Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#106 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Вчера решил снять генератор, чтобы заменить щётки и тут увидел эти надписи. Интересно, с какой машины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#107 

Сообщение tallman »

с жыгулей :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Dmitry_52RUS »

А когда покупал говорили иномарка :D
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#109 

Сообщение s_r »

ты его маслом поливаешь что ли?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение kalyannn »

Со смазкой дольше работать должен :lol: Особенно в районе регулятора напряжометра :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#111 

Сообщение tallman »

kalyannn писал(а):регулятора напряжометра
это что за зверь неведомый? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение Dmitry_52RUS »

это что за зверь неведомый? Shocked

щетки это вроде :)
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#113 

Сообщение yuranltd »

пробил по номеру эт газелевский генадий двиг 402
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Ого, хотя так проще, спасибо :)
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Belarus
mastergiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.03.2012
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 1.4 93
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение mastergiz »

Проблемка, помогите пожалуйста. Ситуация : при повороте ключа индикатор разряда аккумулятора не светится, после старта двигателя тускло горит, на АКБ сейчас 12,2 вольта, при запуске - 11,7вольта
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#116 

Сообщение 200g »

а первый пост в этой теме читал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#117 

Сообщение tallman »

200g ты что, шамашедчий?! какой такой первый пост? а нафига тогда нам, нубам, форум?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
mastergiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.03.2012
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 1.4 93
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение mastergiz »

Прочёл, вот только там другй случай описан, спасибо
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение Alex6668 »

mastergiz писал(а):Прочёл, вот только там другй случай описан, спасибо
у тебя 4 варианта: искать другой генератор, колхозить отечественный, ехать к электрику, и искать причину самому. если пойдешь по верному пути, то вот тебе для начала советы :wink: контролькой проверь наличие + на толстом проводе, потом, через эту контрольку замкни на массу провод возбуждения гены - должна загореться лампа на панели приб. если не загорит, то или лампа сгорела или обрыв провода! если с проводами все четко, то снимай и диагностируй гену! возникнут вопросы - ответим!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
mastergiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.03.2012
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 1.4 93
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение mastergiz »

На возбждении при запуске 12В приходит, снял гену, в нго попало масло с системы гидроусилителя, регулятор напряжения и счётки в плачевном состоянии ( они идут цельным блоком ), гена - Magnetite Marvell

добавлено спустя 3 минуты:

Чтоб снять регулятор со щётками пришлось выволочь генератор', а чтоб вытащить генератор - пришлось освободить помпу гидроча :D

добавлено спустя 5 минут:

И при запуске и при работе 11,7 было, не заряжает, в этом и пряник
Ответить