Проблема с поворотниками

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
fhku
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.03.2010
Откуда: Московская область
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить

Проблема с поворотниками

#1 

Сообщение fhku »

Привет всем! Сегодня копался под капотом в своей типе, не работал омыватель стекол, вроде сделал, но появилась другая проблема - перестал работать передний левый поворотник, грешил на лампочку, переставил с првого, перестали работать оба, лампочки рабочие. Вобщем походу массу потерял, если беру массу с кузова, то работает либо правый либо левый.
По схеме нашел, пункт "Масса спереди слева", подскажите где его искать?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

fhku писал(а):подскажите где его искать?
Под или перед АКБ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

Люди помогите! Не стал новую тему открывать у меня такая проблема: после разборки и сборки цифровой панели, помыл весь пластик у меня перестали работать поворотники, жму кнопку аварийки тоже молчок, клацаю сигналкой все моргают а ни кнопкой аварийки ни рычагом нету Помогите срочно а то целое утро без поворотов езжу !
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

yuranltd для начала посмотри предохранитель
если не поможет, сними кожух кнопки аварийки и проконтролируй питание при включенном зажигании на оранжево-черном проводе,
если небудет проконтролируй питание на оранжево-белом,
если на оранжево-белом будет питание, значит что-то с кнопкой аварийки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

Спасибо уже разобрался, хотя уже заказал новое реле поворотов. Предохранители проверил в первую очередь , потом грешил на реле потом обратился к бывшему хозяину он объяснил все дело было в кнопке аварийки. Кстати не подскажите код по каталогу кнопки аварийки а то моя уже в полный хлам
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Дмитрий Shuman »

у миня к вам такой вопрос...у миня при включении зажигания щёлкоет реле поворотов и аварийной сигнализации Е9 если память не изменяет...но парадокс в том, что вроде как все повороты вплоть до повтарителей работают, а перегруз на реле идёт и оно надоедливо клацает:( в чём может быть причина?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Дмитрий Shuman писал(а):у миня при включении зажигания щёлкоет реле поворотов и аварийной сигнализации Е9 если память не изменяет...но парадокс в том, что вроде как все повороты вплоть до повтарителей работают, а перегруз на реле идёт и оно надоедливо клацаетSad в чём может быть причина?
причина в переключателе поворотов, там со временем стираются медные контакты и меж ними на смазку забивается медная стружка которая дает сопротивление
переключатель хватает обычно разобрать и просто почистить. контактную группу
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Denis
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Lida
Авто: Fiat tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2

#8 

Сообщение Denis »

Иногда при включении левого поворота не срабатывает поворотник, и при этом слабо горит лампочка, на панели приборной, противотуманки. (противотуманных фар у меня нет). Потом снова все нормально работает, возможно после проезда какой нибудь ямки, лампа противотуманки гаснет. Бывает перестают работать поворотники в обе стороны. Секунд через 30 снова работают. Подскажите, где может коротить, где смотреть?

P.S. Реле при отказе не щелкает
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Олежик »

Похоже что плохая масса проверь под акб, может еще на другом лонжероне, сзади на фонарях посмотри
Belarus
Denis
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Lida
Авто: Fiat tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2

#10 

Сообщение Denis »

спасибо, посмотрю
Ответить