не включается вентилятор на радиаторе
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
и где это выручает? в Оренбурге? не смешите мою резину!
у нас в Алматы летом +45 в тени - как здрасти. пробки пипец какие. да еще и местность горная - все время кудато взбираешься. при этом штатная система отлично справляется.
так что, Толий, однозначно, проводи ревизию системе охлаждения и убирай этот колхоз.
у нас в Алматы летом +45 в тени - как здрасти. пробки пипец какие. да еще и местность горная - все время кудато взбираешься. при этом штатная система отлично справляется.
так что, Толий, однозначно, проводи ревизию системе охлаждения и убирай этот колхоз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вот пострел, и здесь поспел!200g писал(а):однозначно, проводи ревизию системе охлаждения и убирай этот колхоз.
Если ты руками работать умеещь так же, как языком,то тебе цены нет во всём Казахстане.
У меня радиаторы стоят новые ( отопителя то же ), двигатель откапитален.
Но извини,старик, тебе известно понятие:-запчасть и есть запчасть.
То есть гарантии никакой.Или в Казахии входной контроль стоит на таможнии с прибором?
А теперь сам дописивай картину маслом:-ты в пробке, датчик не сработал...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
прикольно. интересно, когда в пробке стоишь, наверное, вокруг все с такими же кнопками? ведь в большинсвте машин охлаждение решено по сходному принципу - от ауди до тойоты, от дейву до кадиллака. надо, чтобтакую рацуху производители по умолчанию все свои модели комплектовали. а то мало ли что.
а вообще надо смотреть ширше. вдруг, трогаешься с перекрестка и...фиг - бензонасос накрылся. ставим второй и выводим переключатель. а если шлаг прохудится и тосол выплюнет? прально, надо дуюлирующую систему с бачком установить. и краники в салон вывести. случись такое - один закрыл, другой открыл, и опля! или несешься по трассе, хлоп на тормоз, а там шланг порвался. это вообще пипец! значит вкорячиваем второй контур, второй гтц и четвертую педаль в ноги - аварийную.
а самое лучшее решение - на жесткую сцепку прицепить еще одного типа. если что - меняешь их местами и вперед. надежность гарантированная!
а вообще надо смотреть ширше. вдруг, трогаешься с перекрестка и...фиг - бензонасос накрылся. ставим второй и выводим переключатель. а если шлаг прохудится и тосол выплюнет? прально, надо дуюлирующую систему с бачком установить. и краники в салон вывести. случись такое - один закрыл, другой открыл, и опля! или несешься по трассе, хлоп на тормоз, а там шланг порвался. это вообще пипец! значит вкорячиваем второй контур, второй гтц и четвертую педаль в ноги - аварийную.
а самое лучшее решение - на жесткую сцепку прицепить еще одного типа. если что - меняешь их местами и вперед. надежность гарантированная!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
яволь! майн командер!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Денис Косинус
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18.09.2013
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык я тоже в этом деле пользуюсь знаниями уровня средней школы.
но там все максимально просто:
- перво-наперво смотришь блок предохранителей. нужный пред маркирован значком: лопасти в внутри квадратика.
- если предохранитель живой, вытаскиваешь разъем из термодатчика на радиаторе, перемыкаешь в разъеме контакты - карлсон должен начать вращаться. если такое наблюдается, значит накрылся термодатчик. можешь купить родной, а можешь тазовский - копейки стоит.
- если перемыкание разъема термодатчика ничего не дало, то проверяешь работоспособность самого карлсона - отключаешь штатный разъем и прямо с аккумы кидаешь на него два проводка. должон завестись. если нет - значит накрылся.
- если карлсон напрямки запустился, значит проблемас в проводке. опять закорачиваешь контакты на штекере термодатчика и тестером проверяешь - приходит ли питаниек вентилятору. питания не должно быть (поскольку в проводке трабла), но, проверив на обрыв каждый контакт, выяснишь, что именно оборвано - "+" или "-". далее шукаешь питание по проводам, вплоть до предохранителя.
но там все максимально просто:
- перво-наперво смотришь блок предохранителей. нужный пред маркирован значком: лопасти в внутри квадратика.
- если предохранитель живой, вытаскиваешь разъем из термодатчика на радиаторе, перемыкаешь в разъеме контакты - карлсон должен начать вращаться. если такое наблюдается, значит накрылся термодатчик. можешь купить родной, а можешь тазовский - копейки стоит.
- если перемыкание разъема термодатчика ничего не дало, то проверяешь работоспособность самого карлсона - отключаешь штатный разъем и прямо с аккумы кидаешь на него два проводка. должон завестись. если нет - значит накрылся.
- если карлсон напрямки запустился, значит проблемас в проводке. опять закорачиваешь контакты на штекере термодатчика и тестером проверяешь - приходит ли питаниек вентилятору. питания не должно быть (поскольку в проводке трабла), но, проверив на обрыв каждый контакт, выяснишь, что именно оборвано - "+" или "-". далее шукаешь питание по проводам, вплоть до предохранителя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
а можно кстате заколхозить простейшую схемку с вазовской релюхой и вазовским датчиком, прямо с аккума все это дело подвесить и просто и надежно и искать минимум по проводам, ну и как правило есле не работает вентилятор то это могут быть только две вещи - 1. датчик либо 2.релюха ну и в самом худшем варианте сам карлсон. и просто и надежно
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
по идее можно еще проще - с акума бросить отдельный провод с предохранителем на карлсона через термодатчик.novak84 писал(а):а можно кстате заколхозить простейшую схемку с вазовской релюхой и вазовским датчиком
но ведь лучше, когда все штатно. красивше!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
где то на форуме я показывал фото своего авто. там "концов" что куда идет хре* сыщешь
...плохо то что темнеет рано...
Кстати 200g я раньше так и проверял - +/- тот на карлсона как загудел-завертел.. аж я испугался - он уменя раз в год ранее срабатывал, видимо не грелся достаточно, а может и глюк был какой..
...плохо то что темнеет рано...
Кстати 200g я раньше так и проверял - +/- тот на карлсона как загудел-завертел.. аж я испугался - он уменя раз в год ранее срабатывал, видимо не грелся достаточно, а может и глюк был какой..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC