Стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#91 

Сообщение yuranltd »

ну вроде как пишут что типа восстановленные на заводе а там фиг знает, я такой не решался брать, взял б\у
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение Super113 »

почему не ходят восстановленные вещи ?или вы думаете что восстановленный это хлам?
или к примеру колесу чуть замяли потом молотком выправили че на нём терь не ездить чтоли?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение Mixo »

yuranltd
Я покупал, стартер hella восстановленный на заводе, с экзиста 4700р в 2007 году, еще на регату, так он пережил уже три автомобиля , и стоит на четвертом, кстати он крупнее чем типовский , и 11 зубов вместо 9, но подходит)))

добавлено спустя 7 минут:

При восстановлении на заводе, оставляют только корпус, остальное меняют на новое, мне тогда предложили свой отправить лишь бы корпус был цел, скидка была бы 500р, но ждать пришлось бы на 7-10 дней больше, я и так месяц с толкача заводился, у меня 2 машины были без стартеров, и я одновременно заказал этот, и параллельно в другой конторе бу за 2 тысячи, но бу пришел позже и бендекс конкретно буксовал, ну бендекс живой у меня со старого остался(на всех до этого якоря полетели:(((, так что оба долго работали, в итоге бу потом продал, а хеллу оставил до сих пор пашет :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение atlantiets »

Сегодня решил вопрос!
Новый АКБ, восстановленный стартер!!!
Стартер взял в руки и немножко был удивлен....
Блин он как новый!!! (внешне).
Дали гарантию 6 месяцев, вот и посмотрим.
Крутит движок просто супер, не сравнить с тем что у меня стоял.....
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение Mixo »

Ну он отпескоструен и покрашен с новым шильдиком и новой начинкой! :D вот и как новый)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#96 

Сообщение admin »

Mixo
это смотря кем(какой фирмой) восстановленый,
я наднях брал восстановленый для VW Т5,
знакомые в магазине нехотели старый брать для восстановления по причине зализаной шестерни бендикса
но всетаки взяли...

у меня бошевский генератор, восстановленый бошем
уже восьмой год трудится, вроде по пробегу щеткам давно пора на покой но еще не лез в него, все без нареканий.

фирму сейчас не вспомню но тоже восстанавливает (на лэйбах серо синие цвета) попался ихний стартер,
для ауди 3 дизельной,
выглядит как новый, но только снаружи
поскольку дело было в пятницу вечером, магазины уже закрылись,
пришлось его разобрать по причине замыкания и естественно снова после установки снимать,
разобрал и немного охренел по нему было видно что в стартере:
1. заменены втулки
2. заменен бендикс
3. заменены щетки
4. заменен щеткодержатель на новый но бракованый, одна изоляторная шайба под заклепкой держателя плюсовой щетки отсутствовала, заклепка прекрасно заклепана прямо на массу!
5. коллектор якоря всего лишь проточен, сам якорь старый и грязный, не пропаянный заново
6. Статор внутри грязный, магнит в статоре с угла надколот и тоже старый(магниты не приклеены заново, все в угольной пыли)
7. стартер сам по себе с редуктором, редуктор старый, немного позализан но хорошо смазан.
8. стартер красиво отпескоструен и покрашен(несмотря на это на корпусе проглядываются закрашеные следы от молотка)
вобщем такой капремонт на слабую троечку потянет, если небрать то что стартер замыкал после ремонта.
Это говорит о том что их после ремонта не проверяют или же сама фирма капремонт не делает а возит
куда-то за границу ремонтиовать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#97 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):возит куда-то за границу ремонтиовать.
ага, в одну далёкую страну в юго-восточной Азии :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение Mixo »

admin
Ну я тоже доверился фирме hella, хотя были другие варианты восстановленных стартеров от 3500р до 6900
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Диман »

здарова парни ! прочитал всю тему но сваю проблему не нашол если кто может помогите :cry: на холодну ели прокручивает двигатель а на горчию с пол оборота как часы акб в норме, втулки поменяны ,плюсы куда надо все приходят , греются клеймы акб и сам стартер после многочисленных попытак завестись с утра . даже скажеьм если с утра повезло и с танцами вокруг машины завел то в течении всего дня будет работать как часы а на утро идеш и думаеш какой бы танец станцивать чтобы завилась .
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение mraker »

А масло хорошее залито?!
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение Диман »

масло "шел", сегодня полез в стартер и заметил что втягивающий на шпильках болтается а одна и вовсе выкрутилась может ли быть в этом причина ?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение serj »

у меня тоже на одном стартере втягивающий отказал болтался на шпильках думаю из за этого
от помощи не откажусьИзображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение Super113 »

полюбэ смотрите гайки и шпильки
у меня как то раз гайки на 8 разболтались,так я целую недулю только с толкача и запускал мотор,пока не залез под капот
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение Диман »

кстати и на горячию бывала что туго крутит но оооооооочень редко. разобрал стартер одна шпилька савсем вывалелась с втягивающева а другие две прокручиваются тобиш пипец резбе вот решил на холодную сварку примастырить думаю держать будет .

добавлено спустя 2 минуты:

да заодно зашол в магазин и спросил сколько стоит втягивающий "марели" 1200 р. :shock:
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#105 

Сообщение mraker »

Скажу по секрету. Когда купил донора решил обсмотреть стартер (слишком борзо крутил, по сравнению с моим), и что же я увидел?! Втягивающее стоит от ВАЗ 2108 (на наклеечке так написано, видимо меняли недавно). Однако держится всего на двух болтах.
Ответить