Страница 1 из 3

Тоже электрика

Добавлено: Сб 30.08.2014 21:17
mello
Здравствуйте!Я новичок. Темпра моя первая машина.Столкнулся с проблемой.Не работали противотуманки, нашел не подключенный кабель в блоке предохранителей.Подключил. И на панели сразу же загорелись индикаторы Повороников и противотуманок.Также включились габариты передние и задние. При нажатии на поворотник так же открывает и закрывает центральный замок по кругу все двери!Подскажите пожалуйста где искать проблему?

Добавлено: Сб 30.08.2014 21:31
Типосятина
А канитель с электрикой началась после того, как подключил найденный провод?

Добавлено: Сб 30.08.2014 22:01
mello
Да

Добавлено: Сб 30.08.2014 22:22
Типосятина
mello писал(а):Подскажите пожалуйста где искать проблему?
Ну так отключай его, либо не туда подключил, либо не то подключил, а скорее всего и то и другое...Либо же кто-то до тебя наколхозил в проводах, и верное подключение вызывает такие глюки. Но судя по проблеме с датчиком уровня топлива, который мы вчера обсуждали, проводка нуждается в серьезной ревизии. Начни с массы: ЦМК, соединения на впускном коллекторе, и что касается датчика урорвня топлива - в багажнике, возле левого фонаря, под обшивкой есть подключение к массе - там и датчик, и бензонасос (кстати у тебя карб или моник? Ах да, у тебя вообще мотора нет :lol: :lol: :lol: ) и масса самих фонарей.
Посмотри визуально: на блоке предохранителей лишних проводов (соплей так называемых) нет? Перемычек? Где-то ж оно подмыкает.

Добавлено: Сб 30.08.2014 22:33
mello
Типосятина писал(а):
mello писал(а):Подскажите пожалуйста где искать проблему?
Ну так отключай его, либо не туда подключил, либо не то подключил, а скорее всего и то и другое...Либо же кто-то до тебя наколхозил в проводах, и верное подключение вызывает такие глюки. Но судя по проблеме с датчиком уровня топлива, который мы вчера обсуждали, проводка нуждается в серьезной ревизии. Начни с массы: ЦМК, соединения на впускном коллекторе, и что касается датчика урорвня топлива - в багажнике, возле левого фонаря, под обшивкой есть подключение к массе - там и датчик, и бензонасос (кстати у тебя карб или моник? Ах да, у тебя вообще мотора нет :lol: :lol: :lol: ) и масса самих фонарей.
Посмотри визуально: на блоке предохранителей лишних проводов (соплей так называемых) нет? Перемычек? Где-то ж оно подмыкает.
Был моник. Переделано на карбюратор. По поводу подключил не туда - вряд ли.Провод один. и гнездо свободное одновсего. Правда есть там ещё 3 провода которые просто некуда воткнуть. Так и не понял откуда они. Соплей нет. массу рядом с АКБ чистил. Как раз когда с одометром разбирался (так и не работает зараза).Движок работает кстати говоря. Просто компрессия в 3х циллиндрах 9 а в одном 4.

Добавлено: Сб 30.08.2014 22:51
admin
mello писал(а): По поводу подключил не туда - вряд ли.
отключи и узнай точно, и вобще откуда ты взял что это от противотуманок провод был равно как и гнездо?
там пустых гнезд хватает и могут висеть провода, в зависимости от конфигурации автомобиля.

в противном случае по симптомам у тебя замыкание в блоке предохранителей или рядом с ним,
которое при исправной АКБ может грозить пожаром проводки как и машины.
но для начала провод отключи и проверь заново.

Добавлено: Вс 31.08.2014 17:57
mello
admin писал(а):
mello писал(а): По поводу подключил не туда - вряд ли.
отключи и узнай точно, и вобще откуда ты взял что это от противотуманок провод был равно как и гнездо?
там пустых гнезд хватает и могут висеть провода, в зависимости от конфигурации автомобиля.

в противном случае по симптомам у тебя замыкание в блоке предохранителей или рядом с ним,
которое при исправной АКБ может грозить пожаром проводки как и машины.
но для начала провод отключи и проверь заново.
Там единственное свободное гнездо в блоке предохранителей. И единственный кабель который туда можно воткнуть. Как только его подключаю - начинаются глюки - достаю все норм. И ещё оказывается у меня не горит передний правый габарит и задний левый. И как я говорил когда кабель подключаю они начинают светиться и никак не выключаются.

Добавлено: Вс 31.08.2014 18:37
tallman
наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка

Добавлено: Вс 31.08.2014 19:28
evgeniyc537
Надо и мне посмотреть, а вдруг это заговор :shock:

Добавлено: Вс 31.08.2014 19:53
tallman
лучше не лезь туда, ничего интересного

Добавлено: Вс 31.08.2014 21:01
Типосятина
Мужики! Не мешайте машине работать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн 01.09.2014 01:56
admin
tallman писал(а):гнездо «К»
гнездо "К" это заранее предусмотренный выход для
подключения розетки прицепа, от него пускались 6 проводов на зад к розетке и
масса бралась сзади, с болта крепления розетки, это гнездо нужная вещь если машина с чек конторолем,
также должен быть пустой штырь для одиночного провода в гнезде "H"(7 штырь) он служит
для дополнительной контрольной лампы указателей поворотов прицепа,
при этом нужно другое реле поворотов с выходами на контрольные лампы: "С" стандартная и "С2" дополнительная.

Добавлено: Пн 01.09.2014 18:44
mello
admin писал(а):
tallman писал(а):гнездо «К»
гнездо "К" это заранее предусмотренный выход для
подключения розетки прицепа, от него пускались 6 проводов на зад к розетке и
масса бралась сзади, с болта крепления розетки, это гнездо нужная вещь если машина с чек конторолем,
также должен быть пустой штырь для одиночного провода в гнезде "H"(7 штырь) он служит
для дополнительной контрольной лампы указателей поворотов прицепа,
при этом нужно другое реле поворотов с выходами на контрольные лампы: "С" стандартная и "С2" дополнительная.
Понятно А я начал всю эту каниьель только потому что у меня не работают противотуманки.Думал это потому что этот разъем не подключен. Сегодня гляну. может быть у меня другой разъем)

добавлено спустя 11 часов 8 минут:
admin писал(а):
tallman писал(а):гнездо «К»
гнездо "К" это заранее предусмотренный выход для
подключения розетки прицепа, от него пускались 6 проводов на зад к розетке и
масса бралась сзади, с болта крепления розетки, это гнездо нужная вещь если машина с чек контролем,
также должен быть пустой штырь для одиночного провода в гнезде "H"(7 штырь) он служит
для дополнительной контрольной лампы указателей поворотов прицепа,
при этом нужно другое реле поворотов с выходами на контрольные лампы: "С" стандартная и "С2" дополнительная.
Спасибо он и есть.Гнездо К. Осталось с передними противотуманками разобраться.

Добавлено: Пн 22.09.2014 20:53
jjjjj
доброе время суток..сегодня столкнулся с такой проблемой при замене цифровой панели на аналоговую.-на панели постоянно горит контрольная лампа дальнего света и постоянно горит левая фара. может подскажите как вылечить етот глюк?и ище может кто подскажет от чего можно приколхозить трос спидометра...за ранее благодарен.

Добавлено: Пн 22.09.2014 20:57
Mixo
Возможно при переделке разьемов напутал провода или где-то замыкают контакты