Аккумулятор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение тимур 78 »

Не серчайте за тупой вопрос, а цешка это не мультиметр? А то у нас только она есть, и в ней всего два гнезда:(
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Aleksys82 »

Чтоб не париться с мультиметрами, можно тупо взять простой амперметр, главное чтоб диапазон измерений был подходящий
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):чтоб диапазон измерений
это ты про шунты? :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение тимур 78 »

народным методом решил проверять, наука не для меня :roll:, пристроил тумблер к магнитоле теперь она отключена от акб, на ночь с сигналкой оставил, утром видно будет она жрет или нет :D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

тимур 78 писал(а):а цешка это не мультиметр?
это советский мультиметр :D
какой там предел измерений в амперах, есть что-то?
или скажи номер цешки, может в инете чтото найду по ней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение yuranltd »

вот вы ржете цэшка... мультиметр, а вот я в свои 27 увидел настоящую так сказать советскую цэшку на работе. идиоты купили 2 украинских цешки Ц 4342, я угорал ...когда они нам их принесли ..нам точность надо 0,2 % а они нам стрелочное г.. подсовывают. сфоткаю покажу.
PS у нас ими на работе никто не пользуется, один раз я взял пол дня разбирался как ток померять и по какой шкале смотреть+ еще надо расчет шкалы сделать воообщем дурдом мозги кипят
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение тимур 78 »

Ребят спросите про госты, химсостав черных металлов, их марки расскажу но в амперметрах цешках и мультиметрах не бум бум. Покупаю новый телефон и изучаю методом тыка, а уж потом читаю инструкцию. Конечно не правильно, а что поделаешь:|

добавлено спустя 4 минуты:

Ночь при температуре -8 с отключеной магнитолой и на сигнализации показала положительный результат. Утром машина завелась без проблем. Надо будет проверить на более длительное время

добавлено спустя 2 минуты:

Данил завтра напишу про цешку
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
Домер
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.09.2014
Откуда: Ивантеевка
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Домер »

tallman писал(а): у меня Старлайн А91, не жалуюсь на расход тока
Верю. Это потому что вы ставили в нормальном сервисе, а я - у дилера.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

Домер писал(а):вы ставили в нормальном сервисе
КТО? Я? в сервисе?? :lol: почитай тему про мою дурёху, прослезись
единственная причина посещения мною СТО, это регулировка схода/развала
Последний раз редактировалось tallman Вс 23.11.2014 21:59, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

Домер
tallman - Сам себе и Дилер, и СТО и реставрационное ателье :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Сам себе
ага. дилер... ателье... вчера перепутал шланги и разнес к чертям выкуумную лягушку блокировки заднего моста. долбоёб.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

круто! это реставратор дилеру за что-то отомстил :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):вот вы ржете цэшка... мультиметр, а вот я в свои 27 увидел настоящую так сказать советскую цэшку на работе
ну пользовался я всякими цэшками года так до 93-94,
к шкале привыкнешь и будет все хокей.
хотя если такая точность нужна то мультиметром иногда проще и легче.

посмейтесь сейчас, я свой первый китайский мультиметр купил
за 200 мертвых перзидентов(сумма по тем временам для многих неподъемная),
зато заработал им-же на двухкомнатную квартиру. у тогдашней братвы были свои коники,
"- прикинь поедем к Данилу он цифрой зарядку померяет"
и такие братки ездили каждый день, за что я им очень благодарен.
доходило до смешного, вышел с цешкой к машине чего-то померять:
Данил ну за что ты меня так не уважаешь?
-уважаю, просто батарейка в цифровике издохла.
не прошло и пяти минут привезли батарейку.

а сейчас эти мультиметры за копейки в хозтоварах продают :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

куйня! правда, цена вопроса 9 штук... но уменя есть 3 выкуумные лягушки с дверей VW B3, пока заколхозю, а там поглядим
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Zaitseff »

admin писал(а): переставляешь красный провод из второго гнезда в третье,
крутишь переключатель чтоб смотрел на 10А.
снимаеш массовую клемму с АКБ,
к массе двигателя подключешь один щуп(на корпус двигателя)
вторым щупом касаешься минусового пина АКБ,
закрываешь машину сигналкой если имеется
ждешь секунд 10 и смотришь на дисплей мультиметра,
и все до циферки и точки что намерял пишешь сюда.
и не забудь после сразу после замеров переставить из третьего гнезда во второе красный провод!
Что должно показать, если сигналка "жрет"? Или если все ОК?
Ответить