Страница 6 из 6

Добавлено: Вт 29.05.2018 17:33
200g
датчик вкручен непосредственно в радиатор - найдешь его на одном из пластиковых "ребер" (слева или справа), к нему непременно подходит двужильный провод. вместо родного термодатчик можно вкрутить тазовский (с температурным режимом 87-92 оС, маркировка на корпусе, но качество - сам догадываешься.

шланги/патрубки системы охлаждения, если не покупать "родные", то придется на месте (у магазина) подбирать по длине, размеру и изгибу.
имхо, проще заказать фиатовские или их аналоги.

а вообще, чтобы не задавать элементарных вопросов , внимательно изучи мануал по своей машине, занимательная книга(!).


tallman
Zheka_DNR писал(а):перестал крутиться вентилятор на генираторе
полагаю, имелось ввиду "на родиаторе".

Добавлено: Вт 29.05.2018 18:13
Zheka_DNR
200g
а датчик,никак нельзя проверить?

Добавлено: Вт 29.05.2018 18:45
200g
легко. выкручиваешь датчик, кладешь его в кастрюльку с водой и кипятишь (можно сразу налить горячую - меньше ждать). при температуре выше 90 град ( перед закипанием) и уж при закипании воды - и подавно - внутри датчика должны замкнтнуться контакты, т.е. если померить клеммы на сопротивление, то мультиметр должен показать короткозамкнутое состояние - нули. при оставании контакты должны снова разомкнуться.

Добавлено: Вт 29.05.2018 19:42
Zheka_DNR
200g
спасибо!

добавлено спустя 45 минут:

200g
а еще вопрос.почему тогда при езде на скоростях,температура падала,была нормальной,как ставил на нейтралку.она подымалась?

Добавлено: Вт 29.05.2018 20:14
Типосятина
Zheka_DNR писал(а):а еще вопрос.почему тогда при езде на скоростях,температура падала,была нормальной,как ставил на нейтралку.она подымалась?
Потому, что когда ты едешь, тебя выручает И.О. вентилятора - ветер.

добавлено спустя 2 минуты:

На исправной машине при скоростях от 40 км/ч вентилятор не должен включаться... На формульных болидах вентиляторов в принципе нет - зачем возить с собой несколько кг лишних...

Добавлено: Вт 29.05.2018 20:19
tallman
Zheka_DNR писал(а):200g
спасибо!
для того, чтоб кого-то поблагодарить, грамотные люди жмут кнопку«спасибо» над постом, за который хотят поблагодарить
Типосятина писал(а): И.О. вентилятора - ветер.
аббревиатура «ио» (исполняющий обязанности) пишется без точек и с прописной буквы. и не ветер это, а просто набегающий поток воздуха, хотя ветер пишется короче.
типа сумничал :lol:

Добавлено: Вт 29.05.2018 22:25
Типосятина
:lol:

Добавлено: Ср 30.05.2018 06:24
Zheka_DNR
tallman
та я древный,видишь даже подпись,какая у меня!я не знаю.что где и как нажимать!а спасибо.мне не тяжело ,сказать!

Добавлено: Ср 30.05.2018 08:04
Алишер
Zheka_DNR
а перед тем как снимать с радиатора и кипятить термо-датчик, проверь на работоспособность сам карлсон. подай +- на прямую

Добавлено: Ср 30.05.2018 14:12
200g
Zheka_DNR писал(а):та я древный
дык тут нас дофига таких же - немолодых :P

добавлено спустя:
tallman писал(а):типа сумничал
зачтено! :D

Добавлено: Ср 30.05.2018 14:15
Алишер
200g писал(а):дык тут нас дофига таких же - немолодых
как и наши колымаги... :)

Добавлено: Чт 31.05.2018 07:21
Bob
tallman писал(а):типа сумничал
...филосоввв, однако... :D
200g писал(а):тут нас дофига таких же - немолодых
Но-но, неча тута аксакальничать, типа "старше нас - только вечность", некоторые и молодым фору дадут...