Страница 15 из 20

Добавлено: Пт 08.12.2017 21:07
Алешка
ну да :? думал все выходные ковырять его, а потом что нибудь не излечимое найти(или случайно самому сделать), и покупать новый... :o

Добавлено: Пт 08.12.2017 21:46
tallman
Алешка писал(а):случайно самому сделать
это как 2 пальца обоссвальт :lol:

ставь лампочку и не парься :P

Добавлено: Вт 13.03.2018 12:55
den_master
доброго времени форумчане
проблемка с геной
зарядка идет 14.4в без нагрузки, но лампочка горит при работающем моторе.
а точнее так было как и положено но потом заметил что лампочка светится тускло при нажатии на педаль она гасла но через некоторое время опять загоралась.
на данный момент она ваапще не гаснет даеш газу и она оч ярко горит газ отпускаеш и еле светится
куды копать господа,это генер отсырел или ему квердык настал

Добавлено: Ср 28.03.2018 22:31
netmasters
Доброго времени суток
Помогите пожалуйста найти проблему
Троит при включении печки на 3 скорость , ну и от дальнего с туманками так же троит при этом напряжение 13.5 +- ( без потребителей 14.5 )
Заменил регулятор напряжение, массовый провод от акума на коробку и лонжерон, почистил все массовые точки

Теперь догадки
По плану движок должен был бы поднять обороты при включении потребителей, но он их не поднимает
И еще вопрос, от куда эбу знает что нужно дать сигнал на Рхх и приоткрыть заслонку ? возможно нужно прозвонить какой то пин ?

Тускло горит лампочка зарядки, днем не видно, видно только ночью, и когда включаю потребитель лампа тухнет

Акумулятор плохой, в мороз почти не держит, летом неделю могу не ездить и он не теряет заряд , может быть из за него ?

Добавлено: Ср 28.03.2018 22:46
200g
netmasters
первую страницу темы, полагаю, читал?

Добавлено: Ср 28.03.2018 23:01
netmasters
200g
Извини если задал вопрос на который есть ответ, но вроде моей проблемы там не нет
Понятно бы если напряжение проседало, но напряжение не проседает ниже нормы, при потребителях напряжение 13.5 это вроде не есть плохо
Ремень натянут, контакты на гене почищены

добавлено спустя 6 минут:

200g
Подскажи пожалуйста от куда ЭБУ знает что он должен поднять обороты при включении потребителей ?
На машинах с Кондиционером вроде есть провод идущий на эбу и при включении кондиционера эбу знает что нужно поднять обороты

Добавлено: Ср 28.03.2018 23:09
200g
netmasters писал(а):вроде моей проблемы там не нет
там есть такое: "поскольку лампочка связана с 3-мя дополнительными (вспомогательными) диодами в диодном мосту, то один из них накрылся. в общем-то, на сам процесс зарядки не влияет. но неприятно". возможно это твой случай :) .

Добавлено: Пт 06.04.2018 19:11
freddy_2004
У меня вопрос следующего характера: года 4 назад поменял генератор (по принципу: свой убитый с доплатой на восстановленный). В итоге у меня стоит VALEO на 50 Ампер. По крепежу и шкиву всё подходит.
Достаточно ли 50 ампер на машку в базовой комплектации? Вопрос возник из-за того, что в магазине автозапчастей при попытке купить регулятор напряжения мой гена не бьётся по базе, находят только бошевские и магнетти на 90 ампер... Вот сижу и думаю, может у меня не тот гена стоит?

И вообще, кто знает, какие генераторы по силе тока ставились на типо-темпра, и на какие (что-нибудь на подобие сводной таблицы)?

Добавлено: Пт 06.04.2018 19:40
200g
freddy_2004 писал(а):у меня стоит VALEO на 50 Ампер
конкретно модель (на корпусе - табличка - ряд цифробуков)?

Добавлено: Пт 06.04.2018 19:55
freddy_2004
200g писал(а):
freddy_2004 писал(а):у меня стоит VALEO на 50 Ампер
конкретно модель (на корпусе - табличка - ряд цифробуков)?
Суть вопроса не в том, что не нашли регулятор напряжения, а в том какой генератор (по силе тока) должен стоять на моей машке...

Добавлено: Пт 06.04.2018 20:45
200g
у 1.6 - штатно 65 А марки ММ или Вошь.

Добавлено: Сб 07.04.2018 03:34
freddy_2004
200g писал(а):у 1.6 - штатно 65 А марки ММ или Вошь.
Спасибо!!! Буду искать...

добавлено спустя 5 часов 58 минут:
netmasters писал(а):
200g
Подскажи пожалуйста от куда ЭБУ знает что он должен поднять обороты при включении потребителей ?
На машинах с Кондиционером вроде есть провод идущий на эбу и при включении кондиционера эбу знает что нужно поднять обороты
Где-то читал, что ЭБУ считывает просадку, а точнее уменьшение напряжения в сети, и даёт импульс на увеличение времени открытия форсунки. Соответственно подаётся больше топлива в ДВС...

P.S. У меня уже 3й год проблема с увеличенным расходом топлива. Перебрав, наверное, почти все варианты, решил доколупаться до генератора (см. посты выше). Судя по всему поставил неправильный генератор... Хотя напряжение без нагрузки - 13,7..13,8 вольт.
Учитывая, что мозги корректируют время открытия форсунки, в зависимости от напряжения/тока в сети - вполне возможно в этом и есть моя проблема (мысли в слух)...

Добавлено: Сб 07.04.2018 17:09
200g
как-то с трудом верится в зависимость расхода топлива от генератора, если только не держать все время повышенные обороты, чтобы гена с изношенными щетками поддерживал нужное напряжение.

Добавлено: Вс 08.04.2018 20:16
Сергей33
Я поставил совершенно новый генератор и расход бензина остался прежним и большим.

Добавлено: Вс 08.04.2018 21:11
200g
ну дык.
вот тока тема про расход - это уже в другой ветке.