Как заменить моноинжектор на карбюратор?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

Как заменить моноинжектор на карбюратор?

#1 

Сообщение Юра »

Хочу не морочится с починкой моника а поставить карбюратор. У меня проблема с РХХ и стоит он б/у 80 баксов проработает он не известно сколько. Слышал что карбюратор подходит от жигулей. Видел машину у которой был карбюратор вместо моника.
Кто-то знает как ставить карб. вместо моника.
Подскажите плиз :)
Россия
Алексей 493
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Алексей 493 »

надо проставку под карбюр самодельную делать. у меня стоит 083 карбюр, нормально, приёмистый
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

Алексей 493 писал(а):надо проставку под карбюр самодельную делать. у меня стоит 083 карбюр, нормально, приёмистый
а фото движка с твоим карбюратором можно поглядеть???
Ukraine
VICTOR-555
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03.04.2010
Откуда: Lutsk
Авто: tipo
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение VICTOR-555 »

yuranltd писал(а):
Алексей 493 писал(а):надо проставку под карбюр самодельную делать. у меня стоит 083 карбюр, нормально, приёмистый
а фото движка с твоим карбюратором можно поглядеть???
+ 1 пожалуйста расскажи подробней что да как (от чего карб , какие жиклёры , какой расход горючки , если можно лекало проставки и её толщина , как фильтр воздухана стоит ..) и выложи фотки.
Россия
Алексей 493
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Алексей 493 »

у меня был карбюр weber. не инжектор. а переделывали до меня.расход максимальный 12.5 л зимой сейчас 9-10 погороду, 6.5- 8 по трассе. карбюр 083, с родными жиклёрами. пробовал менять- херня,не едет, провалы, большой расход
Ukraine
VICTOR-555
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03.04.2010
Откуда: Lutsk
Авто: tipo
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение VICTOR-555 »

Алексей 493 понял , а можно фоток и по больше.
Россия
Алексей 493
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Алексей 493 »

не могу фотку сбросить. слишком большая 450кбайт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

а если на сторонний ресурс выложить и кинуть ссылкой ? возможно ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
фывф
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.04.2010
Откуда: Lida
Авто: FiatTipo 1.4 i.e.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение фывф »

ребятки если вечером надйу то кину сслыку....там вё плностью описано как переделать...помню в нете рылся и нашёл
Меня волнует только эффективный крутящий момент на веддущих колёсах))
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение слава »

вот гляньте тут кому интересно http://tipo88.narod.ru/karb.html
Россия
Алексей 493
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Алексей 493 »

у меня на подобе
Ukraine
VICTOR-555
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03.04.2010
Откуда: Lutsk
Авто: tipo
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение VICTOR-555 »

слава писал(а):вот гляньте тут кому интересно http://tipo88.narod.ru/karb.html
Интересно , только коллектор тут под карб . У моновпрыска диффузор впускного коллектора круглый , а не овальный - нужна иная переходная плита. Вопрос к знатокам : как запитан и от чего №10. Запорный электромагнитный клапан на даазавском карбе и неужели нормально не подключать №27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода?
Алексей 493 писал(а):не могу фотку сбросить. слишком большая 450кбайт

попробуй действительно через сторонний ресурс или в фотошопе измени объём .
Россия
Алексей 493
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Алексей 493 »

на эл.магнитный клапан 10 подаёшь+(при включении зажигания)
Belarus
researcher
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.2010
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение researcher »

У нас 80у.е. стоит моновпрыск б/у в сборе. А из-за РХХ ставить вместо моника карбюратор имеет смысл ли?
Россия
FreeLSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01.08.2009
Откуда: Москва Алтуфьево
Авто: Tipo 1.6 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение FreeLSD »

Есть карб с коллектором от 1.6
На Киевский вокзал неохота ехать, он далековато.
Ответить