Масса, ЦМК

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Масса, ЦМК

#1 

Сообщение BoD »

сегодня делал ревизию массового кабеля. срани всякой почистил немало
Изображение
пропаял места контактов
ИзображениеИзображениеИзображение
плюсовую клемму почему-то сожрало... интересно почему такое бывает????
Изображение

а самое интересное, что после сборки перестал работать тахометр и указатель уровня топлива. подозреваю что где-то потерял массовый проводок. времени уже небыло разбираться... подскажите где его искать.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kalyannn »

Скорее всего в пучке, который крепится с минусовым проводом к аккумуляторной подножке :) Там куча чёрных проводков, идущих на панель :)
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение BoD »

kalyannn писал(а):Там куча чёрных проводков, идущих на панель
вот и я так думаю. буду смотреть может где оборвал
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение AlieN290 »

с катушки тоже коричневый проводок глянь- он на тахометр.
.................
вообще, это действительно войны :)
я и к лонжерону и к впускному коллектору и к стартёру напрямки пока массу не протянул траблы не кончились. Совсем здорово стало, когда плюс на стартёр поменял и укоротил.

добавлено спустя 1 минуту:

а клемму может из за нагрева сожрало?
у меня латуньки стоят, красивые, радуюсь :)
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение BoD »

AlieN290 писал(а):у меня латуньки стоят
да вроде тоже латунь. наверное кЕтайская!!!!! :D
AlieN290 писал(а):с катушки тоже коричневый проводок
так и лампочка пустого бака не горит! а я к ней так привык :D :D :D
стрелка тоже лежит и не дышит.
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение AlieN290 »

BoD писал(а):а я к ней так привык
:lol:
аналогично :D
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение BoD »

может я ошибаюсь, но вроде стеклоподъемники лучше работать стали.
а зажигание как-то связано с цмк???? а то ехать вроде лучше стала. правда у меня перед всеми телодвижениями на аккуме банку замкнуло и пришлось его менять. может едет из-за аккума поновее????
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение AlieN290 »

да да, от хорошего цмк жить проще становиться :) и всё так бодренько работать начинает.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

BoD писал(а):может едет из-за аккума поновее?
зажигание зависит, туда приходит его масса.
если замыкает банка то генератор это не понимает и начинает
туго вращаться, что часто чувствуется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! как-то у знакомого на разборке набрал распред.коробок, а тут переделываю подключение ближнего-дальнего света и стартера через доп.реле для разгрузки старой проводки и замка зажигания, хочу ещё придумать освещение подкапотного пространства в тёмное время суток и т.п., в общем чтобы при подключении не разбрасывать минус где попало в разные места, то поставил я одну коробку на полку АКБ, там под минусовой клеммой как-раз два бесхозных болта, и брошу на неё все мелкие минусовые провода, может это и лишнее, но как мне: то удобно.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

а че придумывать освещение подкапотки?? его уже давно придумали - во многих авто в багажнике штатно мирно покоится светодиодный фонарик с магнитом. берешь и "прилипляешь" под капотом где удобно. такие же фонарики различного размера и дизайна продаются в хоз- и автомагазинах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):а че придумывать освещение подкапотки?? его уже давно придумали - во многих авто в багажнике штатно мирно покоится светодиодный фонарик с магнитом. берешь и "прилипляешь" под капотом где удобно. такие же фонарики различного размера и дизайна продаются в хоз- и автомагазинах.
это-то ясно, у самого в бардачке и багажнике по фонарику, один даже к телескопической старой антенне приспособил подсветить куда рука не пролезет, но у меня такой "пунктик" и хочется уже полного кругового освещения типа дневного бестеневого света (х.з. получится-ли так?), но попробую поэкспериментировать, а вдруг..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

вот ты мне объясни.
ты заморачиваешься с полным круговым бестеневым освещением (прямо как в операционной)... под капотом... для чего? то есть ты собираешься отчаянно и беспросветно копаться там и днем, и ночью, как дежурный хирург в больнице скорой помощи?? как бы для себя решил, что машка будет по жизни поломатой и недоведенной до ума, и, значит, придется постоянно залазить туда, причем в самые труднодоступные места?

согласись, если с машкой все Ок, то случай, когда посреди ночи тебе понадобится туда лезть - довольно редкий (из разряда аварийных). у нас все-таки хоть и старая, но иномарка :wink: . и отдыхающего в бардачке дежурного фонарика вполне достаточно для любой поездке, если машка в исправном состоянии.
я довольно часто мотаюсь на своей и по трассам, и по степным грунтовкам, и в горах. порой забуривался в такие места (нечаянно), что как заправскому джиперу приходилось "топать далеко за трактором". так вот, за 9 лет владения темпрой фонарик для того, чтобы в темное время суток залезть под капот, мне понадобился от силы раза 3. вот и подумай, стоит ли заморочка с подсветкой стольких сил, или лучше уделить это время ревизии узлов и агрегатов (чтобы не возникало повода чиниться по ночам). впрочем, имхо и... каждый дрочет - как он хочет :D .
Последний раз редактировалось 200g Сб 27.04.2019 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):вот ты мне объясни.
ты заморачиваешься с полным круговым бестеневым освещением (прямо как в операционной)... под капотом... для чего? то есть ты собираешься отчаянно и беспросветно копаться там и днем, и ночью, как дежурный хирург в больнице скорой помощи?? как бы для себя решил, что машка будет по жизни поломатой и недоведенной до ума, и, значит, придется постоянно залазить туда, причем в самые труднодоступные места?

согласись, если с машкой все Ок, то случай, когда посреди ночи тебе понадобится туда лезть - довольно редкий (из разряда аварийных). у нас все-таки хоть и старая, но иномарка Wink . и отдыхающего в бардачке дежурного фонарика вполне достаточно для любой поездке, если машка в исправном состоянии.
я довольно часто мотаюсь на своей и по трассам, и по степным грунтовкам, и в горах. порой забуривался в такие места (нечаянно), что как заправскому джиперу приходилось "топать далеко за трактором". так вот, за 9 лет владения темпрой фонарик для того, чтобы в темное время суток залезть под капот, мне понадобился от силы раза 3. вот и подумай, стоит ли заморочка с подсветкой стольких сил, или лучше уделить это время ревизии узлов и агрегатов (чтобы не возникало повода чиниться по ночам). впрочем, имхо и... каждый дрочет - как он хочет
полностью согласен! это излишество и тратить время на эксперименты собираюсь только ради "получится или нет", да и то по вдохновению, а мысль об этом засела после одиночного ночного происшествия с прорывом ОЖ в металлическом заднем фланце, когда с двумя фонариками толком ничего так и не понял, но ты прав: время лучше отдать на никогда не лишнюю профилактику, ато получится что вся машка в разноцветных огнях, а двери не закрываются и ноги под сидением по асфальту скребут!
Ответить