Страница 2 из 2

Добавлено: Пн 18.11.2013 18:28
yuranltd
admin
я как раз то ставил в фиата эти клапанчики от тойтоты(обратный клапан) счас поищу номерок

добавлено спустя 8 минут:

вот номерок ставил ..отлично работают Toyota 85321-26020 цена за штуку была в районе 50 рублей где то $1,5
Изображение

Добавлено: Пн 18.11.2013 20:20
admin
спасибо. теперь хоть номерок знаю, как попаду на тойоту закажу

Добавлено: Пн 18.11.2013 21:21
200g
во-во, именно такие у меня пара штук валяется.

Добавлено: Вт 19.11.2013 20:27
Типосятина
Клапанцы - это конечно хорошо,но даже мгновенный впрыск не всегда обеспечивает достойную очистку стекла, особенно заднего. Я вот сегодня решил сделать хитрую кнопочку - побрызгал, размочил стекло и все сверкает! Но вот что выяснилось: насосик с кнопочки ( напрямую) крутит гораздо резвее, процентов на 20-25 по моим ощущениям, даже омывайка частично на крышу улетает! Видать на релюхе падение напряжения есть. А теперь на скорости за 100 вообще классно омывает, а штатной схемой ( рычажок на себя) ветром прибивает в низ стекла.

Добавлено: Вт 03.12.2013 09:53
200g
admin писал(а):спасибо. теперь хоть номерок знаю, как попаду на тойоту закажу
вчера заехал на авторынок, купил обратный клапан-тройник омывателя - у которого один "вход" и два "выхода". шняга от мерса. если что, вот его номерок: 08600

добавлено спустя 16 минут:

а кто помнит, в каком точно месте расположен обратный клапан на задний омыватель (чтоб вдоль всего кузова не шарить)?

Добавлено: Ср 04.12.2013 14:44
yuranltd
на темре у меня было где то в районе крышки багажника. А номерок дал фирмы Febi 08600

Добавлено: Ср 04.12.2013 14:53
200g
точно, Febi.
попробую пошукать в районе крышки. а то, похоже, задний тоже накрылся. но нашел в загашнике другой, рабочий. есть смысл заменить.

Добавлено: Вс 08.12.2013 23:33
200g
под крышкой нашел только один разрыв - соединение пластиковой магистрали с резиновым шланчиком от омывателя.видимо в моей машке клапан стоит где-то в другом месте магистрали. но не стал заморачиваться - разъединил в этом месте и вставил подходящий аудюшный клапан вместо штуцера-перехродника.
...блин... а вот проверить, как теперь омыватель работает, забыл по запарке... :shock:

Добавлено: Пн 09.12.2013 00:55
admin
200g писал(а):а вот проверить, как теперь омыватель работает, забыл по запарке...
думаю можно было клапана установить прямо там где
шланги от моторчика выходят. легче добраться при засоре
или инных траблах.

что касается проверки то нужно сегодня "прожать" воздух из системы
и завтра пробовать как быстро вода пойдет.
ну я имею ввиду что через время.

Добавлено: Пн 09.12.2013 07:33
200g
дык я именно там и установил (мож объяснил плохо).
"сегодня... завтра" ужо бех разницы. в гараж попаду только в выходные. ...совсем чуток осталось дособрать машку.

Добавлено: Пн 25.02.2019 23:11
Partizan
Типосятина писал(а):решил я себе замутить кнопочку хитрую - намочил стекло как самому нравится, а дальше в штатном режиме. Думаю десяточную от ЭПС как раз вперед и назад будет
Всем доброго времени суток! а как правильно всё подключить, можно схемку или чертёж?

Добавлено: Вт 26.02.2019 09:24
Типосятина
Partizan
Да проще пареной репы: покупаем кнопку без фиксации (чтоб когда отпустил, возвращалась на место. Например открывание багажника на калине... Или 100500 безымяных кнопок на радиорынке), берем + от замка зажигания, через эту кнопку на мотор омывателя. На темпре ж заднего омывателя нет вроде? Это если на перед. А если и назад - тогда кнопка от стеклоподьемника. Там уже чуть больше проводов...

Аналогично и по включению вентилятора: желательно сделать управление через реле: чтобы датчик включения вентилятора включал не сам вентилятор, а катушку реле, а оно уже в свою очередь брало питание хорошим проводом, через пидорохранитель, от плюсовой клеммы, через контакты реле, мотор вентилятора и на массу. Параллельно взять фиксированую кнопку, плюс там же, где и для омывайки (на замке зажигания) через эту кнопку на плюсовой вывод катушки реле вентилятора. Тогда мы, когда захотим кнопочкой включим реле, которое в свою очередь включит вентилятор.
Чисто из рубрики заморочился: я себе вывел плюс с мотора вентилятора обратно под торпедо, и в щитке приборов нашел не задействованное окошко под лампочку зеленого цвета, и я вижу, когда включился вентилятор. Когда музыка играет, не всегда это слышно, а глушить мотор при включенном вентиляторе как то не очень.
Профессор на драйве выкладывал схемку включения вентилятора...

Добавлено: Вт 26.02.2019 11:22
tallman
Типосятина писал(а): вывел плюс с мотора вентилятора обратно под торпедо, и в щитке приборов нашел не задействованное окошко под лампочку зеленого цвета, и я вижу, когда включился вентилятор
тоже хотел так сделать, но лень победила :urlaub: а вообще, плюс на вентиляторе постоянно присутствует, а датчик разрывает минус, и так на всех моторах
Типосятина писал(а):На темпре ж заднего омывателя нет вроде?
как нету, а на СВ? да и на седанах бывает

Добавлено: Вт 26.02.2019 11:50
Типосятина
А еще эта лампочка после 120 начинает в пол-накала светится: вентилятор раскручивается набегающим потоком воздуха, и мотор вентилятора начинает вырабатывать ток... У меня любимая развлекуха по трассе ( да и не только по трассе :lol: ) зажечь лампу поярче :lol: :lol: :lol:
Жена ругается... :?

Добавлено: Вт 26.02.2019 16:32
200g
прикольно.... сколько езжу, ни разу такой фокус не случался.