Стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#46 

Сообщение user11 »

Вот что по VIN пробилось
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/715444/

А это номерки оригинала
7589547
7772462
Заказанный стартер должен подойти
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
gretaswert
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой

#47 

Сообщение gretaswert »

Спасибо большое! Буду изучать сию таблицу!
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение CROW »

Доброго времени суток.
Помогите.стартер начал барахлить.сначало начал просто крутится при запуске,не цепляя маховик-примерно через 3-4 раза после запуска.а с недавнего времени цепляет маховик пытается крутить и тут же срывается с него и просто крутится.вчера его разобрал,был засран маслом от коробки,когда та потекла из первичного вала.почистиль,смазал маслом.все мягко работает.вроде бендикс не изношен,а вот маховик со стараны стартера зубцы на немного стерты под небольшим градусом в сторону коробки.что делать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#49 

Сообщение Fairfox »

бендикс менять :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение CROW »

Буду заказывать.а скажите номер венца.думаю его тоже заменить.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#51 

Сообщение Fairfox »

5927398, но чтобы его заменить, придётся снимать коробку, а потом маховик...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение CROW »

Я буду снимать коробку-там прокладка течет.я ее уже разбирал-сделал герметик красный,а щас все почищу и сделаю серый 999.
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение CROW »

А подскажите-если винец маховика немного стерт со стороны срастера ,где начинает цеплят стартер. Его не обязательно менять или хватит замены бендекса.и еще бендек подходит на все стартера нашей модели или есть разница в их конструкции?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#54 

Сообщение Fairfox »

в Жугулях, помнится, венцы на маховике сбивали и переворачивали другой стороной,
может и в нашем случае такое прокатит... Но я бы сперва только бендикс поменял,
вполне вероятно что этого будет достаточно. Покупать его лучше, имея образец,
вынутый из своего стартера, благо стартер на SOHC снимать - одно удовольствие )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение CROW »

Снять то не проблема.ведь я заказываю в экзисте-вот я и думаю щас как его заказать
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):в Жугулях, помнится, венцы на маховике сбивали и переворачивали другой стороной
Почитал мануал цитирую
Для установки нового зубчатого венца требуется нагреть кольцо до температуры 80°С. Не перегревайте его, иначе будет потеряна износоустойчивость. Зубчатый венец имеет скошенный внутренний край, правильно ориентируйте его при установке. Нагрев венец до нужной температуры, быстро разместите его на
маховике, и дайте остыть;
Думаю с нашим не прокатит.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#57 

Сообщение Fairfox »

"скошенный внутренний край" - это наверное так перевели слово фаска :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#58 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):"скошенный внутренний край" - это наверное так перевели слово фаска
Да леший его знает как переводчику понравилось :)
Вот оригинал с Хайнса но сканирование съедало по 3-4 знака справа дописывал сам мог кое где ошибиться в иностранных языках не силен
"Fitting of new ring gear requires heating the ring to a temperature of 80.Do not overheat, or the hard-wearing properties will be lost. The gear has a chamfered inner edge which should fit against to quickly, tapping it home if necessary, and let it cool naturally without quenching in any way. "

А вот что Промт перевел
Примерка нового кольцевого механизма требует нагревания кольца к температуре 80. Не перегревайте, или практичные свойства будут потеряны. У механизма есть закругленный кромки внутренний край, который должен соответствовать против к быстро, выявляя его домой при необходимости, и позволять ему охлаждаться естественно, не подавляя ни в каком случае.

chamfered-
Образовано от:
Спряжение chamfer , Глагол
закруглять кромки
скашивать (Политехнический)
снимать фаску (Деревообработка)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#59 

Сообщение Fairfox »

я положительно не вижу препятствий перевернуть венец :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение CROW »

Разобрал опять стартер.нашел ярлык магнети мирелли.попробовал покрутить без маховика-бендекс выходит до конца.зубцы имеют небольшую сглажинность на углах.
Ответить