Стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#106 

Сообщение Fairfox »

я тоже ставил на турбодизельный стартер втягивающее от копейки - 1:1
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение Диман »

всем привет опять этот стартер сначало перестал работать втягивающий, разобрал отгорел провод под корень и видно уже 2 раз так как уже там была пайка. запоял этот хренов провод все польцы обжог. проработал он не долго опять умер.кароче вапрос к знающим сколько должнен потреблять стартер в холостую без втягивающего? у меня по замерам 38 ампер это плохо или норма?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#108 

Сообщение admin »

Диман писал(а):перестал работать втягивающий, разобрал отгорел провод под корень и видно уже 2 раз так как уже там была пайка. запоял этот хренов провод все польцы обжог. проработал он не долго опять умер.
если ты имееш ввиду проволоку выходящую из обмотки втягивающего то она обычно
не отгорает а трескается от ударной работы втягивающего или же если
крышка на втягивающем плохо закреплена или обмотка внутри втягивающего брлтается.
если на концах проволоки красивые медные шарики тогда да отгорела
а так появляется трещина и потом из за искрения она обугливается.

в холостую 40 ампер (на глаз) нормально, еще посмотри если есть возможность
при запуске он должен брать вдвое больше, после разгона ток должен падать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#109 

Сообщение 200g »

а вот тоже не совсем понял, что за провод отгорел. мож фотку снинешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Диман »

не провод отгорел не тот . когда снял крышку втягивающего там есть проводок каторый поперек идет вот какраз то он и отгарел . а фото я завтро вылажу ща пойдй стартер ставить сегодня втягивающий пришол будем ставить .

добавлено спустя 2 часа 28 минут:

мажете поздравить стартер работает как часы и машина завилась тоже как часы! я так понимаю что втягивающий брал на себя и в итоге сгарел. вот поэтому все эти танцы вакруг машины по утрам и были. фотки как и обещал будут завтра.
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#111 

Сообщение zvit1 »

Всех поздравляю с Наступающим Новым 2013 Годом и Новой Эрой в 26000 лет!
Делюсь опытом пименения на турбодизельном стартере Magnetti Morelli
где вышел из строя бендикс (по Cargo132818) доработанного VW Passat 1.6 D бендикса (131104 OE 1006209503).
Мой бендикс от Cargo (за 310 грн и три дня ждать) проработал 2 месяца и у него рассыпалась шестерня. У моего товарища Пасатовода дизельщика валялось кучка бендиксов, я примерил: по шестерне, направлению и внутренним шлицам совпадает, не совпадает длинна сзади и иные "ушки". Поехал в первый ближайший магазин где мне предложили сразу на выбор 3 новых фольцовских бендикса по 80 грн.
Далее к токарю: обрезали зад на 5 мм. Выточили втулку Внеш.D как у родного, внутр. D 23 переходящий в D 25 в конце, напресовали на бендикс VW собрали на стартере посмотрели, подрезали по длинне, проточили канавочку для стопорного кольца, поблагодарил токаря на 50 грн. Переставил пружину и "ушки" с родного, собрал и через 2 часа ехал довольный, вспоминая как долго и нудно искал родной бендикс.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#112 

Сообщение Fairfox »

а я на турбодизеля впихнул стартёр от какой-то VAG бензючки, без планетарки
ухи ему распилил круглым напильником, чтоб болты влезли, и он там работал!
там компрессия конечно была уже не совсем того, но почти год отъездил АФАЙР

добавлено спустя 3 минуты:

кстати, до этого покупал бендиксы без проблем, ещё 10 лет назад, они в полный рост продавались
в иномарочном магазине. Название помню было ZEN, и ходил в турбодизеле несколько лет
аж пока не размолотило якорь и планетарку - то есть уже без вариантов, только менять
хотя сейчас и тот бы я отремонтировал - запчастей стало намного больше, и легче доставать

добавлено спустя 4 минуты:

вот даже коробочка сохранилась! номер его 1.01.0482.0

Изображение

добавлено спустя 5 минут:

у нас в интернет-магазинах он стоит $9 с доставкой
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
IVAN048
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение IVAN048 »

Fairfox
А стартер у тебя на дизеле был Bosch или Magneti Marelli?
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#114 

Сообщение Fairfox »

босчь :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
IVAN048
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение IVAN048 »

Пасибо)))
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#116 

Сообщение Fairfox »

если в архивах дизельной конфы на авто-ру покопаться, даже номер его наверное найдётся :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Israel
IGORBELI
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.02.2014
Откуда: izrael ashdod
Авто: FIAT tipo 1.6 835c1.000 1994
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение IGORBELI »

privet vsem kto pomojet,zavoju mashinu , lampochka negasnet akomulatora ,pomenal generator, ne pomaglo . pomenal ДПДЗ toje nepomaglo shto delat :roll: :(
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение Mixo »

от генератора идет маленький проводок , прозвони его на обрыв
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#119 

Сообщение 200g »

IGORBELI писал(а):privet vsem kto pomojet,zavoju mashinu , lampochka negasnet akomulatora ,pomenal generator, ne pomaglo . pomenal ДПДЗ toje nepomaglo shto delat
а на самом деле зарядка идет? не мерил? если зарядка есть, то вспомни, часом недавно в приборной панели лампочки не выкручивал? дело в том, что лампочка зарядки только свиду похожа на соседние, но она мощнее - на 3-5 А, а не как стандартные - на 1,2 А. так что если как попало назад лампочки вставлял, мог легко и перепутать. в таком случае, ищи в соседних гнездах. а то так и будет постоянно светить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#120 

Сообщение tallman »

IGORBELI и да, не писал бы ты транслитом, а то моск сломать можно :D
ЗЫ а я думал, народ Христов тока на танках ездит :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить