Страница 1 из 1

не крутит стартер

Добавлено: Пн 22.09.2014 16:38
rac3d
Доброго времени суток всем!. появилась проблем не с того не с сего. заглушил машину, постоял...завожу, а стартер ноль эмоций на поворот ключа, несколько раз выкл зажигание снова пытаюсь завести раз на 5 получается, потом такая проблема стала почти при каждом заводе, но теперь вообще сколько не пробуй повернуть ключь ноль эмоций. полез под капот, отверткой замкнул толстый плюсовой провод и папку, к которой идет провод от зажигания, появились маленькие искорки но не заводится....потыкал несколько раз отверткой так и о чудо машина завелась, теперь вот так вот мучаюсь под капотом......что это может быть? кто то говорит замок зажигания кто то втягивающее, кто то предлагает силовое доп реле поставить.....может у кого была проблема такая? помогите плз

Добавлено: Пн 22.09.2014 16:45
neopc
Смотри втягивающие и хорошо ли прикручен стартер к коробке у меня была такая проблема открутились болты крепящие стартер

Добавлено: Пн 22.09.2014 16:55
novak84
rac3d
проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова :)

Добавлено: Пн 22.09.2014 18:13
Типосятина
Я вот не совсем понял симптомы... Ноль эмоций... Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели...), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случае
novak84 писал(а):проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова
Если все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты...) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже... надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать...

Добавлено: Пн 22.09.2014 19:54
Mixo
Проверь что ребята говорят, замок точно не причем, либо масса плохая, либо силовой провод, либо соленоид(втягивающая)/пятаки пригорели

добавлено спустя 53 секунды:

Проверь Ге греются ли провода и клемы на акб

Добавлено: Вт 23.09.2014 12:13
200g
...или еще одна очень распространенная трабла, механическая - просто выработалась передняя втулка - стала овальной.
явная примета - поначалу стартер стопорит только на горячую (когда заглушил и в ближайшее время пытаешься снова запустить), а на холодную заводит нормально. а потом уже и холодный движок удается запустить только перемкнув клеммы, и то не с первого раза.

Добавлено: Ср 22.10.2014 19:03
drylik
Здравствуйте, тоже сегодня проблема со стартером вылезла, ключ поворачиваешь, щелчок и тишина.. подскажите как диагностировать проблему не снимая стартера..

Добавлено: Ср 22.10.2014 19:33
Mixo
замкни контакты на самом стартере(если заведется , то причина в соленоиде (втягивающем) если нет то во самом стартере либо силовых проводах на подходе к нему и массовым проводам на кпп(или движке), ну и прикручен ли он нормально , тоже не мешает проверить.

Добавлено: Сб 25.10.2014 15:39
drylik
пробовал замкнуть контакты на стартере, нечего не происходит

добавлено спустя 51 минуту:

все решил проблему))) почистил контакты на акб и силовую клему стартера.. все заработало..

Добавлено: Пн 05.01.2015 10:33
Витали
Типосятина писал(а):Я вот не совсем понял симптомы... Ноль эмоций... Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели...), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случае
novak84 писал(а):проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова
Если все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты...) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже... надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать...
подскажи, пожалуйста. писал, что втягивающее разбирал. развальцовывается легко? как назад потом? болты медные какие там, в продаже есть? у меня как только морозик, клацает. плюс на дворе, крутит нормально

Добавлено: Пн 05.01.2015 10:47
Типосятина
Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины... У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.

Добавлено: Пн 05.01.2015 12:37
Витали
Типосятина писал(а):Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины... У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.
спасибо! будем пробовать, если будет и дальше мозг выноситть

Добавлено: Пн 05.01.2015 17:24
avtogen
здравствуйте. подскажите кто может знает у меня стартер на холодную заводится легко а на горячую еле крутит и ждешь пока остынет?

Добавлено: Пн 05.01.2015 18:02
tallman
сними его, разбери, осмотри щетки, состояние ламелей, втулок якоря

Добавлено: Пн 05.01.2015 18:33
avtogen
спасибо буду разбирать