Вымахивается, однако...

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Вымахивается, однако...

#1 

Сообщение Stopchik »

Вот и у меня, наконец-то, проблема! :P
Значит так... Движок заводится прекрасно, холостые держит так же. При непрогретом двигателе тяга и разгон тоже в поряде. Но по мере прогревания возможное максимальное число оборотов при бесперебойной работе мотора снижается. Тёплый движок могу раскрутить до 5000 об, потом, как будто срабатывает ограничитель - мотор начинает вибрировать и показания тахометра (цифровая панель) резко прыгают 3500-5000 причём на шкале деления пропадают не по одному, плавно, а сразу.
На прогретом движке холостой стабильный, а максимум оборотов могу набрать 2500-2700. Потом начинается вибрация двигателя хлопки в выхлопную(!) и тахометр прыгает 1000-2500. При дальнейшем нажатии на газ показания тахометра исчезают и двигатель глохнет. Потом опять заводится прекрасно. Если переключать передачи, не разгоняя движок больше 2500 об - тяга нормальная.
Пробовал на трассе при 50 км/ч с 4-й переклютиться на 2-ю - показания тахометра пропали вместе с тягой. И какую передачу я бы не включал потом на ходу - движок не заводится. Надо выключить и ещё раз включить зажигание, тогда опять заводится нормально, главное, чтоб обороты не привысили 2500.
По городу легонько ездить можно, но эта езда - как онанизм - процесс, вроде, идёт, но кого-то (или чего-то) не хватает... :o
Проблема, думаю, однозначно по зажиганию, поскольку, насколько мне известно, сигнал на тахометр идёт с катушки. Свечи в порядке, провода тоже, крышка трамблёра целая, контакты в ней почищены. Грешу на датчик коленвала или ДПДЗ, но при чём тогда нагрев двигателя?
Посоветуйте, с чего начинать менять эту всю хренотень и, если это всё же датчик коленвала, от чего можно приколхозить, поскольку родной у нас стоит 60 убитых енотов... :roll:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stopchik »

Сергей_СССР писал(а):Эти проблемы у тебя на бензине или на газе ?
Пробовал и так и так - абсолютно всё равно.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Stopchik »

Сергей_СССР писал(а):Сколько ом сопротивление датчика ? Измеряй в момент возникновения проблемы ( ты пишешь что она возниает на прогретом движке)
Проблема не резко возникает, а плавно усугубляется по мере прогревания двигателя.
Сопротивление пока не измерял. В ближайшее время попробую это сделать. К стати, ты не в курсе, сколько должно быть, чтоб я не рылся в форуме, поскольку сам не помню?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

если пропадают показания тахометра значит нет искры, смотри датчик и дигиплекс, также провода
больше склоняюсь что датчик, так как проблема при нагреве
хотя дигиплекс тоже может греется.

ДВК зазор 0,2-0,8мм
сопротивление 680....920 ом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):больше склоняюсь что датчик, так как проблема при нагреве
По поводу датчика колхоз проходит?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Stopchik писал(а):По поводу датчика колхоз проходит?
Должно проходить главное не переборщить с высоокоомным датчиком
тоесть ненужно ставить датчик выше чем 900 ом так как высота импульса может быть убийственна для дигиплекса.
и по ширине сердечника можно тоньше но не толще иначе увеличится длина импульса и будет перегружен дигиплекс, точней управление катушкой незнаю что там внутри транзистор или теристор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

Всем спасибо за сочувствие, пока всё ОК! :)
Проблема была действительно с датчиком коленвала, вернее, с его разъёмом. Решил проверить сопротивление датчика - рассоединил разъём, а там - аквариум. Откуда там взялась вода, ума не приложу, но разъём был полный... Продул компрессором - всё в поряде.
:D
Belarus
Ptktysq
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.02.2010
Откуда: Gomel
Авто: Fiat Tipo 94 1.6ie
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Ptktysq »

Была проблема с точностью наоборот. Прогретый мотор на оборотах ниже 2500об/мин пытался заглохнуть, иногда глох (на месте и в движении), при этом загоралась лампа ошибки впрыска. Причем такая бяка вылазила периодически- мог отъездить 500-600км и ничего. На холодную мотор еле заметно троил. Зачистка массы и разъемов ничего не давала. Продолжалось это около двух недель. Потом мотор начал троить конкретно. Поменял катушку зажигания - пока все в норме (не сглазить бы).
Belarus
Ptktysq
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.02.2010
Откуда: Gomel
Авто: Fiat Tipo 94 1.6ie
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Ptktysq »

Система впрыска Моно Мотроник 1,7
Ответить