Страница 2 из 3

Добавлено: Пт 30.08.2013 20:56
admin
guru327 похоже виновата сама панель


AlieN290 писал(а):только врут помойму, так как павер уже на 2500-2700 загорается. какой же это павер?!
там два провода должно быть на трехпиновом датчике если их перемкнуть то будет загораться строго при 2500 об/мин.
если по умолчанию вместо датчика воткнуть потенциометр то можно регулировать порог срабатывания лампы "power" от 2500 и выше :)

Добавлено: Пт 30.08.2013 21:03
AlieN290
admin
а я голову ломал..а всё просто )
admin писал(а):вместо датчика воткнуть потенциометр
а вот это уже баловство :D

Добавлено: Сб 31.08.2013 00:11
admin
ну почему сразу баловство :D

это называется разумное использование неисправности датчика вакууметра,
тоесть если ездиш часто по длинной дороге с ограничением скорости
допустим 70км/ч, и на этой дороге часто стоят динозавры с радаром по кустам
чтоб все время не отвлекаться на спидометр можно просто настроить потенциометром порог срабатывания
лампы на 71-73км/ч, и при превышении этого порога скорости будет загораться лампа,
так как лампа оранжевая это будет сразу бросаться в глаза и напоминать о превышении,
соответственно чуток убавляем газу и едем в более экономном режиме.

Добавлено: Пн 02.09.2013 23:57
AlieN290
admin писал(а):это называется разумное использование неисправности датчика вакууметра,
ну если так, да, это идея :)
можно ещё пищалку какую нацепить, что бы вообще ни на что не отвлекаться :D

добавлено спустя 47 секунд:

...но это когда вообще уже заняться нечем :D

Добавлено: Сб 31.01.2015 06:19
pikabu
а где под капотом этот датчик находится? у меня приборка аналоговая, тоже не работает. стрелка повисла в максимальном (правом) положении и там осталась. Может и в приборке дело, а может и в датчике, но где он... :P

Добавлено: Сб 31.01.2015 09:54
tallman
pikabu писал(а):а где под капотом этот датчик находится? у меня приборка аналоговая
на аналоговой приборке только прибор, а датчика нет, он нужен только на цифровой приборке

Добавлено: Сб 31.01.2015 16:41
Aleksys82
В продолжение мысли tallmanа - этот прибор есть не что иное, как вакуумметр. А работает он напрямую от впускного тракта. Например трубка этого эконометра подключается через тройничок на шланг, идущий от коллектора к ВУТу.

Добавлено: Пн 02.02.2015 04:49
pikabu
подключил, оказывается трубка вылетела из "тройничка". Сейчас проблема возникла, стрелка всегда в красной зоне, даже на холостых. А газу даешь, она максимально в право забивается. Ложу стрелку короче :D

Добавлено: Пн 02.02.2015 05:47
s_r
Может еще где-то потрескана трубка....у меня вообще растрескалась как-то трубка-такую уйню показывал эконометр...просто нет вакуума. А ВУТ нормальный-не сифонит?
Ну либо второй вариант-сам вакуумметр "гонит"....

Добавлено: Пн 02.02.2015 17:02
Aleksys82
Или просто не очень плотно ее вставил обратно

Добавлено: Пн 02.02.2015 17:06
s_r
У меня вот так показывает на холостых
Изображение

Добавлено: Пн 02.02.2015 17:15
Aleksys82
Одиннадцать минут седьмого? :lol:

Добавлено: Пн 02.02.2015 17:16
s_r
ага :D да ручку крутил сегодня с фонариком в зубах...решил зафотать...

Добавлено: Ср 04.02.2015 07:27
pikabu
Вот моё. Прогревочные обороты. В том положении он всегда и находится. Когда газуешь, вообще в право падает. Потеплее будет, буду разбираться. Кстати, только сегодня заметил, на заглушенной машине стрелка должна быть слева на 0, а у меня она справа, как-будто там 0. Заводишь, она немного вверх поднимается, собственно как на фото. Скорее всего не исправен сам вакуумметр на приборке?

Добавлено: Ср 04.02.2015 09:35
Типосятина
pikabu
Что-то пиксели не совсем соответствуют буквам... :lol: :lol: :lol:
Первая стрелочка, когда газуешь - добавляет, а вот вторая стрелочка (мать бы ее так!!!) когда газуешь - наоборот: падает. Причем действия второй стрелочки очень возмутительны порой бывают :lol: :lol: :lol: Хотя обе стрелки визуально двигаются в одном направлении.
Про третью стрелочку ( вернее - стрелочки) вообще молчу... Их никто остановить не может... Хотя... Если скинуть клемму с АКБ
:?