Страница 1 из 1

Масса, ЦМК

Добавлено: Вс 26.01.2014 17:21
BoD
сегодня делал ревизию массового кабеля. срани всякой почистил немало
Изображение
пропаял места контактов
ИзображениеИзображениеИзображение
плюсовую клемму почему-то сожрало... интересно почему такое бывает????
Изображение

а самое интересное, что после сборки перестал работать тахометр и указатель уровня топлива. подозреваю что где-то потерял массовый проводок. времени уже небыло разбираться... подскажите где его искать.

Добавлено: Вс 26.01.2014 17:48
kalyannn
Скорее всего в пучке, который крепится с минусовым проводом к аккумуляторной подножке :) Там куча чёрных проводков, идущих на панель :)

Добавлено: Вс 26.01.2014 17:58
BoD
kalyannn писал(а):Там куча чёрных проводков, идущих на панель
вот и я так думаю. буду смотреть может где оборвал

Добавлено: Вс 26.01.2014 21:25
AlieN290
с катушки тоже коричневый проводок глянь- он на тахометр.
.................
вообще, это действительно войны :)
я и к лонжерону и к впускному коллектору и к стартёру напрямки пока массу не протянул траблы не кончились. Совсем здорово стало, когда плюс на стартёр поменял и укоротил.

добавлено спустя 1 минуту:

а клемму может из за нагрева сожрало?
у меня латуньки стоят, красивые, радуюсь :)

Добавлено: Вс 26.01.2014 21:52
BoD
AlieN290 писал(а):у меня латуньки стоят
да вроде тоже латунь. наверное кЕтайская!!!!! :D
AlieN290 писал(а):с катушки тоже коричневый проводок
так и лампочка пустого бака не горит! а я к ней так привык :D :D :D
стрелка тоже лежит и не дышит.

Добавлено: Вс 26.01.2014 21:55
AlieN290
BoD писал(а):а я к ней так привык
:lol:
аналогично :D

Добавлено: Пн 27.01.2014 21:43
BoD
может я ошибаюсь, но вроде стеклоподъемники лучше работать стали.
а зажигание как-то связано с цмк???? а то ехать вроде лучше стала. правда у меня перед всеми телодвижениями на аккуме банку замкнуло и пришлось его менять. может едет из-за аккума поновее????

Добавлено: Пн 27.01.2014 21:54
AlieN290
да да, от хорошего цмк жить проще становиться :) и всё так бодренько работать начинает.

Добавлено: Вт 28.01.2014 01:00
admin
BoD писал(а):может едет из-за аккума поновее?
зажигание зависит, туда приходит его масса.
если замыкает банка то генератор это не понимает и начинает
туго вращаться, что часто чувствуется.

Добавлено: Пт 26.04.2019 23:58
Partizan
Всем доброго здравия! как-то у знакомого на разборке набрал распред.коробок, а тут переделываю подключение ближнего-дальнего света и стартера через доп.реле для разгрузки старой проводки и замка зажигания, хочу ещё придумать освещение подкапотного пространства в тёмное время суток и т.п., в общем чтобы при подключении не разбрасывать минус где попало в разные места, то поставил я одну коробку на полку АКБ, там под минусовой клеммой как-раз два бесхозных болта, и брошу на неё все мелкие минусовые провода, может это и лишнее, но как мне: то удобно.
Изображение

Добавлено: Сб 27.04.2019 00:48
200g
а че придумывать освещение подкапотки?? его уже давно придумали - во многих авто в багажнике штатно мирно покоится светодиодный фонарик с магнитом. берешь и "прилипляешь" под капотом где удобно. такие же фонарики различного размера и дизайна продаются в хоз- и автомагазинах.

Добавлено: Сб 27.04.2019 01:01
Partizan
200g писал(а):а че придумывать освещение подкапотки?? его уже давно придумали - во многих авто в багажнике штатно мирно покоится светодиодный фонарик с магнитом. берешь и "прилипляешь" под капотом где удобно. такие же фонарики различного размера и дизайна продаются в хоз- и автомагазинах.
это-то ясно, у самого в бардачке и багажнике по фонарику, один даже к телескопической старой антенне приспособил подсветить куда рука не пролезет, но у меня такой "пунктик" и хочется уже полного кругового освещения типа дневного бестеневого света (х.з. получится-ли так?), но попробую поэкспериментировать, а вдруг..

Добавлено: Сб 27.04.2019 10:15
200g
вот ты мне объясни.
ты заморачиваешься с полным круговым бестеневым освещением (прямо как в операционной)... под капотом... для чего? то есть ты собираешься отчаянно и беспросветно копаться там и днем, и ночью, как дежурный хирург в больнице скорой помощи?? как бы для себя решил, что машка будет по жизни поломатой и недоведенной до ума, и, значит, придется постоянно залазить туда, причем в самые труднодоступные места?

согласись, если с машкой все Ок, то случай, когда посреди ночи тебе понадобится туда лезть - довольно редкий (из разряда аварийных). у нас все-таки хоть и старая, но иномарка :wink: . и отдыхающего в бардачке дежурного фонарика вполне достаточно для любой поездке, если машка в исправном состоянии.
я довольно часто мотаюсь на своей и по трассам, и по степным грунтовкам, и в горах. порой забуривался в такие места (нечаянно), что как заправскому джиперу приходилось "топать далеко за трактором". так вот, за 9 лет владения темпрой фонарик для того, чтобы в темное время суток залезть под капот, мне понадобился от силы раза 3. вот и подумай, стоит ли заморочка с подсветкой стольких сил, или лучше уделить это время ревизии узлов и агрегатов (чтобы не возникало повода чиниться по ночам). впрочем, имхо и... каждый дрочет - как он хочет :D .

Добавлено: Сб 27.04.2019 10:33
Partizan
200g писал(а):вот ты мне объясни.
ты заморачиваешься с полным круговым бестеневым освещением (прямо как в операционной)... под капотом... для чего? то есть ты собираешься отчаянно и беспросветно копаться там и днем, и ночью, как дежурный хирург в больнице скорой помощи?? как бы для себя решил, что машка будет по жизни поломатой и недоведенной до ума, и, значит, придется постоянно залазить туда, причем в самые труднодоступные места?

согласись, если с машкой все Ок, то случай, когда посреди ночи тебе понадобится туда лезть - довольно редкий (из разряда аварийных). у нас все-таки хоть и старая, но иномарка Wink . и отдыхающего в бардачке дежурного фонарика вполне достаточно для любой поездке, если машка в исправном состоянии.
я довольно часто мотаюсь на своей и по трассам, и по степным грунтовкам, и в горах. порой забуривался в такие места (нечаянно), что как заправскому джиперу приходилось "топать далеко за трактором". так вот, за 9 лет владения темпрой фонарик для того, чтобы в темное время суток залезть под капот, мне понадобился от силы раза 3. вот и подумай, стоит ли заморочка с подсветкой стольких сил, или лучше уделить это время ревизии узлов и агрегатов (чтобы не возникало повода чиниться по ночам). впрочем, имхо и... каждый дрочет - как он хочет
полностью согласен! это излишество и тратить время на эксперименты собираюсь только ради "получится или нет", да и то по вдохновению, а мысль об этом засела после одиночного ночного происшествия с прорывом ОЖ в металлическом заднем фланце, когда с двумя фонариками толком ничего так и не понял, но ты прав: время лучше отдать на никогда не лишнюю профилактику, ато получится что вся машка в разноцветных огнях, а двери не закрываются и ноги под сидением по асфальту скребут!