Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Sam_Jr »

Я так понимаю от генератора толстый провод идет в эту коробочку. так? У меня есть толстый медный провод, правда сечением поменьше.. т.к. мультиметр взять не у кого, а купить денег нет, хочу кинуть напрямую этот провод от генератора к коробочке. Так я ничего плохого для машины не сделаю?) У меня подозрение что я спалил сам провод
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение s_r »

тут как-то тему 200g поднимал про провод от гены до коробки, а то есть про его ревизию...так вот и тебе не мешало бы ее провести.
Кинь напрямую для проверки другой, этот скинь.
Sam_Jr писал(а):Так я ничего плохого для машины не сделаю?)
он так и идет, за обшивкой подмоторного экрана...потом в гофру. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#78 

Сообщение admin »

Sam_Jr
если перемычка целая, тогда проконтролируй питание на этом проводе на генераторе, просто соедини лампу к нему, если горит значит трабла может быть в генераторе а не в проводе., если не горит тогда скорее в проводе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#79 

Сообщение Типосятина »

s_r писал(а):видели как и не такое горело
У меня в руках (хорошо, в рабочих рукавицах был) сгорел ключ 17-19 я случайно тепловозный аккумулятор перемкнул, там банка с выводами, всего 4В, а сила тока там - мама не горюй! Емкость там что-то около 500А/Ч.
А провод для проверки кинь не на коробочку, а непосредственно на плюсовую клемму АКБ - мог повредится и короткий провод от коробочки к АКБ. На пути от гены к АКБ 2 провода, 4 обжатых клеммы, любая из которых могла подгореть.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#80 

Сообщение 200g »

зарядить аккуму, замерить тестером на клеммах, чтоб быть уверенным, что у нее нормальная напруга, накинуть штатные провода и замерить вольтаж на конце со стороны гены. если показания совпадают, тов проводке и копать незачем. а лампочкой на глаз можно и не определить ничего - если потери в проводке, и до лампы доходит только 11,6 В, то она все равно будет светить (а ярче или тусклее - это еще заметить надо).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Sam_Jr »

Проблема с генератором оказалось. что-то я там спалил.. Ставил хороший акум с другой машины, зарядки не было, кидал другой провод с гены прямо на акум-тоже ничего. замерил вольтаж на генераторе при заведенной машине-11.4 В показывает, столько же и на акуме..
А ведь покупал зимой новый генератор.. Понесу в ремонт, там видно будет что с ним. Всем спасибо за помощь!

добавлено спустя 11 часов 3 минуты:

Я на просторах украинского форума вычитал - если перегорает лампочка в панели приборов, то и зарядка не будет идти. Типа цепь не замкнутая получается. Неужели это так? Потому что лампочка раньше еще подавала признаки жизни, а как раз когда началась фигня с зарядкой она окончательно умерла..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#82 

Сообщение 200g »

Sam_Jr писал(а):Я на просторах украинского форума вычитал - если перегорает лампочка в панели приборов, то и зарядка не будет идти. Типа цепь не замкнутая получается. Неужели это так? Потому что лампочка раньше еще подавала признаки жизни, а как раз когда началась фигня с зарядкой она окончательно умерла..
вообще-то так не должно быть - чтоб зарядка зависила от работоспособности лампочки. судя по схеме, в обход нее стоит резистор, потому цепь после ключа зажигания должна сохраняться.
Последний раз редактировалось 200g Ср 22.10.2014 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Sam_Jr »

Вот и я подумал что это ерунда. но решил перестраховаться)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#84 

Сообщение Aleksys82 »

А вот и не ерунда, разуйте глаза на схему. Питание на обмотку возбуждения идёт через эту самую лампочку - нет лампочки - нет возбуждения - гена не работает :cool:
Изображение
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Sam_Jr »

Вот схема. Цифрой 9 обозначена лампочка на панели, а параллельно ей стоит резистор(цифра 8 ).
Только вот я сейчас подумал что я мог спалить и лампочку и резистор, когда сделал короткое замыкание..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sam_Jr Ср 22.10.2014 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#86 

Сообщение s_r »

что за схема такая?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение Sam_Jr »

Схема включение генератора Magneti Marelli в бортовую сеть.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение s_r »

что-то я не видел никакого сопротивления у себя....

добавлено спустя 2 минуты:

ты лампочку подключил к разъему с тонким кабелем? горит при повороте ключа?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Sam_Jr »

Нет, лапочку не подключал. Сегодня куплю лампочку в панель, проверю все таки что из этого получится. Туда же нужно на 3 Вт ставить?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#90 

Сообщение s_r »

вернись на начало темы....сообщения 2 и далее читай! :razbor:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить