Опорное напряжение на датчик ОЖ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Опорное напряжение на датчик ОЖ

#1 

Сообщение А.М »

ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика, это датчик положения дроссельной заслонки, дачтик температуры воздуха, и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проблема в том, что на датчик темп. воздуха и ДПДЗ приходят положенные 4,99в, а на датчик темп. ОЖ 4,61вольт. Думаю проблема постоянного троения(свечи заливает бензином) на холодную, даже летом, в этом.
Каковы могут быть причины пониженного опорного напряжения на штекере датчика ОЖ?
Спасибо.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

схемы нет, читал общую инфу по моновпрыскам, где указано что на датчики идёт по 5 вольт опорных, но вот щас буквально один человек отписался, что у него 4,59в на этом штеккере, поэтому уже сомневаюсь, может это норма.
Теперь бы ещё пару человек замерило это напряжение у себя, былоб не плохо.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

нет там опорного напряжения, один из концов датчика ОЖ это масса.
второе которое ты замеряеш это измерительный конец, там в зависимости от температуры напряжение скакать должно, у меня так на 100%.
у меня правда эбу другой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опорное напряжение на датчик ОЖ

#4 

Сообщение yuranltd »

А.М писал(а):ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика, это датчик положения дроссельной заслонки, дачтик температуры воздуха, и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проблема в том, что на датчик темп. воздуха и ДПДЗ приходят положенные 4,99в, а на датчик темп. ОЖ 4,61вольт. Думаю проблема постоянного троения(свечи заливает бензином) на холодную, даже летом, в этом.
Каковы могут быть причины пониженного опорного напряжения на штекере датчика ОЖ?
Спасибо.
У меня темпра не подскажиет хотя бы где эти датчики у меня стоят
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex70 »

yuranltd писал(а):У меня темпра не подскажиет хотя бы где эти датчики у меня стоят
ДПДЗ на монике слева . ДОЖ на впускном коллекторе. датчик воздуха на форсунке
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

admin писал(а):нет там опорного напряжения, один из концов датчика ОЖ это масса.
второе которое ты замеряеш это измерительный конец, там в зависимости от температуры напряжение скакать должно, у меня так на 100%.
у меня правда эбу другой.
Знаю что от сопротивления меняется, интересует это напряжение на отключенном штекерре датчика темп. ож.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

А.М писал(а):Знаю что от сопротивления меняется, интересует это напряжение на отключенном штекерре датчика темп. ож.
тогда напряжение будет зависить от внутреннего сопротивления измерительного прибора, а они в свою очередь бывают разные.
к однозначному ответу это не приведет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Nurik »

у меня тож заливало свечи... съездил на диагностику и все сразу наладилось и хавать стала меньше... :?
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение А.М »

На данный момент отписалось два человека, напряжение на всех штекерах от датчиков точно такоеже как у меня(+\- пару милливольт) получается так и должно быть.


admin, голова у Вас работает( с уважением)
К однозначному ответу приведёт тогда, один мультиметр при замере на разных авто, или использование вольтметров с одинаковыми внутренними сопротивлениями.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить