Как заменить моноинжектор на карбюратор?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
pasha 149c2.046
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: дзержинск
Авто: fiat tempra 1.6 93
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение pasha 149c2.046 »

Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Watson »

Привет всем! Столкнулся с такой проблемой:решил поставить карб, а не знаю что делать с датчиками. Какие оставлять, а какие глушить?
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Ukraine
Shumaher
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.09.2010
Откуда: Ровно
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ

#18 

Сообщение Shumaher »

купил типо с карбом и трамблером от восьмёрки там проблемка есть новый трамблер видимо больше родного и стоит в притык с АКБ и резиновые накладки высоковольтных проводов трутся об аккумулятор истираются и прыгают искры :D среднее гнездо спилил но места всё равно мало было у кого такое или эт ток у меня??
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Юра »

Watson писал(а):Привет всем! Столкнулся с такой проблемой:решил поставить карб, а не знаю что делать с датчиками. Какие оставлять, а какие глушить?
Когда я менял у спеца по карбам, он сказал что нужно только то что отвечает за опережение зажигания. Это, как он сказал,: 1.компьютер, 2.та ерунда что стоит возле впуснокного коллектора и подсоединена к коллектору через шланг. 3.Также та ерунда что стоит на "бегунке" (от нее идут провода на свечи). Они должны быть подсоеденины.

При замене снимаются, и уже не нужны, вместе корпусом РХХ, ДПДЗ, Не нужны также, но их снимать ненадо иначе останутся дырки, лямба зонд, датч. тепературы двигателя и темп.всасываемого воздуха.

Вроде все.
Аватара пользователя Россия
TITRONIUS
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Откуда: г.Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение TITRONIUS »

Shumaher писал(а):купил типо с карбом и трамблером от восьмёрки там проблемка есть новый трамблер видимо больше родного и стоит в притык с АКБ и резиновые накладки высоковольтных проводов трутся об аккумулятор истираются и прыгают искры :D среднее гнездо спилил но места всё равно мало было у кого такое или эт ток у меня??
http://savepic.ru/1256600m.jpg - так у меня раньше было) вернулся к старому digiplexy) а чтобы рещить проблему с акб - ставь японский - он меньше) но далеко в случаеотказа гена ты на нем не уедешь)
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Вит »

С моником машина лучше едит и никакого гемора ни подсосов ничего всё само додумает, лучше один раз моник отремонтировать по цене встанет как замена на карб)
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Watson »

Тогда вопрос! Сколько стоит ДПДЗ и РХХ и где заказать? У меня когда газ ставили убили все напрочь...РХХ накрутили шток... Варвары...
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Юра »

Watson писал(а):Тогда вопрос! Сколько стоит ДПДЗ и РХХ и где заказать? У меня когда газ ставили убили все напрочь...РХХ накрутили шток... Варвары...
РХХ лучше покупать вместе с корпусом на который также ставятся моно-впрыск, ДПДЗ. У меня кстати остались после замены на карб. Даже два корпуса, только один корпус без РХХ. Хочешь продам по дешевке? :). Может моник и лучше чем карб. но т.к. детали оригинальные больше не производятся и найти их в хорошем состоянии трудно, то я решил поставить новый карб "Солекс". У меня в качестве работы стало стабильнее. Правда машина не такая приемистая как на монике но т.к. для меня это не важно потому что я не гоняю как сумашедший по городу, а еду спокойно, то мне лучше карб. без всякой старой электроники и элекрики.
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Watson »

По мне так тоже лучше без всякой электроники. А как затюнить карб я знаю! Расход при этом меня мало волнует.
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Юра »

Watson писал(а):По мне так тоже лучше без всякой электроники. А как затюнить карб я знаю! Расход при этом меня мало волнует.
Я когда купил карб. "Солекс" там были два стандартных жиклера (воздушный и бензиновый). Потом я их поменял у спеца по карбам. На бензин он поставил менший по диаментру жиклер на воздух больший. Тем самым смесь стала беднее и, соответственно, уменьшился расход и приемистость авто. До замены жиклеров машина ездила не хуже чем на монике. Так что и тюнинговать не надо он хорошо будет работать.
Ответить