диодный мост
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
BoD
если все детали которые присутствуют на этой картинке
присутствуют в твоем отремонтированном генераторе,
тогда эта
байда тебе не нужна.
если все детали которые присутствуют на этой картинке
присутствуют в твоем отремонтированном генераторе,
тогда эта
байда тебе не нужна.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тебе нужно попытаться найти родной тонкий провод(серый) который раньше шел на генератор и подключить его на свободную клемму D+,
родной толстый провод подключить на толстую клему B+,
все остальное заизолировать или убрать вобще.
родной толстый провод подключить на толстую клему B+,
все остальное заизолировать или убрать вобще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
да, он идет на контрольную лампу, если этот тонкий провод при включенном зажигании ткнуть на массу,BoD писал(а):он идет на лампочку в приборке?
то лампочка
там система простая даже если не найдеш родного провода,
то два конца от лампочки один вешается на питание от вкюченного зажигания, второй на D+, когда генератор не вращается на D+
появляется масса и лампа горит.
когда генератор вращается, то через эту лампочку происходит возбуждение обмотки якоря,
генератор начинает вырабатывать напряжение на D+ появляется плюсовое напряжение
и от того что на лампу приходят два плюса она тухнет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
после установки - песня
правда пришлось лампочки в приборке прошерстить - нашел на 2 ватта и поменял с лампочкой, которая на заряд аккума, а то при запуске двигла надо было газонуть чтоб зарядка пошла. всем спасибо за советы!!!
кстати , такие лампочки в продаже имеются??? а то подсветка на приборке вошьпе гамно!!!!!
правда пришлось лампочки в приборке прошерстить - нашел на 2 ватта и поменял с лампочкой, которая на заряд аккума, а то при запуске двигла надо было газонуть чтоб зарядка пошла. всем спасибо за советы!!!
кстати , такие лампочки в продаже имеются??? а то подсветка на приборке вошьпе гамно!!!!!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если только сверхъяркие диоды с температурой до 6000КBoD писал(а):такие лампочки в продаже имеются?
добавлено спустя 2 минуты:
а я Михе про это говорил, когда он не решался кому-то гену отсылать непроверенногоBoD писал(а):ашел на 2 ватта и поменял с лампочкой, которая на заряд аккума, а то при запуске двигла надо было газонуть чтоб зарядка пошла
добавлено спустя 4 минуты:
admin, веришь или нет, но я всегда почему-то думал, что это не надо объяснить отдельно, что это все знаютadmin писал(а):два конца от лампочки один вешается на питание от вкюченного зажигания, второй на D+, когда генератор не вращается на D+
появляется масса и лампа горит.
когда генератор вращается, то через эту лампочку происходит возбуждение обмотки якоря,
генератор начинает вырабатывать напряжение на D+ появляется плюсовое напряжение и от того что на лампу приходят два плюса она тухнет.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а есть такой форм-фактор, сам сегодня видел в магазе, поищи по авто- и радиомагазинам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- art-master16rus
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
как я заметил не все. даже автомеханики не все знают,tallman писал(а):веришь или нет, но я всегда почему-то думал, что это не надо объяснить отдельно, что это все знают
для многих немецких автомехаников генератор
что-то настолько серьезное как для меня АЭС.
только менять умеют, а вот подключить если раъем другой
уже не судьба, поэтому иногда лучше перебдеть чем недобдеть
что касается диода который ты вынес наружу - он должен иметь как минимум большой алюминевый радиаторart-master16rus писал(а):max-14.7
иначе при хорошей нагрузке летом помрет. возможно с последствиями.
что касается напряжения то 14.7 много будет. 14.2 в самый раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это 3х позиционное реле-регулятор - штука хорошая. ее у нас часто охотники и любители офроуда ставят, чтоб когда люстры включают - добавить напруги, а то сеть шибко просаживается.
но да - перегорают они быстро. народ их не только на мощный радиатор крепит, но и выносит как можно дальше от движка.
но да - перегорают они быстро. народ их не только на мощный радиатор крепит, но и выносит как можно дальше от движка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/