Страница 3 из 4
Добавлено: Вс 16.02.2014 22:17
opti-crash
Я прозвонил свой датчик вращения коленвала сопротивлени 567 Ом +-4 Ом при вращении маховика...Это нормально?
Добавлено: Пн 17.02.2014 00:06
tallman
вроде как маловато, а там хз
Добавлено: Пн 17.02.2014 01:40
Ords
Замером сопротивления ты не узнаешь исправен он или нет. Вообще среднее сопротивление 700-900 ом. Лампочка впрыска горит когда двигатель работает?
Добавлено: Пн 17.02.2014 07:05
tallman
Ords писал(а):Замером сопротивления ты не узнаешь исправен он или нет
не всегда. может и в обрыве быть
Добавлено: Пн 17.02.2014 09:41
Ords
так я же и пишу, что именно замером сопротивления а не прозвонкой нельзя определить.
Добавлено: Пн 17.02.2014 10:50
novak84
Ords
замером сопротивления как раз можно определить
особенно обрыв
Добавлено: Пн 17.02.2014 11:50
opti-crash
Ords писал(а): Лампочка впрыска горит когда двигатель работает?
В том-то и дело, что машина мертвя...
Стартером мослал...А лампочки впырска наверно у меня и вовсе нет. У меня двинатель от коробки открутился(до этого всё работало) поджал болты а она умерла..А вообще реально проверить этот датчик?
Добавлено: Пн 17.02.2014 13:25
tallman
opti-crash писал(а): У меня двинатель от коробки открутился
на демотивашке о тебе сказали бы «е..ать, ты лох!»
Добавлено: Пн 17.02.2014 13:38
opti-crash
tallman
Я пока на срочке был не знаю что с машиной происходило.Кто и что с ней делал
Так мне что, попробавать датчик этот поменять или
ЭБУ ? Может я где проводку какую цеплянул...Ну вроде как всё в норме...
Добавлено: Пн 17.02.2014 16:51
tallman
думаю, скорее всего от перекоса разбило датчик и\или металлические штырьки на маховике, по которым считывается сигнал для ЭБУ. рекомендую снять коробку и посмотреть, что и как
Добавлено: Пн 17.02.2014 17:18
opti-crash
tallman писал(а):думаю, скорее всего от перекоса разбило датчик и\или металлические штырьки на маховике, по которым считывается сигнал для ЭБУ. рекомендую снять коробку и посмотреть, что и как
Да.Но ведь маховик преклеплён к двигателю, думаю не имеет значения коробка к этому делу вообще. Снял датчик вращения коленвала, проверял сопротевление поднося к железу.Так поднося к железу показания прыгали, но снова становились как и были. Я как бы в этом деле не шарю, но думаю сопротивление меняться должно но оставаться на месте... Тоесть если подключаю датчик показывает 675ом то при саприкосновении с железом пускай 700ом(примером)
Добавлено: Пн 17.02.2014 18:26
yuranltd
opti-crash
для начала поменяй ДПКВ, потом дальше лезь
Добавлено: Вт 18.02.2014 19:01
opti-crash
yuranltd писал(а):для начала поменяй ДПКВ, потом дальше лезь
Сегодня поменял
ДПКВ . По-прежнему машина мертвая
Обошёлся он мнев 22$(примерно) Что мне дальше
ЭБУ покупать или его можно хоть как проверить...Пусть даже и не точное определение на исправность
Добавлено: Вт 18.02.2014 20:45
opti-crash
Сергей_СССР писал(а):Проверь тестером напряжение на диджиплексе, хорошо ли вставлен в него разъем, и всю проводку зажигания просмотри.
Куда именно напряжение идти должно? Я просто подключал согласно схемы,так от
ЭБУ напрямую пускал провод на катушку зажигания (согласно схемы) этого провода у меня вообще не шло на катушку(у меня только три провода шло (зажигание+, тахометр,
ЭБУ)+к этому я подсоединил ещё один к катушке.Так при включении зажигания ничего особого не происходило.Но после выключения панель приборов не выключалось.(реле на зажтгание не выключалось) Так может я там что натворил в этом
ЭБУ??? А после всего этого обнаружил что
ДПКВ на фишке плохой контакт был ( но я туда лазил несколько раз) так не знаю когда оно соединение потерячло...
Добавлено: Вт 18.02.2014 22:23
admin
opti-crash
ЭБУ(под бардачком) в твоей системе не отвечает за искрообразование,
за искрообразование отвечает ДПКВ, дигиплекс и катушка зажигания,
тоесть пока искра не появится о впрыске можно и не мечтать,
так как эбу берет сигнал для впрыска с катушки зажигания.
тоесть тебе сейчас нужно:
1. проверить при зажиме коробки на движек не оборвались ли тонкие массовые провода на лонжероне(средняя клемма ЦМК).
2. снять ДПКВ, и через его отверстие проконтролировать
медленно вращая коленвал или все штифты на маховике присутствуют
(не те штифты которые соединяют коленвал с маховиком а наружние штифты(штифты зажигания), они пробегают рядом с носиком ДПКВ),
их должно быть пять штук, два рядом(ВМТ 4-го или 1-го цилиндра) и три по отдельности, ВМТ остальных цилиндров.
если они сломаны то искры небудет, также можно померять или они забегают за носик ДПКВ. должны забегать.