Mixo
ну если серьезно то в теории возможно продиагностировать дигиплекс,
нужен специальный прибор(причем древний)от производителя,
Lancia Tester называется, к томуже прибору нужна специальная кассета
для тестирования диджика, но с уверенностью могу сказать что на постсоветском
пространстве если есть такие приборы то единицы.
несмотря на свою древность этот прибор здесь стоит без кассет от 700?.
а теперь самое смешное,
читая дигиплекс таким прибором вы сможете определить:
1. с каким числом оборотов работает двигатель.
2. ляйв параметр
УОЗ, последний обновляется с частотой раз в 3-4 секунды, так что про ляйв я немножечко загнул.
3. вроде как еще может показать неисправность
ДПКВ(опять-же по обрыву линий).
чем заменить такой прибор?
просто...
1. для тех у кого серийно нет тахометра, тахометр от ваз 2103/06/21 и три куска провода(цену незнаю)
2. китайский стробоскоп и кусок мела (5-10?).
3. китайский мультиметр и прямые руки (руки нужно иметь при себе, а за мультиметр красная цена в базарный день 5?)
кстати если машина с вертикальным трамблером(электронное зажигание) то Lancia Tester вам не поможет,
зато приборы из второго списка окажут существенную помощь.