На холодную заводится нагревается и глохнет нет искры

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение opti-crash »

admin писал(а):тоесть тебе сейчас нужно:

1. проверить при зажиме коробки на движек не оборвались ли тонкие массовые провода на лонжероне(средняя клемма ЦМК).



2. снять ДПКВ, и через его отверстие проконтролировать

медленно вращая коленвал или все штифты на маховике присутствуют

(не те штифты которые соединяют коленвал с маховиком а наружние штифты(штифты зажигания), они пробегают рядом с носиком ДПКВ),

их должно быть пять штук, два рядом(ВМТ 4-го или 1-го цилиндра) и три по отдельности, ВМТ остальных цилиндров.

если они сломаны то искры небудет, также можно померять или они забегают за носик ДПКВ. должны забегать.

Массовые провода впорядке. (это была моя первая мысль) мерял прямо с фишки блока дигиплекс . На счёт 5 точек незнаю... Влюбом случае 2 точки у меня явно присутствует ( по логике какая-никакая искра быть должна) Может возможно можно эти точки простым тестаром проверить? Ведь показания при саприкосновении с металлом меняются( 5 точек должны как-то давать хоть какой импульс) при вращении стартером ОмЫ скачат....Тоесть сигнал есть...Другое дело не ЭБУ а дигиплекс ... Про его я и имел ввиду называя дигиплекс блоком ЭБУ...

добавлено спустя:

добавлено спустя 3 минуты:

Сергей_СССР
Согласно схемы у меня вообще не так!
5 контакт у меня вообще не идёт на бобину!Я пробывал его подсоединять, но при подсоединении при включинии зажигания и заводке двигатель по-прежнему мёртв! Самое интересное что,после включении зажигания оно не отключается(при соединении 5 контакта с бабиной)
С 10 контактом всё в норме.
7,8 контакт так же присутствует и сопротивление есть.(в норме)

Как я понял у меня на катушку идёт только от замка зажигания +12
Тахометр
И 11 контакт с блока дигиплекс.Всё...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#47 

Сообщение mbipsa »

У меня в разъёме дижиплекса тоже провода перемотаны, что то с чем тоже соединено в ручную, сначала хотел перемотать как в книжке, потом подумал и решил, ездит, работает, ну его, пусть дальше ездит!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

как говаривал в армейке наш зампотех: не трожь технику, и она тебя не подведет! :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#49 

Сообщение mbipsa »

Ну типа не мешай машине ездить)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить