11.2014 18:48
tallman
просто сейчас холодно, старая батарея быстрее садится

Добавлено: Вс 02.11.2014 19:17
Aleksys82
А "старая" батарея - это вообще какая?
У меня например Титан уже пятый год работает, одну зиму даже простояла под ноль разряженная, и по весне нормально зарядилась.
Щас вот тоже нормально работает.

Добавлено: Вс 02.11.2014 23:08
admin
Aleksys82
старая батарея это та батарея у которой пошел процесс осыпания пластин, из пластин выпадают частицы имеющие токопроводность,
внизу банок этот осадок резистивно замыкает между положительными и отрицательными пластинами, тем самым разряжая батарею.
такие процессы бывают от перезаряда, от недозаряда и хранения в незаряженном состоянии, вибрации и банальной старости АКБ.
ну и еще от качества АКБ/Пластин зависит.

Добавлено: Пн 03.11.2014 01:00
tallman
admin писал(а): процесс осыпания пластин
он же сульфатация

Добавлено: Пн 03.11.2014 01:55
admin
tallman писал(а):он же сульфатация
нет, сульфатация это немного другая беда АКБ,
при сульфатации просто закупориваются пластины налетом
и элекролит в них не проникает,
от сульфатации уменьшается емкость батареи,
но у старых батарей обычно эти два диагноза
(сульфатация с осыпанием активной массы)
встречаются вместе.

Добавлено: Пн 03.11.2014 18:59
тимур 78
Да на счет магнитолы можно погрешить, подключена невесть как, а сигналка глючила тем что включалась и еле еле слышно пищала скорей всего виной провода в блоке предохранителей, а с мультиметром был бы на ты я наверно и не задавал вопрос

Добавлено: Пн 03.11.2014 22:55
admin
тимур 78 писал(а):а с мультиметром был бы на ты я наверно и не задавал вопрос
у мультиметра три гнезда, но два провода
1 - COM - общий (черный провод)
2 - VΩmA - для измерения сопротивления и напряжений (красный)
3 - 10А или 10ADC (красный)

переставляешь красный провод из второго гнезда в третье,
крутишь переключатель чтоб смотрел на 10А.
снимаеш массовую клемму с АКБ,
к массе двигателя подключешь один щуп(на корпус двигателя)
вторым щупом касаешься минусового пина АКБ,
закрываешь машину сигналкой если имеется
ждешь секунд 10 и смотришь на дисплей мультиметра,
и все до циферки и точки что намерял пишешь сюда.
и не забудь после сразу после замеров переставить из третьего гнезда во второе красный провод!

Добавлено: Пн 03.11.2014 23:10
Mixo
я тоже не дружил, купил китайский мультиметр за 150р, и по крайней мере , сопротивление и напряжение как мерить разобрался без проблем, год отработал и сдох(вернее батарейка сдохла) но я так ему благодарен :D ...не сложнее калькулятора)))

Добавлено: Вт 04.11.2014 17:13
Домер
На прошлом авто (киа) тоже стоял старлайн и жрал аккум безбожно. Вылечилось через какое-то время регулярным скидыванием клемм

Добавлено: Вт 04.11.2014 22:34
tallman
Домер писал(а):старлайн и жрал аккум безбожно.
у меня Старлайн А91, не жалуюсь на расход тока

Добавлено: Ср 05.11.2014 06:43
тимур 78
спасибо всем :) Данил если сегодня получится замерю и скину результат