Страница 6 из 7

Добавлено: Вс 08.01.2017 19:49
200g
dmitromen
так ты уже купил диджик или нет?

Добавлено: Вс 08.01.2017 19:56
s_r
200g а ты свой хочешь продать?
:wink:

Добавлено: Вс 08.01.2017 21:03
200g
да не :D. у меня 474-я модель. просто, когдая свою искал у наших продаванов, то несколько раз наталкивался на 433-ю.

Добавлено: Ср 11.01.2017 20:29
dmitromen
s_r писал(а):dmitromen всплыла темпра
:P
О, земляк!!! Рад знакомству. Ты не её бывший хозяин?))). Всплыла то всплыла, но почти "кверху брюхом" :lol:

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):dmitromen
так ты уже купил диджик или нет?
Да. В Алмате у Саши. Еще не поставил. Карб перебираю. Кой какие вкусняги еще жду. Удивлен как она вообще без диджика ездила.

Добавлено: Чт 12.01.2017 05:42
s_r
dmitromen я был свидетелем, как она ходила по рукам....жалкое зрелище. Если помощь нужна, пиши в личку телефон.

Добавлено: Вт 14.02.2017 22:49
freddy_2004
Подскажите, пожалуйста, как разобраться с номером диджика для моей машки...
Ситуёвина в том, что стоит "меченый" (с разбора) диджик и я не уверен, что он именно для меня.
Проблема та же: нехило жрёт и тупит (правда периодически, 1 раз в неделю/месяц, тяга улучшается)... Проверил все температурные жидкостные и воздушные датчики (как на холодную, так и на горячую), лямбда, омпрессию в горшках и прочее - всё в норме... Почитав ваши рекомендации по отсасыванию :lol: :lol: :lol: диджика - повторил процедуру. Обороты на месте...

добавлено спустя 1 минуту:

Уточню: "меченый" диджик стоял на машке с момента покупки автоса.

Добавлено: Ср 15.02.2017 01:23
Mixo
На твою идеально 474й, я долго катался на 439 от 1,4
разницы впринципе большой не увидел. Эти оба как раз с jetronic'a .
А карбовые могут больше отличатся по параметрам, хотя и наних моник едет нормально. На расход сильно диджик не может влиять, если только он не сломан. А вот неправильно выставленный ГРМ например легко.

Добавлено: Чт 16.02.2017 18:42
freddy_2004
Спасибо)
Стоял имеено 474А...
Сегодня разобрал и обнаружил, что один из контактов на штекерной колодке плохо пропаян и в итоге оторван... Посмотрел распиновку - 9й, который идёт на катушку зажигания (на одну из двух обмоток, которая отвечает за 2ю и 3ю свечу - они у меня были с нагаром). Соответственно теперь понятны троения на холодную, плохая тяга и большой расход... Хотя тяга после пропайки контакта не сильно увеличилась((( Или может я по привычке на педальку слабо жму? Из-за боязни большого расхода...

добавлено спустя 9 минут:

Может про свечи бред написАл, но на схеме было изображено: с 6го, 9го и 11го контакта провода идут на 2 отдельные катушки и от каждой по две свечи
http://www.tempra.org/ttt/Lordabarth/digiplex2.jpg - ссылка на кртинку)

добавлено спустя 3 минуты:

И всё-таки: должно ли что-нибудь произойти, если "отсосать" диджик???
А то мнения у всех разные...

Добавлено: Чт 16.02.2017 19:18
yuranltd
freddy_2004 писал(а):Подскажите, пожалуйста, как разобраться с номером диджика для моей машки...
Ситуёвина в том, что стоит "меченый" (с разбора) диджик и я не уверен, что он именно для меня.
Проблема та же: нехило жрёт и тупит (правда периодически, 1 раз в неделю/месяц, тяга улучшается)... Проверил все температурные жидкостные и воздушные датчики (как на холодную, так и на горячую), лямбда, омпрессию в горшках и прочее - всё в норме... Почитав ваши рекомендации по отсасыванию Laughing Laughing Laughing диджика - повторил процедуру. Обороты на месте...

добавлено спустя 1 минуту:

Уточню: "меченый" диджик стоял на машке с момента покупки автоса.
Даю ссылку на мануал по диджикам там там все про них написано, равда на итало ... но и так поймеш какой двиг какой диджик

http://yuranltd.narod.ru/fiat/catalog/C ... s_2002.pdf

Добавлено: Чт 16.02.2017 21:08
freddy_2004
Спасибо за каталог, но он практически пустой по отношению к ТТ...
Для 1,6 он даёт MED433M.
Что-то тут не то(((

добавлено спустя 2 минуты:

И да, кстати: это не мануал, а именно каталог изделий MagnettiMarelli для нескольких автопроизводителей))

добавлено спустя 3 минуты:

...чуть не забыл, уточню: для Tipo/Tempra 1.6 с 1993 г.в..
Для ТТ с 91 - пусто(((

Добавлено: Пт 17.02.2017 19:22
200g
не понял, в профайле указано темпра 1992. а 92 и 93 - разные диджики (дорестайл и рестайл).
до 93 - MED 433A (0648.03.433010), MED 433M (5817.00.000.000), MED 433N (5817.00.001.400)
c 1993 - MED 474A (0648.03.473010), MED 474M (5817.00.000.300).
хотя не факт, что всё строго соответствовало - путаницы было дофига, поскольку собирали еще в Польше, Турции, да и на самом туринском предприятии бардака хватало (не считая, что для Германии и Англии шли самостоятельные комплектации).

Добавлено: Пт 17.02.2017 19:27
tallman
200g писал(а):MED 433A (0648.03.433010), MED 433M (5817.00.000.000), MED 433N (5817.00.001.400)
c 1993 - MED 474A (0648.03.473010), MED 474M (5817.00.000.300).
ну и кто поймет это нагромождение цыфер? что оно даст кому-то для ума? :P

Добавлено: Пт 17.02.2017 19:38
freddy_2004
ВСЁ. Разобрался))
Вот здесь http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html есть более подробный (на более1000 страниц) мануал... Правда, на итальянском(((

— Contatto — схемы Digiplex, ЭБУ и прочих систем управления зажиганием Magneti Marelli (в т.ч. для Tipo/Tempra), на итальянском (спасибо за инфу maestro Юрию — yuranltd.ru): https://yadi.sk/i/z45bmRrQeMVEV


Оттуда: Типо/Темпра 1.6 с катализатором - 474А(М)!!!

добавлено спустя 3 минуты:

Страницы: 41, 42, 53 манкала...

добавлено спустя 43 секунды:

...мануала...

Добавлено: Пт 17.02.2017 21:27
yuranltd
freddy_2004
ишущий да найдет себя :cool:

Добавлено: Сб 18.02.2017 18:46
200g
tallman писал(а):ну и кто поймет это нагромождение цыфер?
думаю, что никто, кроме того, кому они предназначались :D.

freddy_2004
собственно, мой пост выше - это инфа оттуда же.

...теперь тебе осталось только найти 474-й (А или М - без разницы)...


yuranltd
А ты заметил-таки, как щикарно указан первоисточник? маэстро!