Аккумулятор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
поставить новый аккумулятор и с фонариком искать его по всей машине
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не на все, там питание кондея и вентилятора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если майфун подключен правильно, то он в любой цепи жрать больше, чем штатный режим standby, не будет. а если косячно подключать, то и на "выделенке" аккуму посадишь.тимур 78 писал(а):Значит если майфун запитан непосредственно от акб то он и жрать акб перестанет? Или качество данного изделия влияет на расход тока? Просто у меня стоит простейший как амеба китайский тюнер без каких ли бо излишеств типа сд экрана жк и тд и тп
иногда уезжая в командировку, просто оставляю машкус подключенным аккумулятором без всякой подзарядки на неделю. аккум подсаживается конечно, но все равно без проблем заводит машку.
а вообще заморачиваться с отдельным проводом для майфуна есть смысл только если устанавливается добротная "музыка": с приличной головой и компонентной акустикой. а также при наличии усилителя, кроссовера, саба и т.п. а если стоит бюджетный аппарат и простенькая аудио подготовка, то особой разницы нет, откуда брать "+".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Как коротнул? а на самомsacha9102737 писал(а):у меня коротнул аккумулятор и пропал плюс по всей машине. типо 1.9тд Помогите что делать
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sacha9102737
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Откуда: mogilev
- Авто: FIAT TIPO 1.9 td 1994
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вообще-то стОит отладить проводку и подключения потребителей, чтоб избавиться от нештатных утечек, и не надо будет почем зря акб отключать, имхо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а еще для тех у кого авто стоит на улице или стоянке можно
на переднюю панель под стекло установить солнечную батарею которая будет восполнять небольшие потери при длительной стоянке.
на переднюю панель под стекло установить солнечную батарею которая будет восполнять небольшие потери при длительной стоянке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это, интересно, какой площади должен быль солнечный элемент, чтоб мог хоть как-то более-менее сносно восполнять заряд батареи? у нас продаются элементы 150х150мм напряжением 1В и мизерным током, следовательно, нада 12 штук. куда их городить на панели?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у нас есть клиенты у которых стоят системы GPS отслеживания,
некоторая техника используется сезонно, или вобще работает только месяц в году,
но тракер должен работать постоянно, он потребляет
ток около 10-20 миллиампер в спокойном режиме.
этот ток за пару месяцев разрядит любойАКБ .
для такой цели в машины - правда в основном на крышу
мы ставим Solarlader'ы у которых ток зарядки в пасмурную погоду
около 40mA, в солнечную до 150mA
и ихние размеры не такие и уж большие, примерно 60х20см.
тут вот есть аналог http://www.ebay.de/itm/Solarladegeraet- ... 1488643476
но из-за его низкой цены стремно доверять.
некоторая техника используется сезонно, или вобще работает только месяц в году,
но тракер должен работать постоянно, он потребляет
ток около 10-20 миллиампер в спокойном режиме.
этот ток за пару месяцев разрядит любой
для такой цели в машины - правда в основном на крышу
мы ставим Solarlader'ы у которых ток зарядки в пасмурную погоду
около 40mA, в солнечную до 150mA
и ихние размеры не такие и уж большие, примерно 60х20см.
тут вот есть аналог http://www.ebay.de/itm/Solarladegeraet- ... 1488643476
но из-за его низкой цены стремно доверять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска