ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА
Может кому то надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Потенциометром там где MIXTURE написаноsodomora писал(а):А как расход регулировать?
Там на схеме вроде и так все понятно что там описывать?sodomora писал(а):А вот описание на даный девайс, есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zoom
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.05.2009
- Авто: FIAT Tipo 1.6 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
значит так, если поставить переменный резистор:если хочешь придурить мозги то можешь просто обычный переменный резистор поставить
1. после прогрева мотора напряжение зонда не изменяется, соответсвено
2. при прокрутке до упора резистора в лево (меньше) замыкание на массу после чего опять придется тереть ошибку
3. при прокрутке в право (больше) появляется бортовое напряжение (12в) вместо положеных от 0,4 до 1-го вольта!!! итог вылетает канал
Кто неверит может попробовать на собственной машине.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Эта вещь полезна тем кто автоспортом занимается или для тех кто заправляется не бензином а всем тем что горит как выход из положения.zoom писал(а):Жаль не успел. А реально это работает? Если придурить мозги лямбде, то можно и содержание в выхлопе СО подкоректировать?
а на самом деле апарат по замеру СО так просто необманеш он при разных оборотах и при разных температурах масла и выхлопа легко почувствует что
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
значит так, если поставить переменный резистор:
1. после прогрева мотора напряжение зонда не изменяется, соответсвеноэбу расценит резистор как умерший зонд. (стираем ошибку)
2. при прокрутке до упора резистора в лево (меньше) замыкание на массу после чего опять придется тереть ошибку
3. при прокрутке в право (больше) появляется бортовое напряжение (12в) вместо положеных от 0,4 до 1-го вольта!!! итог вылетает каналлямбда сигнала в эбу или же весь эбу со всеми вытекающими оттуда последствиями...
Кто неверит может попробовать на собственной машине.
Вопрос!!!
это когда поставить просто резистор или такие проблемы с самим эмулятором который описан выше?
1. после прогрева мотора напряжение зонда не изменяется, соответсвено
2. при прокрутке до упора резистора в лево (меньше) замыкание на массу после чего опять придется тереть ошибку
3. при прокрутке в право (больше) появляется бортовое напряжение (12в) вместо положеных от 0,4 до 1-го вольта!!! итог вылетает канал
Кто неверит может попробовать на собственной машине.
Вопрос!!!
это когда поставить просто резистор или такие проблемы с самим эмулятором который описан выше?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
таких проблем с эмулятором если правильно собран нет.
это если поставить переменный резистор просто без этой схемы,
потому как бывают умельцы что воспринимают лямбду просто как температурный датчик или резистор, на самом деле это устройство намного сложней
это если поставить переменный резистор просто без этой схемы,
потому как бывают умельцы что воспринимают лямбду просто как температурный датчик или резистор, на самом деле это устройство намного сложней
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zoom
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.05.2009
- Авто: FIAT Tipo 1.6 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Эта вещь полезна тем кто автоспортом занимается или для тех кто заправляется не бензином а всем тем что горит как выход из положения.
Еду на ВСЕ ДЕНЬГИ ?
Кроме шуток - иногда такое "горючее" в бак на заправке сливают.
На классике был октан-корректор с механическим приводом (колесико на трамблере с "+" и "-").Лямбда в принципе отвечает за тоже. Поэтому при реальной работоспособности вышеуказанной схемы - лично я уже озадачиваю своих "электриков".
Еду на ВСЕ ДЕНЬГИ ?
Кроме шуток - иногда такое "горючее" в бак на заправке сливают.
На классике был октан-корректор с механическим приводом (колесико на трамблере с "+" и "-").
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
спаял эту схемку!!! работает, но вот регулировка непонятная, я думал что переменным резистором (mixture) регулируется напряжение (0.1-0.9 V) ? , а он регулирует частоту сигнала, примерно от 1Hz до 15Hz и выдает это изделие постояно 0.9V
Подключил вместо штатного датчика, пока разницы не замечено.
Вопрос ---- как правильно настроить этот ЭМУЛЯТОРЛЯМБДА чтобы добится экономии ?????
Подключил вместо штатного датчика, пока разницы не замечено.
Вопрос ---- как правильно настроить этот ЭМУЛЯТОР
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Чисто по идее увеличивай частоту переменным резистором, при этом получается что в данный момент датчик кислорода захлебывается бензином, соответственно ЭБУ уменьшит частоту впрыска.
Но тут одно но, если нет эффектта скорей всего у тебя был убитый датчик кислорода, иЭБУ об этом уже давно знает тоесть из-за убитого датчика кислорода в эбу сохранена ошибка что датчик дефектный и эбу просто включило усредненные значения на впрыск и больше не берет никаких значений с датчика а значит и со схемки.
Попробй отключить клемму аккумулятора на 10-15 минут чтоб поудалять ошибки изэбу .
вот долго я рыл в инете про эту схему и всетаки нарыл сайт автора
там еще кусочек схемы которого тут нет но к сожалению на ангицком
http://www.bobblick.com/techref/project ... o2sim.html
Но тут одно но, если нет эффектта скорей всего у тебя был убитый датчик кислорода, и
Попробй отключить клемму аккумулятора на 10-15 минут чтоб поудалять ошибки из
вот долго я рыл в инете про эту схему и всетаки нарыл сайт автора
там еще кусочек схемы которого тут нет но к сожалению на ангицком
http://www.bobblick.com/techref/project ... o2sim.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Смотрел сайт, но так и не понял зачем вторая схемка (адаптера)
А на счет тестировки девайса (лямбда эмулятор) который спаял, то дела плохи, нужно поудалять ошибки. (снятие клем с акумулятора, без эфекта)
Завтра повезу ребятам, будем через спец-стенд удалять...
Прошлым летом тестировали (спец-стенд), класная хренотень показывает ошибки, на схеме показывает места где эти ошибки.
Тестировочный стенд штука класная но вот сам Tipo там не забит, тестили по модели движка. Я так понял движки от Типов универсальные, даже слышал что имено 2.0 литровые экспортировали в Германию для полицейских авто, насколько правда незнаю....
А на счет тестировки девайса (
Завтра повезу ребятам, будем через спец-стенд удалять...
Прошлым летом тестировали (спец-стенд), класная хренотень показывает ошибки, на схеме показывает места где эти ошибки.
Тестировочный стенд штука класная но вот сам Tipo там не забит, тестили по модели движка. Я так понял движки от Типов универсальные, даже слышал что имено 2.0 литровые экспортировали в Германию для полицейских авто, насколько правда незнаю....