датчик
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
датчик
кто знает что за датчик стоит в корпусе термостата(1.6 149с.2046)а то перекрутил и свернул половина в руках половина в корпусе-если есть подскажите номер поиска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я честно не знаю, но может это датчик температуры если ты говоришь что в термостате, но я предполагаю что это датчик оборотов или холла как он там правильно называется
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Yurchel
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tempra 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Yurchel
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tempra 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
если черный то это датчик подогрева коллектора правда он у меня стоит во впускном колектореслава писал(а):нет опять не то на первом рисунке похож (диаметр резьбы уменьш в двое и контакты разверни параллельно и вот тогда будет похож)я так думаю что он показан на схеме SPI GM DELCO(c ДК) под номером 170 и цвет проводов такойже.
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Yurchel
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tempra 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
да похоже это он иесть спасибо за помощь.Я тут посидел подумал покопался в схемах и понял что он работает совместно с клапаном адсорбера.идимо когда термостат открывается на большом круге датчик нагревается и происходит включение (как на радиаторе -датчик включения вентилятора)через него как через предохранитель включается клапан продувки адсорбера -ЭТО МОЁ МНЕНИЯ НО ДРУГОЙ ТРАКТОВКИ ЭТОМУ Я НЕ НАХОЖУ.
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC