диодный мост

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение BoD »

наконец-то сделал фото колхоза!!! что куда и как???? как должно быть???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

BoD

если все детали которые присутствуют на этой картинке
Изображение
присутствуют в твоем отремонтированном генераторе,
тогда эта
Изображение
байда тебе не нужна.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение BoD »

я еще не сделал. как быть с проводами на колхозном регуляторе?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

тебе нужно попытаться найти родной тонкий провод(серый) который раньше шел на генератор и подключить его на свободную клемму D+,

родной толстый провод подключить на толстую клему B+,
все остальное заизолировать или убрать вобще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение BoD »

admin писал(а):родной тонкий провод(серый)
он идет на лампочку в приборке????
или где его искать хотя бы примерно
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

BoD писал(а):он идет на лампочку в приборке?
да, он идет на контрольную лампу, если этот тонкий провод при включенном зажигании ткнуть на массу,
то лампочка АКБ должна гореть.

там система простая даже если не найдеш родного провода,
то два конца от лампочки один вешается на питание от вкюченного зажигания, второй на D+, когда генератор не вращается на D+
появляется масса и лампа горит.
когда генератор вращается, то через эту лампочку происходит возбуждение обмотки якоря,
генератор начинает вырабатывать напряжение на D+ появляется плюсовое напряжение
и от того что на лампу приходят два плюса она тухнет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение BoD »

после установки - песня :D :D :D
правда пришлось лампочки в приборке прошерстить - нашел на 2 ватта и поменял с лампочкой, которая на заряд аккума, а то при запуске двигла надо было газонуть чтоб зарядка пошла. всем спасибо за советы!!! :wink:
кстати , такие лампочки в продаже имеются??? а то подсветка на приборке вошьпе гамно!!!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

BoD писал(а):такие лампочки в продаже имеются?
если только сверхъяркие диоды с температурой до 6000К

добавлено спустя 2 минуты:
BoD писал(а):ашел на 2 ватта и поменял с лампочкой, которая на заряд аккума, а то при запуске двигла надо было газонуть чтоб зарядка пошла
а я Михе про это говорил, когда он не решался кому-то гену отсылать непроверенного :D

добавлено спустя 4 минуты:
admin писал(а):два конца от лампочки один вешается на питание от вкюченного зажигания, второй на D+, когда генератор не вращается на D+
появляется масса и лампа горит.
когда генератор вращается, то через эту лампочку происходит возбуждение обмотки якоря,
генератор начинает вырабатывать напряжение на D+ появляется плюсовое напряжение и от того что на лампу приходят два плюса она тухнет.
admin, веришь или нет, но я всегда почему-то думал, что это не надо объяснить отдельно, что это все знают
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение BoD »

tallman писал(а):если только сверхъяркие диоды с температурой до 6000К
и как их туда впиндюрить???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

а есть такой форм-фактор, сам сегодня видел в магазе, поищи по авто- и радиомагазинам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение art-master16rus »

Я своего гену недавно ремонтировал заменил 1 диод и вместо плоского как батарейка поставил от тазика вынес за наружу его и поставил 3х позиционное реле регулятор
min-13.7
norm-14.2
max-14.7
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

tallman писал(а):веришь или нет, но я всегда почему-то думал, что это не надо объяснить отдельно, что это все знают
как я заметил не все. даже автомеханики не все знают,
для многих немецких автомехаников генератор
что-то настолько серьезное как для меня АЭС.
только менять умеют, а вот подключить если раъем другой
уже не судьба, поэтому иногда лучше перебдеть чем недобдеть :D

art-master16rus писал(а):max-14.7
что касается диода который ты вынес наружу - он должен иметь как минимум большой алюминевый радиатор
иначе при хорошей нагрузке летом помрет. возможно с последствиями.
что касается напряжения то 14.7 много будет. 14.2 в самый раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

это 3х позиционное реле-регулятор - штука хорошая. ее у нас часто охотники и любители офроуда ставят, чтоб когда люстры включают - добавить напруги, а то сеть шибко просаживается.
но да - перегорают они быстро. народ их не только на мощный радиатор крепит, но и выносит как можно дальше от движка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить