Стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
yuranltd
Я покупал, стартер hella восстановленный на заводе, с экзиста 4700р в 2007 году, еще на регату, так он пережил уже три автомобиля , и стоит на четвертом, кстати он крупнее чем типовский , и 11 зубов вместо 9, но подходит)))
добавлено спустя 7 минут:
При восстановлении на заводе, оставляют только корпус, остальное меняют на новое, мне тогда предложили свой отправить лишь бы корпус был цел, скидка была бы 500р, но ждать пришлось бы на 7-10 дней больше, я и так месяц с толкача заводился, у меня 2 машины были без стартеров, и я одновременно заказал этот, и параллельно в другой конторе бу за 2 тысячи, но бу пришел позже и бендекс конкретно буксовал, ну бендекс живой у меня со старого остался(на всех до этого якоря полетели:(((, так что оба долго работали, в итоге бу потом продал, а хеллу оставил до сих пор пашет
Я покупал, стартер hella восстановленный на заводе, с экзиста 4700р в 2007 году, еще на регату, так он пережил уже три автомобиля , и стоит на четвертом, кстати он крупнее чем типовский , и 11 зубов вместо 9, но подходит)))
добавлено спустя 7 минут:
При восстановлении на заводе, оставляют только корпус, остальное меняют на новое, мне тогда предложили свой отправить лишь бы корпус был цел, скидка была бы 500р, но ждать пришлось бы на 7-10 дней больше, я и так месяц с толкача заводился, у меня 2 машины были без стартеров, и я одновременно заказал этот, и параллельно в другой конторе бу за 2 тысячи, но бу пришел позже и бендекс конкретно буксовал, ну бендекс живой у меня со старого остался(на всех до этого якоря полетели:(((, так что оба долго работали, в итоге бу потом продал, а хеллу оставил до сих пор пашет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- atlantiets
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Откуда: kharkov
- Авто: tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Mixo
это смотря кем(какой фирмой) восстановленый,
я наднях брал восстановленый для VW Т5,
знакомые в магазине нехотели старый брать для восстановления по причине зализаной шестерни бендикса
но всетаки взяли...
у меня бошевский генератор, восстановленый бошем
уже восьмой год трудится, вроде по пробегу щеткам давно пора на покой но еще не лез в него, все без нареканий.
фирму сейчас не вспомню но тоже восстанавливает (на лэйбах серо синие цвета) попался ихний стартер,
для ауди 3 дизельной,
выглядит как новый, но только снаружи
поскольку дело было в пятницу вечером, магазины уже закрылись,
пришлось его разобрать по причине замыкания и естественно снова после установки снимать,
разобрал и немного охренел по нему было видно что в стартере:
1. заменены втулки
2. заменен бендикс
3. заменены щетки
4. заменен щеткодержатель на новый но бракованый, одна изоляторная шайба под заклепкой держателя плюсовой щетки отсутствовала, заклепка прекрасно заклепана прямо на массу!
5. коллектор якоря всего лишь проточен, сам якорь старый и грязный, не пропаянный заново
6. Статор внутри грязный, магнит в статоре с угла надколот и тоже старый(магниты не приклеены заново, все в угольной пыли)
7. стартер сам по себе с редуктором, редуктор старый, немного позализан но хорошо смазан.
8. стартер красиво отпескоструен и покрашен(несмотря на это на корпусе проглядываются закрашеные следы от молотка)
вобщем такой капремонт на слабую троечку потянет, если небрать то что стартер замыкал после ремонта.
Это говорит о том что их после ремонта не проверяют или же сама фирма капремонт не делает а возит
куда-то за границу ремонтиовать.
это смотря кем(какой фирмой) восстановленый,
я наднях брал восстановленый для VW Т5,
знакомые в магазине нехотели старый брать для восстановления по причине зализаной шестерни бендикса
но всетаки взяли...
у меня бошевский генератор, восстановленый бошем
уже восьмой год трудится, вроде по пробегу щеткам давно пора на покой но еще не лез в него, все без нареканий.
фирму сейчас не вспомню но тоже восстанавливает (на лэйбах серо синие цвета) попался ихний стартер,
для ауди 3 дизельной,
выглядит как новый, но только снаружи
поскольку дело было в пятницу вечером, магазины уже закрылись,
пришлось его разобрать по причине замыкания и естественно снова после установки снимать,
разобрал и немного охренел по нему было видно что в стартере:
1. заменены втулки
2. заменен бендикс
3. заменены щетки
4. заменен щеткодержатель на новый но бракованый, одна изоляторная шайба под заклепкой держателя плюсовой щетки отсутствовала, заклепка прекрасно заклепана прямо на массу!
5. коллектор якоря всего лишь проточен, сам якорь старый и грязный, не пропаянный заново
6. Статор внутри грязный, магнит в статоре с угла надколот и тоже старый(магниты не приклеены заново, все в угольной пыли)
7. стартер сам по себе с редуктором, редуктор старый, немного позализан но хорошо смазан.
8. стартер красиво отпескоструен и покрашен(несмотря на это на корпусе проглядываются закрашеные следы от молотка)
вобщем такой капремонт на слабую троечку потянет, если небрать то что стартер замыкал после ремонта.
Это говорит о том что их после ремонта не проверяют или же сама фирма капремонт не делает а возит
куда-то за границу ремонтиовать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
здарова парни ! прочитал всю тему но сваю проблему не нашол если кто может помогите на холодну ели прокручивает двигатель а на горчию с пол оборота как часы акб в норме, втулки поменяны ,плюсы куда надо все приходят , греются клеймы акб и сам стартер после многочисленных попытак завестись с утра . даже скажеьм если с утра повезло и с танцами вокруг машины завел то в течении всего дня будет работать как часы а на утро идеш и думаеш какой бы танец станцивать чтобы завилась .
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
кстати и на горячию бывала что туго крутит но оооооооочень редко. разобрал стартер одна шпилька савсем вывалелась с втягивающева а другие две прокручиваются тобиш пипец резбе вот решил на холодную сварку примастырить думаю держать будет .
добавлено спустя 2 минуты:
да заодно зашол в магазин и спросил сколько стоит втягивающий "марели" 1200 р.
добавлено спустя 2 минуты:
да заодно зашол в магазин и спросил сколько стоит втягивающий "марели" 1200 р.
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC