novak84 писал(а):через реле правильнее имхо. датчик должен включать реле, а реле уже включает карлсона
не в курсе как это реализовано в 2-литровом варианте, а в 1.4-1.6 никакого штатного реле нет. тупо "+" приходит от аккумы в блок предохранителей, а оттуда после предохранителя уходит назад под капот к карлсону. термодатчик в свою очередь разъединяет массу вентилятора. реле попросту не предусмотрено.
добавлено спустя:
nikolay
если вентилятор точно рабочий, а штатная проводка представляет собой кроссворд, действительно прокинь новую - полчаса займет. там все компоненты рядом и все предельно просто.
поэтапно:
1. снимаешь фишку с карлсона, разбираешь ее, с целью использовать клеммы, старые провода просто отрезаешь.
если сложно разобрать фишку, то "откуси" от нее провода с запасом, чтоб к ним можно было потом "привязать" новую проводку.
2. берешь надежный одножильный провод и подключаешь его от "+" аккумы к "+" фишки. между ними должен быть врезан предохранитель (он будет выполнять ту же роль, что и прежний, который в блоке под панелью).
3. таким же образом (обрезанием) поступаешь с фишкой к термодатчику.
4. одну из клемм этой фишки соединяешь новым проводком с массой (с кузовом).
5. от второго контакта протягиваешь провод ко второй клемме карлсона.
- если на карлсоне нечаянно перепутаешь где "+" где "масса" - ничего страшного не случится, но он будет вращаться в обратную сторону - на выдув вперед. тогда на фишке карлсона меняешь провода местами.
- главное надежно заизолировать.
- ни проложить новую проводку аккуратно, чтоб не портила вид.