Как отремонтировать Digiplex 2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksandr 1978
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.10.2014
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: FIAT tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Как отремонтировать Digiplex 2
У темпры вырос расход бензина, стал разбираться, в результате поехал на сто. Там не смогли настроить сказали что вакуумный датчик сломался.
У меня мотор 1.6 есть два блока 433А и 439А на обоих сломан этот датчик. так по крайней мере сказали.
На разборке есть бошевские мозги говорят подойдёт. но на них как минимум нет разъёма под вакуумную трубку, поможет смена на них или нет?
Хотел узнать реально самому починить, так как в мастерских не хотят браться за ремонт. Может кто подскажет как вскрыть этот блок на нём нет винтиков и гаечек, я так понимаю залит пастой. И можно ли будет достать запчасть без донора?
Или может кто другой вариант подскажет как уменьшить расход топлива при этой проблеме.
У меня мотор 1.6 есть два блока 433А и 439А на обоих сломан этот датчик. так по крайней мере сказали.
На разборке есть бошевские мозги говорят подойдёт. но на них как минимум нет разъёма под вакуумную трубку, поможет смена на них или нет?
Хотел узнать реально самому починить, так как в мастерских не хотят браться за ремонт. Может кто подскажет как вскрыть этот блок на нём нет винтиков и гаечек, я так понимаю залит пастой. И можно ли будет достать запчасть без донора?
Или может кто другой вариант подскажет как уменьшить расход топлива при этой проблеме.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Aleksandr 1978система впрыска ДЖЕТРОНИК или МОТРОНИК(в подписи)???да и чтоб проверить вакуумник на диджиплекс, просто отсоедини шланг, разница появится не только в расходе , но и двигатель будет не правильно работать, т.к. он(эбу ) не сможет корректировать угол зажигания.
добавлено спустя 1 минуту:
там в шланг еще бочонок(клапан) врезан, проверь он должен продуваться только в одну сторону
добавлено спустя 1 минуту:
там в шланг еще бочонок(клапан) врезан, проверь он должен продуваться только в одну сторону
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Aleksandr 1978
Судя по заполненому профилю - Дигиплекса у тебя в машине нет.
Судя по заполненому профилю - Дигиплекса у тебя в машине нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
разговор, если я правильно понял, про мап-сенсор?
так ведь, выяснить, рабочий он или нет - легко самому, без помощи сто.
на работающем двигателем снимаем с выкуумную трубку дидижка с тройника на шланге (обороты при этом изменятся). тройник, естесственно, затыкаем, чтоб не подсасывало. затем ротом втягиваем в себя воздух из трубочки. обороты движка должны возрастать.
если обороты выросли - с мап-сенсором все впорядке.
так ведь, выяснить, рабочий он или нет - легко самому, без помощи сто.
на работающем двигателем снимаем с выкуумную трубку дидижка с тройника на шланге (обороты при этом изменятся). тройник, естесственно, затыкаем, чтоб не подсасывало. затем ротом втягиваем в себя воздух из трубочки. обороты движка должны возрастать.
если обороты выросли - с мап-сенсором все впорядке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksandr 1978
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.10.2014
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: FIAT tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Это к куда?Aleksys82 писал(а):Прямая дорога тебе к Mixo
я всего не видел делали день, по объяснениям я понял что отсоединяли вакуумную трубку и не чего не происходит.Сергей_СССР писал(а):
Опиши процедуру проверки, что на СТО делали, что пришли к этому выводу?
Профиль мог заполнить не правильно темпра 1991 года движок 159 AE Так сказал бывший владелец, но после него движок переделывали вроде даже два раза, меняли голову. Стоит монопрыск, какой не могу сказать, и Digiplex 2 439A Это точно.admin писал(а):Aleksandr 1978
Судя по заполненому профилю - Дигиплекса у тебя в машине нет.
Спасибо за советMixo писал(а):Aleksandr 1978система впрыска ДЖЕТРОНИК или МОТРОНИК(в подписи)???да и чтоб проверить вакуумник на диджиплекс, просто отсоедини шланг, разница появится не только в расходе , но и двигатель будет не правильно работать, т.к. он(эбу) не сможет корректировать угол зажигания.
добавлено спустя 1 минуту:
там в шланг еще бочонок(клапан) врезан, проверь он должен продуваться только в одну сторону
Вопрос вобщем не в том как проверить, а в том как починить, или может заменить на что то другое, или как вариант что-то сделать чтоб уменьшить расход. у себя в городе блока не нашол.200g писал(а):разговор, если я правильно понял, про мап-сенсор?
так ведь, выяснить, рабочий он или нет - легко самому, без помощи сто.
на работающем двигателем снимаем с выкуумную трубку дидижка с тройника на шланге (обороты при этом изменятся). тройник, естесственно, затыкаем, чтоб не подсасывало. затем ротом втягиваем в себя воздух из трубочки. обороты движка должны возрастать.
если обороты выросли - с мап-сенсором все впорядке.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ептить! дык ты сначала проверь, а то мож совсем не его чинить надо. а умные сто'шники какую только херню не говорят. два блока, и в обоих мап-сенсор нае... - как-то слабо верится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
переставь наAleksandr 1978 писал(а):Стоит монопрыск, какой не могу сказать, и Digiplex 2 439A Это точно.
это не куда, это к кому !Aleksandr 1978 писал(а):Это к куда?
почитай имена пользователей в этой теме
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в общем, так. как бывший владелец мойшыны с дигиплесом, ответственно заявляю: прм выходе из строя вакуумного датчика в блоке зажигания просто-напросто после прогрева мотора зажигание становится настолько ранним, что начинается детонация топлива.
дигиплекс я разбирал, там был отпаян один из трех тоненьких контактов этого датчика. после спайки все стало збс
дигиплекс я разбирал, там был отпаян один из трех тоненьких контактов этого датчика. после спайки все стало збс
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksandr 1978
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.10.2014
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: FIAT tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вопрос как рас в том как его разобрать? он залит со всех сторон не подобраться, был совет распилить, но с какой стороны, так как можно при разборке что нить повредить, а не хотелосьбыtallman писал(а):в общем, так. как бывший владелец мойшыны с дигиплесом, ответственно заявляю: прм выходе из строя вакуумного датчика в блоке зажигания просто-напросто после прогрева мотора зажигание становится настолько ранним, что начинается детонация топлива.
дигиплекс я разбирал, там был отпаян один из трех тоненьких контактов этого датчика. после спайки все стало збс
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Не, эт не клапан, а так называемый пневмостабилизатор, ставится перед всеми вакуумными и тензодатчиками для сглаживания динамически резких толчков (вибрации) давленияMixo писал(а):в шланг еще бочонок(клапан) врезан, проверь он должен продуваться только в одну сторону
так и должно бытьBoD писал(а):у меня туда-сюда продувается.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC