Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Invaiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Invaiz »

Ну я не одел провод когда поставел ген ничего не горело после того как она заглохла я вспомнил одел этот D+ загорелась лампочка но толку никакого все тоже самое!

добавлено спустя 46 секунд:

Отдал ген наз можит он забыл туда что то поставить в него? :) :(
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

Invaiz писал(а):все что я мог обмотать его снова
это плохо. пока гена в ремонте, возьми нормальный проводок и восстанови проводку как надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение novak84 »

нормальный провод прокинуть и все дела
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#64 

Сообщение Сергей33 »

А у меня 5 вольт с генератора идёт)))). Задрал он меня, сцуко. Особенно бегать толкать по заправке эту итальяшку. надо купить генератор новый и забыть про все эти проблемы....
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Mixo »

да они восстановленные в заводских условиях не так дорого стоят , хотя если якорь и обмотка целая, щетки стоят ММ- 500-600р, китай 250-400р, и диодный мост вроде доступная запчасть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#66 

Сообщение Сергей33 »

Да в том то и дело, что регулятору два месяца, а генератор я снимал и звонил. И диоды то звонятся как должны и обмотки то звонятся. Вообще дело было так- нет зарядки. Снял генератор, почистил собрал- 12 вольт. А щас уже пять. Задрал он меня своими приступами.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#67 

Сообщение 200g »

тады меняй
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#68 

Сообщение tallman »

профессор, хочу более-менее аутентичного гену ампер эдак на сто. есть мысли?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

ну а что тут мыслить?! Bosch
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Sam_Jr »

Здравствуйте! Нашел заднюю пластиковую крышку для генератора и решил поставить ее себе. Как раз подумал что защитит от дождливой погоды. Когда снимал генератор забыл скинуть клему с акума. и толстым проводом случайно коснулся корпуса геренатора-прошла искра. Далее я уже скинув клему, снял генератор, поставил крышку, поставил гену на место, все подключил, ремень натянул.. и в итоге зарядка не идет на акум! В машине установлен вольтметр, который показывает 11.6 вольта, при включенных только габаритах. Отьездил так день, т.к. очень нужна была машина, и к концу дня она уже не завелась. На вольтметре было уже 11 В. Отсюда вопрос: что я мог убить, когда закоротил провод от генератора? Я грешу на сам провод, что спалил его, можно ли кинуть провод на прямую от генератора сразу на аккум и проверить зарядку? Сразу говорю-генератор новый покупался 5 месяцев назад и проблем с ним никогда не было. Все началось после вчерашнего моего вмешательства..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#71 

Сообщение admin »

под капотом с левой стороны там где начинает расти лонжерон из кузова
(за чашкой стойки) есть черная коробочка - "шунтовая коробка",
к ней идут плюсовые провода(красные), открой ее и посмотри не сгорел ли шунт.
(шунт это такой силовой предохранитель-перемычка).
если сгорел соедини два штыря нормальным медным проводом и пробуй зарядку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Sam_Jr »

Утром глянул в ту коробочку и ничего криминального не увидел.. Может я не увидел что-то или не туда смотрел. Вот сделал по быстрому фото. Я слабо понимаю где там этот шунт и как он выглядит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#73 

Сообщение tallman »

перемычка между болтами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Sam_Jr »

это большая металлическая пластина что ли? Как же она сгорит? она же толстая и широкая. Ее так просто не спалить)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение s_r »

видели как и не такое горело :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить