Страница 12 из 20

Добавлено: Вс 02.07.2017 22:42
ARTY
Да проще определить почему перезаряд чем определить причину недозаряла..


Сам мучелся , гена вазовский стоит, и щекаладку менял и пыль вытерал, а когда диоднвй поменял чуть лутше стало

Добавлено: Ср 13.09.2017 12:51
alexander91
Привет всем подскажите пожалусто .у меня темпра .вопрос по свету при нажимая на газ свет должен ярче загорятся или нет. прост интересно зарядка все есть а вот свет чет мне не очень нравится .вродибы и отрожалки чистые белые и стекло белое а свет не очень на мокром осфальте ночью так хоть фанарики клей на капот)))) подскожите что может быть

Добавлено: Ср 13.09.2017 13:18
Типосятина
alexander91
С вашим жестким техосмотром - разве что купить новые фары. Свет должен стабильно гореть.

Добавлено: Ср 13.09.2017 13:39
alexander91
Вот что получилось с измерениями
На АКБ -12.88
На зав двиг-13.73 на оборотах-13.18
На зав двиг ближ свет-13.5 дальний 12.93
На оборотах ближ.-12.84 дальний -12.82.

Добавлено: Ср 13.09.2017 14:23
Типосятина
Кагбэ, маловато... Непонятно - на ХХ 13.7, а на оборотах что, до 13.1 падает?

Добавлено: Ср 13.09.2017 14:25
200g
налицо просадка. полагаю, уже устал РР. я бы поменял, т.к. для заряда этого реально мало.

но поскольку в любом режиме напруга не ниже штатной напруги АКБ, то на яркость фар это никак не влияет.
возможные причины:
1. плохая оптика - сильно затертые стекла или грязные изнутри, облупившиеся или потемневшие отражатели.
2. проблемы старой проводки. к тому же, в наших машках частая трабла - разрушение/окисление патронов ламп (3-контактных групп).
3. качество света самих галогенных ламп.

Добавлено: Ср 13.09.2017 15:39
alexander91
Да я незнаю почему но на оборотах напруга понижается

Добавлено: Ср 13.09.2017 23:14
tallman
регулятор напряжения подыхает

Добавлено: Чт 14.09.2017 07:58
Сергей33
У меня и с новыми регуляторами такая шляпа. Всегда всегда.

Добавлено: Вс 24.09.2017 18:48
темпроман
На енту тему тож вопросик есть.Вчера срочно понадобила машина(до этого не ездил уже 2,5 месяца,сначала сломал палец на правой руке месяц в гипсе,через 2 дня как вышел на работу левую, до сих пор загораю)на ключ,а она только втягивающим клацает.Поганял акб зарядником минут 20-25 завелась.Померил плотность ариометр даже не приподнялся.На ночь поставил на зарядку.Утром померил плотность 1,21 вольтаж 13,5 вольт.На заведенном двигателе на клемах 13,6В что на хх,что на оборотах.Сегодня тоже помотатся пришлось,но расстояния короткие,одни заводки.Дома померил снова,тоже самое,только еще и с нагрузкой пробовал(дальний свет, печка на всю,обогрев заднего стекла,задние птф,аварийка:с этим всем напряжение на клемах упало до 13,1В),без всего 13,6В.Это нормально или как?

Добавлено: Вс 24.09.2017 19:26
tallman
темпроман писал(а): плотность 1,21
это мало. 1.25 летом, 1.27 зимой еще куда ни шло, а у тебя сразу после зарядки 1.21 показывает

Добавлено: Вс 24.09.2017 23:45
темпроман
Так я ее когда взял больше 1,25 не выдавал, да еще пришлось 2 раза воду доливать(пригнал 29 октября).Больше беспокоит зарядка.Какое напряжение должно быть на клемах акб при хх и при оборотах?

Добавлено: Пн 25.09.2017 10:53
tallman
напряжение стабилизирует регулятор, но оно может изменяться в соответствии с температурой, это тоже функция регулятора напряжения.
но в основном, без потребителей напряжение должно быть от 13.5 до 14.5В

Добавлено: Вт 26.09.2017 14:31
alexwinlife
В общем часто горела лампа аккум разряжался на машине, ген давал 12.8 вольт. С утра давал просра*ься на дороге ей уже не горит лампа. Главное что когда газовал лампа не тухла а тускло горела. Сейчас припарковался попить кофе, лампа не горит, послушал муз пол часа попил кофе завел, горит тускло, погазовал она начала тухнуть. А ранее такого не было, что за мистика? Влияло ли то что дождь был пару дней?

Добавлено: Вт 26.09.2017 15:31
Сергей33
У меня такое было из за плохого контакта между массой генератора и массой диодного моста.