Страница 14 из 20

Добавлено: Сб 07.10.2017 09:23
pop34rus
admin писал(а):pop34rus
начни с того чтоб узнать что у тебя за генератор установлен,
так как очень возможно что он не родной и не имеет регулятора внутри.
в противном случае можно спалить пол машины.
стоИт марели но какой именно не знаю наклейка стёрта, где смотреть его модель? регулятор внутри под крышкой пластиковой установлен его видно.

Добавлено: Сб 07.10.2017 09:56
admin
странно что у тебя два регулятора зарядки, тот что в генераторе лучше снять и посмотреть не перемкнул ли его предшественник, а еще лучше снять генератор прозвонить все диоды, включая дополнительные, и если все нормально , тогда сменить встроенный РЗН на новый, а колхозный регулятор выбросить или подарить обладателю ВАЗа.

Добавлено: Сб 07.10.2017 09:58
pop34rus
спс так и буду тогда делать! :wink:

Добавлено: Ср 11.10.2017 09:30
Taif
Честь публике! Tipo 1.6i, ген.MM
Иногда, без какой-либо корреляции с температурой, оборотами, кочками и пр., короче, "от балды", на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?

ПС. На улице слякоть и холод, поэтому хочется угадать с первого раза.

Добавлено: Ср 11.10.2017 11:55
tallman
а еще бывает наоборот — на мгновение напруга падает до нуля, потом возвращается. что это — загадка, которую пока не решили

Добавлено: Ср 11.10.2017 19:23
pop34rus
admin писал(а):странно что у тебя два регулятора зарядки, тот что в генераторе лучше снять и посмотреть не перемкнул ли его предшественник, а еще лучше снять генератор прозвонить все диоды, включая дополнительные, и если все нормально , тогда сменить встроенный РЗН на новый, а колхозный регулятор выбросить или подарить обладателю ВАЗа.

вчера заказал РР сегодня пришло. установил и Оооо чудо всё стало норм! :idea: в старом РР прежним хозяином были заменены щётки, а не весь РР, причём без проводочков на которых щётки должны держаться и из за этого контакт шёл только через пружинки под щётками :lol: и был полностью отрезан провод который шёл от гены к РР, я новый припаял, не знаю как его правильно назвать, и ещё им был установлен внешний ВАЗовский РР. ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ КОЛХОЗ!!!!! но теперь троить стало по страшному на холостых????? :roll:

Добавлено: Ср 11.10.2017 20:03
Сергей33
А у меня без колхоза какая то фигня: напряжение 14,2 вольта (вдруг стало теперь) а лампочка зарядки подло и тускло светится)))).

Добавлено: Чт 12.10.2017 08:40
Taif
Сергей33 писал(а):А у меня без колхоза какая то фигня: напряжение 14,2 вольта (вдруг стало теперь) а лампочка зарядки подло и тускло светится)))).
Однозначно пробит один доп.диод. Было такое.

Добавлено: Чт 12.10.2017 08:51
Сергей33
Да эт ясно. Ставишь новый блок и через пару месяцев лампочка снова светится. Я смирился))))

Добавлено: Чт 12.10.2017 22:21
admin
Taif писал(а):на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?
вполне возможно что один из диодов не пропаян, ну или пайка треснула,
также может быть из за обмотки или РЗН

Добавлено: Пн 16.10.2017 11:16
Taif
Taif писал(а):Честь публике! Tipo 1.6i, ген.MM
Иногда, без какой-либо корреляции с температурой, оборотами, кочками и пр., короче, "от балды", на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?

ПС. На улице слякоть и холод, поэтому хочется угадать с первого раза.
Значит, так. Докладываю.
При более спокойном размышлении пришёл к выводу, что любые проблемы с доп.диодами(кз или обрыв) должны приводить к подмаргиванию или засветке сигнальной лампочки. А вот она, как раз, в полном адеквате, т.е. менять надо регулятор. Что и было вчера сделано. Доехал до работы (20 км.), ни разу не прыгнула напруга.
Всё сказанное применимо к регулятору RТT 119A.

Добавлено: Пт 08.12.2017 19:43
Алешка
Вечер добрый, сегодня столкнулся со странностью... при запуске ДВС, загорается КЛ зарядки аккумулятора, газнешь до 2000 об/мин, пошла зарядка, всё окей, и так каждый раз после запуска движка... это кто-то знает??

Добавлено: Пт 08.12.2017 20:12
tallman
конечно, знает, ты думаешь, куда попал? :lol:
гене не хватает тока возбуждения, сними панель и поставь на этот транспарант лампочку помощнее, 2.5 Вт и все пройдет

Добавлено: Пт 08.12.2017 20:31
Алешка
ппффф, и всё? :shock:

Добавлено: Пт 08.12.2017 20:41
tallman
ну да. а ты уж приготовился гену в помойку отправить? :lol: