Страница 2 из 14

Добавлено: Сб 27.11.2010 11:09
Rogdai
Есть проблемка - накрылся бендикс. Есть ли возможность подобрать от других машин или только родной?

Добавлено: Сб 27.11.2010 13:48
yuranltd
думаю подобрать можно, родной это громко сказано ... я вот втягивающе не могу найти ( (если надо дам ссылки на каталоги аналогов можеш посмотреть)

Добавлено: Сб 27.11.2010 14:15
Автолис51
Rogdai писал(а):Есть проблемка - накрылся бендикс. Есть ли возможность подобрать от других машин или только родной?
на заказ привезли через 4 дня, но не потребовался. цена 500 руб. я отремонтировал свой. почти год работает без замечаний.

Добавлено: Ср 22.12.2010 14:54
yuranltd
вот опять возникла проблема со стартером полтергейст какой то, и опять втягивающее молчит, хочу спросить, сегодня стал заводить втыкнул ключ провернул но на приборку не глядел, стартер молчит, я еще попробывал глянул что на приборке не горит лампа АКБ , оказалось что управляющий провод (т.е. клемма) на генераторе спал, опять одел клему после чего машина не завелась.
Скажите есть какое прямое или косвеннное отношение ггенератора к стартеру ? может у меня и не стартер виновать :cry:

Добавлено: Ср 22.12.2010 21:32
А.М
Прямого отношения стартера к генератору нет!
Единственно общий плюс у них на клемме акб, а общий минус на двигателе.
Проверить проводку.

Добавлено: Ср 22.12.2010 21:38
Stranger
Стартер-самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле. В момент запуска ток, проходящий через контакты втягивающего может достигать 80-120А, а иногда и более, если заводить дизель на морозе!
Поэтому от + аккумулятора на стартер идет самый мощный провод.
Второе непременное условие нормальной работы стартера-надежная масса. Генератор имеет отношение только к зарядке аккумулятора и дальнейшей работе всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. В вашей ситуации, я бы для начала проверил, приходит ли на клемму управления втягивающим +12В при включении замка зажигания на запуск. Если нет или напряжение мало, смотрите контактную группу замка зажигания. Она имеет свойство подгорать.
Если напряжение приходит, попробуйте прозвонить обмотку втягивающего, возможно она в обрыве. А самое главное проверьте заряжен ли нормально аккумулятор, может его просто не хватает для нормального срабатывания втягивающего, тем более была снята клемма генератора. Проверьте все это и отпишитесь, далее, если понадобится, попробуем проделать другие проверки.

Добавлено: Чт 23.12.2010 09:11
yuranltd
ну во первых я в разрыв управляющей клемме к стартеру поставил лампочку что бы про наблюдать приходит ли + с замка зажигания, выяснил приходит, обмотка втягивающего звониться обрывов точно нет, может кто знает может какое то сопротивление определенное должно быть. я уже и не знаю че думать и менять либо контактную группу либо втягивающее целиком. АКБ полностью заряжен. Один раз такое было что во втягивающем чуть клинило шток, разобрал собрал все заработало, а тут опять такая же свистопляска

Добавлено: Чт 23.12.2010 12:54
Stranger
Сопротивление обмотки втягивающего обычно 0,5-0,6 Ом. Для упрощенной проверки работы стартера можно отверткой кратковременно перемкнуть управляющую клемму стартера с клеммой на которую приходит +12В с аккумулятора на стартер. Делать это можно только на нейтральной передаче! При включенном зажигании и срабатывании стартера, должен завестись двигатель. Если случилось чудо и двигатель завелся, проверяем цепь питания от замка зажигания до управляющей клеммы втягивающего. Если втягивающее щелкает, но стартер не крутит или втягивающее вообще не щелкает, снимаем стартер и ищем проблему. Одну из причин вы уже указали-перекос и клин штока соленоида. Достаточно часто, особенно зимой, на валу стартера густеет масло вперемешку с грязью и у втягивающего не хватает силы, чтобы сдвинуть бендикс вперед.
Естественно не будет и щелчка. Да, обязательно перед снятием стартера проверяем надежность массы между двигателем и аккумулятором. Пока все.

Добавлено: Чт 23.12.2010 13:49
yuranltd
спасибо за советы будем колдовать дальше

Добавлено: Пт 14.01.2011 10:19
yuranltd
ура ..наконецто наколдовал, а точнее не я а дядя витя.... проблема в чем: и это на 2 стартерах буквально одинаковых, как мне объяснили хреновая запайка контактов (проводов) на якоре стартера, поэтому со временем они от паиваются и дорожки на колекторе пригорают, мне заново пропаяли провода, проточили якорь, посмотрим на сколько хватит, и счас лежит новое втягивающее и совсем не пригодилось

Добавлено: Пн 26.03.2012 11:01
Flint
что за напасть, теперь ещё и стартер подвёл, пошёл с утра заводить повернул ключ.. и! стартер крутиться а мотор нет :cry: раз 10 попробовал толку нет, стартер крутиться сам по себе. Подскажите что и как можно проверить, со стартером раньше дел не имел :cry:

Добавлено: Пн 26.03.2012 11:37
ал
Проверь контакты на втягивающем, или коромысло что бендикс толкает. Сам бендикс так резко умереть не может, хотябы через раз должен схватывать. Другого быть в принципе быть не может, раз сам стартер крутится.

добавлено спустя 2 минуты:

Короче разбирай стартер, заодно и цетки поменяешь и канавки на якоре почистишь, возможно и втулки.

Добавлено: Пн 26.03.2012 12:13
Fairfox
у меня на "зимней" SW бендикс тоже так выделывается порой на морозе -
тыркаешь, тыркаешь, раза с пятого схватит. А то и с десятого. По идее надо
снимать и перебирать, может соберусь как-нибудь когда делать нечего будет...

Добавлено: Пн 26.03.2012 12:41
Flint
раньше не понимал в чём дело а сейчас "проясниваеться" :) раньше редко при заводке было такое "бжжжжж" как будто две шестерёнки друг об друга бьються но не зацепляються. а сегодня вот такая беда что вообще не цепляеться и даже не задевает. Сейчас попробовал завести, сначала "бжжжж" было, потом нормально завелась ))

Извините конструкцию стартера не знаю поэтому объясняю как могу :)
ал писал(а):цетки
щётки? а где я их возьму ? :)

Добавлено: Пн 26.03.2012 13:09
Fairfox
Flint писал(а):раньше редко при заводке было такое "бжжжжж" как будто две шестерёнки друг об друга бьються но не зацепляються. а сегодня вот такая беда что вообще не цепляеться и даже не задевает. Сейчас попробовал завести, сначала "бжжжж" было, потом нормально завелась ))
это бендикс, по-советски "обгонная муфта стартера"
там внутри несколько роликов перекатываются в клиновидных зазорах,
вот когда ролик клинит в этом зазоре - машина заводится. Со временем на роликах
образуются потёртости, и они уже не так охотно закатываются в свой клиновидный зазор.
Тогда бендикс подлежит замене


Изображение


Схема устройства и работы привода стартера (а – до пуска двигателя; б – после пуска двигателя):
1 – плунжер; 2 – пружина; 3 – внешнее кольцо; 4 – внутреннее кольцо с шестерней; 5 – ролик; 6 – венец маховика.


источник: http://avto.potwater.kg/node/882