admin писал(а):тоесть тебе сейчас нужно:
1. проверить при зажиме коробки на движек не оборвались ли тонкие массовые провода на лонжероне(средняя клемма ЦМК).
2. снять ДПКВ, и через его отверстие проконтролировать
медленно вращая коленвал или все штифты на маховике присутствуют
(не те штифты которые соединяют коленвал с маховиком а наружние штифты(штифты зажигания), они пробегают рядом с носиком ДПКВ),
их должно быть пять штук, два рядом(ВМТ 4-го или 1-го цилиндра) и три по отдельности, ВМТ остальных цилиндров.
если они сломаны то искры небудет, также можно померять или они забегают за носик ДПКВ. должны забегать.
Массовые провода впорядке. (это была моя первая мысль) мерял прямо с фишки блока дигиплекс . На счёт 5 точек незнаю... Влюбом случае 2 точки у меня явно присутствует ( по логике какая-никакая искра быть должна) Может возможно можно эти точки простым тестаром проверить? Ведь показания при саприкосновении с металлом меняются( 5 точек должны как-то давать хоть какой импульс) при вращении стартером ОмЫ скачат....Тоесть сигнал есть...Другое дело не
добавлено спустя:
добавлено спустя 3 минуты:
Сергей_СССР
Согласно схемы у меня вообще не так!
5 контакт у меня вообще не идёт на бобину!Я пробывал его подсоединять, но при подсоединении при включинии зажигания и заводке двигатель по-прежнему мёртв! Самое интересное что,после включении зажигания оно не отключается(при соединении 5 контакта с бабиной)
С 10 контактом всё в норме.
7,8 контакт так же присутствует и сопротивление есть.(в норме)
Как я понял у меня на катушку идёт только от замка зажигания +12
Тахометр
И 11 контакт с блока дигиплекс.Всё...