Проблема с поворотниками
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fhku
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Откуда: Московская область
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
Проблема с поворотниками
Привет всем! Сегодня копался под капотом в своей типе, не работал омыватель стекол, вроде сделал, но появилась другая проблема - перестал работать передний левый поворотник, грешил на лампочку, переставил с првого, перестали работать оба, лампочки рабочие. Вобщем походу массу потерял, если беру массу с кузова, то работает либо правый либо левый.
По схеме нашел, пункт "Масса спереди слева", подскажите где его искать?
Заранее спасибо.
По схеме нашел, пункт "Масса спереди слева", подскажите где его искать?
Заранее спасибо.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Под или передfhku писал(а):подскажите где его искать?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Люди помогите! Не стал новую тему открывать у меня такая проблема: после разборки и сборки цифровой панели, помыл весь пластик у меня перестали работать поворотники, жму кнопку аварийки тоже молчок, клацаю сигналкой все моргают а ни кнопкой аварийки ни рычагом нету Помогите срочно а то целое утро без поворотов езжу !
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
yuranltd для начала посмотри предохранитель
если не поможет, сними кожух кнопки аварийки и проконтролируй питание при включенном зажигании на оранжево-черном проводе,
если небудет проконтролируй питание на оранжево-белом,
если на оранжево-белом будет питание, значит что-то с кнопкой аварийки.
если не поможет, сними кожух кнопки аварийки и проконтролируй питание при включенном зажигании на оранжево-черном проводе,
если небудет проконтролируй питание на оранжево-белом,
если на оранжево-белом будет питание, значит что-то с кнопкой аварийки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо уже разобрался, хотя уже заказал новое реле поворотов. Предохранители проверил в первую очередь , потом грешил на реле потом обратился к бывшему хозяину он объяснил все дело было в кнопке аварийки. Кстати не подскажите код по каталогу кнопки аварийки а то моя уже в полный хлам
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
причина в переключателе поворотов, там со временем стираются медные контакты и меж ними на смазку забивается медная стружка которая дает сопротивлениеДмитрий Shuman писал(а):у миня при включении зажигания щёлкоет реле поворотов и аварийной сигнализации Е9 если память не изменяет...но парадокс в том, что вроде как все повороты вплоть до повтарителей работают, а перегруз на реле идёт и оно надоедливо клацаетSad в чём может быть причина?
переключатель хватает обычно разобрать и просто почистить. контактную группу
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Denis
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.02.2010
- Откуда: Lida
- Авто: Fiat tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
Иногда при включении левого поворота не срабатывает поворотник, и при этом слабо горит лампочка, на панели приборной, противотуманки. (противотуманных фар у меня нет). Потом снова все нормально работает, возможно после проезда какой нибудь ямки, лампа противотуманки гаснет. Бывает перестают работать поворотники в обе стороны. Секунд через 30 снова работают. Подскажите, где может коротить, где смотреть?
P.S. Реле при отказе не щелкает
P.S. Реле при отказе не щелкает
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Denis
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.02.2010
- Откуда: Lida
- Авто: Fiat tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2