Страница 1 из 2

умирает эбу

Добавлено: Вс 17.08.2014 19:06
Mixo
После Нагрева ЭБУ глушит двс.
Если ездить плавно можно разгоняться хоть до 150
но если активно жать на такую, начинаются глюки, ззагорается чек и глохнет двигатель, завожу-5сек и опять глохнет.
После полной диагностики всервисе, ошибок нет, все датчики в норме. Даже когда загорается чек, комп. ошибки не видит(((
Да и карлсон радиатора тут должен получать сигнал с ЭБУ , но не получает, хотя сканер при работающем ДВС показывает изменения температуры. Провод до калосантаны цел, предохранитель 25ампер, тоже, реле нету.
Вердикт мастера ЭБУ пи*ит.
Так ли это, стоит ли его разбирать(с паяльником я не дружу) и продлить ли его жизнь кулер с домашнего компа.
10 мин остывает, завожу еду спокойно дальше, только без активных изменений на режим работы ДВС. Ну а с карлсоном радиатора как-нибудь договоримся)))

Добавлено: Вс 17.08.2014 19:28
Типосятина
25 ампер для электроники как-то многовато, по идее должна быть релюха... ну или тиристор какой-нибудь с радиатором как на комповом процессоре с вентилятором :D

Добавлено: Вс 17.08.2014 19:51
Mixo
Да обыскался, нихрена не нашел,
А ЭБУ как ыть, кулер поможет? А то новые мозги от 15000, бу от 5000(не факт, что долго проживут)

Добавлено: Вс 17.08.2014 21:08
Типосятина
Попробовать то можно - я думаю у любого есть где старый куллер с компа дергнуть... и питание там подходящее... Но это сомнительное решение проблемы - где-нибудь, как назло, подальше от дома стать в поле... Че оно грется стало? может где-то что-то окислилось в контактах... или в форсунке какой-нибудь межвитковое например - тянут больше ток, вот ЭБУ и греется
В принципе, если едешь больше 40-50 - ветра уже достаточно, чтоб продуть радиатор и охладить ДВС, и на такой скорости, по идее, у ЭБУ нет необходимости включать карлсон. Если спокойно ехать по трассе 80 - греется или нет? Тогда уже определится, карлсон ли нагревает ЭБУ
А остаются тогда только форсунки и зажигание (оно вроде в эбу одним блоком?)

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):Если ездить плавно можно разгоняться хоть до 150
Ну вот и ответ... Надо лепить реле, если его таки нет :D

добавлено спустя 4 минуты:

Мог карлсон подносится, закиснуть, стал туго вращатся, а это автоматически - больший ток, и если действительно реле нет, электроника уже не справляется

Добавлено: Вс 17.08.2014 21:18
Mixo
Да о там два в одном. Ну вот и буду плавно ездить, экономить бензин и все остальное, а там смотри и наэкономлю на новые мозги, или на битого донора с 1.4 16V с косой и мозгами :wink:

Добавлено: Вс 17.08.2014 22:14
Типосятина
Я бы попробовал релюху поставить: чтоб ЭБУ давал питание на катушку реле, а силовые контакты уж включали карлсон от АБ через пидорохранитель...

А что скажут наши электронные гуру, которые с паяльником в более дружественных отношениях?

добавлено спустя 4 минуты:
Mixo писал(а):буду плавно ездить, экономить бензин и все остальное
Каждый раз выезжаю из гаража с этой мыслью... хватает максимум на километр - и понеслась :lol: :lol: :lol: Я заметил (а вернее жена), что когда еду - всех обгоняю... За 700 км до бердичева меня обогнало только 2 машины - видать, еще более "экономные", чем я.

Добавлено: Вс 17.08.2014 22:33
Sam_Jr
Mixo писал(а):а там смотри и наэкономлю на новые мозги, или на битого донора с 1.4 16V с косой и мозгами :wink:
Что это за движок такой 1,4 16 клапанный? На ТТ вроде же таких не было

Добавлено: Вс 17.08.2014 23:13
tallman
Это у него любимая мозоль - FIRE

Добавлено: Вс 17.08.2014 23:59
admin
Mixo писал(а):Да и карлсон радиатора тут должен получать сигнал с ЭБУ
Дай мне его год выпуска объем и/или код двигателя я посмотрю,
у него датчик должен быть обычный как в типо на включение вентилятора.
эбу пока причину не установил разбирать нестоит, если с паяльником сам не дружишь.
но если где есть катушка/катушки зажигания то попробуй сменить и покататься с другими,
также зазаоры на свечах поубавь если они большие.

Добавлено: Пн 18.08.2014 09:28
Mixo
12001г.в. Евро3 , модель187 а1
Радиатор, у него родной был без датчика, но я поменял поставил с 0,9 с датчиком, но закипает раньше чем датчик включается, не очень хотел колхозить проводку, но тоже так планировал, подыщу датчики с тазико вв или москвичей 82-87, а то сейчас типовский стоит кажись при 92-93 включает.

Добавлено: Пн 18.08.2014 11:57
tallman
Mixo писал(а): москвичей 82-87
диапазон работы от 87°С до 92°С

Добавлено: Пн 18.08.2014 13:27
Mixo
В общем подберу с самым ранним, а свечи 0.9 мм, попробую уменьшить пока до 0,8

Добавлено: Пн 18.08.2014 14:03
user11
Mixo
А пробка на радиаторе давление держит. На некоторых ижекторах Т включения выше 90гр. на 2110 ЭБУ включает при 104 если не изменяет память, а Т закипания тосола при избыточном давлении около 115 гр.
Иммобилайзей есть?
И еще можно попробовать как заглохнет передернуть разъем на ЭБУ с предварительным отключением - клеммы АКБ. Если заведется скорее всего ЭБУ.

Добавлено: Пн 18.08.2014 14:17
Типосятина
Mixo писал(а):одыщу датчики с тазико вв или москвичей 82-87, а то сейчас типовский стоит кажись при 92-93 включает.
Это херня получится: датчик срабатывает раньше, чем должен открываться исправный термостат - получается только термостат приоткрылся, порция горячей охлаждайки попала в радиатор к датчику, тот включил карлсона, температура чуть упала, термостат закрылся и так до бесконечности - заганяешь и термостат и карлсон, плюс ко всему постоянно недогретый мотор - больше расход.
Сейчас включает ЭБУ и кипит? может сдох ДТОЖ, и по его брехливым показаниям ЭБУ поздно включает карлсона (кстати, тогда мозги постоянно должны думать, что мотор не прогрет и лить больше бензина)
Я бы попробовал (хоть временно) покататься, чтоб типовский датчик 92-94 напрямую включал карлсона, пусть ЭБУ форсунками и зажиганием управляет :lol: , а с вентилятором мы и сами разберемся.

Кстати, где-то читал, что на карлсоне +/- попутали - вроде и включается, а в обратную сторону он ничего не надует - тоже грелась вроде без причины :D

добавлено спустя 1 минуту:

user11
Да, инжектора довольно гарачие: у меня на сиерре 2.0 включается на 99 - если пробка не держит - привет семье!

Добавлено: Пн 18.08.2014 18:49
Mixo
Други мои, колхоз с датчиком временная мера, до замены мозгов, так что я решил пока пощелкать тумблером, тут мне пообещали новые мозги с ключем за 8кр, бу желания брать нету.Но ждать до октября.

добавлено спустя 14 минут:

Мне надо учесть, что мотор теперь 1.24, а радиатор от 0.9.

добавлено спустя 2 минуты:

Да и клапан в термостат я временно не вставил ))))

добавлено спустя 2 минуты:

Зато карлос больше, от типа