Страница 2 из 2

Добавлено: Пт 07.05.2010 17:18
pasha 149c2.046

Добавлено: Вт 11.05.2010 09:43
Watson
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой:решил поставить карб, а не знаю что делать с датчиками. Какие оставлять, а какие глушить?

Добавлено: Чт 23.09.2010 19:29
Shumaher
купил типо с карбом и трамблером от восьмёрки там проблемка есть новый трамблер видимо больше родного и стоит в притык с АКБ и резиновые накладки высоковольтных проводов трутся об аккумулятор истираются и прыгают искры :D среднее гнездо спилил но места всё равно мало было у кого такое или эт ток у меня??

Добавлено: Пт 24.09.2010 15:39
Юра
Watson писал(а):Привет всем! Столкнулся с такой проблемой:решил поставить карб, а не знаю что делать с датчиками. Какие оставлять, а какие глушить?
Когда я менял у спеца по карбам, он сказал что нужно только то что отвечает за опережение зажигания. Это, как он сказал,: 1.компьютер, 2.та ерунда что стоит возле впуснокного коллектора и подсоединена к коллектору через шланг. 3.Также та ерунда что стоит на "бегунке" (от нее идут провода на свечи). Они должны быть подсоеденины.

При замене снимаются, и уже не нужны, вместе корпусом РХХ, ДПДЗ, Не нужны также, но их снимать ненадо иначе останутся дырки, лямба зонд, датч. тепературы двигателя и темп.всасываемого воздуха.

Вроде все.

Добавлено: Пн 25.10.2010 08:27
TITRONIUS
Shumaher писал(а):купил типо с карбом и трамблером от восьмёрки там проблемка есть новый трамблер видимо больше родного и стоит в притык с АКБ и резиновые накладки высоковольтных проводов трутся об аккумулятор истираются и прыгают искры :D среднее гнездо спилил но места всё равно мало было у кого такое или эт ток у меня??
http://savepic.ru/1256600m.jpg - так у меня раньше было) вернулся к старому digiplexy) а чтобы рещить проблему с акб - ставь японский - он меньше) но далеко в случаеотказа гена ты на нем не уедешь)

Добавлено: Пн 25.10.2010 23:00
Вит
С моником машина лучше едит и никакого гемора ни подсосов ничего всё само додумает, лучше один раз моник отремонтировать по цене встанет как замена на карб)

Добавлено: Вт 26.10.2010 07:11
Watson
Тогда вопрос! Сколько стоит ДПДЗ и РХХ и где заказать? У меня когда газ ставили убили все напрочь...РХХ накрутили шток... Варвары...

Добавлено: Чт 28.10.2010 14:05
Юра
Watson писал(а):Тогда вопрос! Сколько стоит ДПДЗ и РХХ и где заказать? У меня когда газ ставили убили все напрочь...РХХ накрутили шток... Варвары...
РХХ лучше покупать вместе с корпусом на который также ставятся моно-впрыск, ДПДЗ. У меня кстати остались после замены на карб. Даже два корпуса, только один корпус без РХХ. Хочешь продам по дешевке? :). Может моник и лучше чем карб. но т.к. детали оригинальные больше не производятся и найти их в хорошем состоянии трудно, то я решил поставить новый карб "Солекс". У меня в качестве работы стало стабильнее. Правда машина не такая приемистая как на монике но т.к. для меня это не важно потому что я не гоняю как сумашедший по городу, а еду спокойно, то мне лучше карб. без всякой старой электроники и элекрики.

Добавлено: Чт 28.10.2010 14:27
Watson
По мне так тоже лучше без всякой электроники. А как затюнить карб я знаю! Расход при этом меня мало волнует.

Добавлено: Чт 28.10.2010 15:17
Юра
Watson писал(а):По мне так тоже лучше без всякой электроники. А как затюнить карб я знаю! Расход при этом меня мало волнует.
Я когда купил карб. "Солекс" там были два стандартных жиклера (воздушный и бензиновый). Потом я их поменял у спеца по карбам. На бензин он поставил менший по диаментру жиклер на воздух больший. Тем самым смесь стала беднее и, соответственно, уменьшился расход и приемистость авто. До замены жиклеров машина ездила не хуже чем на монике. Так что и тюнинговать не надо он хорошо будет работать.