доработка генератора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

доработка генератора

#1 

Сообщение mbipsa »

находил темки по доработке генераторов от тазиков, по замене таблеток для меньшей просадки напруги в сети при доп электрооборудовании, по выводу еще одного провода с обмотки и дополнении диода для поднятия ампеража на гене, вот задумался можно ли с нашим марелей такое сделать? ато мой вроде 55 или 60 ампер и этого для всех приблуд с которыми каждый день катаюсь маловато, диодный мост погибает уже, вот думаю или как то родной восстановить и доработать до большего ампеража или проще от 2110 ампер на 90 поставить!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#2 

Сообщение 200g »

приколхозить 90-амперный, может, и не проще. но однознано правильнее, потому как это не предусматривает никаких фокусов с шоколадками, диодами..., которые, как правило, долго не служат и зачастую приводят к более сложным поломкам. а так - поставил честный 90-амперник и больше не паришься.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

тут на работе с мужигом про эту тему поговорил так он начал накидывать что если 90а поставить то предохранители начнут гореть и проводка могет невывезти! реален ли такой исход или это миф его фантазий?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#4 

Сообщение 200g »

фантазия. если генератор автомобильный, то он для автомобильнйо проводки и предназначен. и никто не будет прокладывать разные провода для разных генераторов. пусть не фантазирует.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

ясно!ну это хорошо! ато тут читал ставили и 105 ампер от газели и работает, так что наверно поставлю тазовый! переделок там вроде не особо по описаниям!уши подточить да для натяжки!осталось найти гену рабочую, не хочу 3.5касика отдавать за новую
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#6 

Сообщение 200g »

в моей стоит бошевский на 105 А.
в принципе, втулить можно любой, вооружившись болгаркой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

нашел от 12 на 80а почти новый за 1.2касиков, пишет почти новый поменял на более мощный
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#8 

Сообщение 200g »

тоже неплохо. хотя видишь, челу его стало уже не хватать. если будешь обрастать дополнительными прибамбасами, со временем тоже встанет такой вопрос еще раз. может лучше сразу на 90 поискать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

да обрастать то не собираюсь, у меня на постоянке при езде майфун усилок на саб 280вт регистратор антирадар, иногда печка ну и фары, на это 80а должно хватать, понимаю если бы там акустика на киловатт была и прочего фарша пол тонны)))а так не особо то и много

добавлено спустя 1 минуту:

да и тем более на лето планы свой 2.0 16в наконец затолкать сюда, а этот двиг в другую для своей девушки для начала водительского стажа!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
ru8la
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.06.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ru8la »

+1 200g Bosch 90 A
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение user11 »

mbipsa
Из 55 делать 90 все равно что батарейку пытаться зарядить до двойной емкости.
Обмотки рассчитаны на долговременный ток 55 А,
Другой вопрос поднять напряжение это можно путем установки доп диодов последовательно уже установленным, работает за счет того что увеличиваться падение на диодах.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Bob »

Друзья, ну не пытайтесь сделать "из говна конфетку", в родной гене просто нет ресурсов поднять мощность, поверьте мне, как электронщику! Замена регулятора, диодов и прочей лабуды не приведёт к ощутимой прибавки электроэнергии! Лучший вариант, это замена на более мощную гену, без вариантов! :cool:

добавлено спустя 4 минуты:

...И аккум тоже поболя втюхнуть, я себе полку расширил, благо места хватает, поставил Тоётовский стоамперник, и терь третий год забыл, что такое севший аккум...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

если ваш антирадар не лазерная пушка стреляющая мощным
лазерным лучем по радарам при приближении к ним,
и ваш видеорегистратор не регистрирует полеты межгалактических
кораблей во вселенной то генератор можно оставить родной,
просто в условиях плохой видимости и с работающей печкой делайте
громкость музыки потише, это поможет вам сконцентрироваться на дороге
и облегчит жизнь генератору.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение aleksandr11rus »

У меня стоит 65 ампер от газ 31. Вполне хватает, стоит саб на 300 и регистратор +зимою помпа газелевская гоняет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

aleksandr11rus писал(а):зимою помпа газелевская гоняет
как присобачил, колись :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить