Econom/Power (электронная панель приборов)

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
LilColt
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.05.2013
Откуда: Саратовская область,г.Маркс
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Econom/Power (электронная панель приборов)

#1 

Сообщение LilColt »

Привет! Ребятки раньше всё было супер работало как надо,моргала индикация показывала "эконом" режим и режим "мощи",но со вчерашнего вечера перестала информировать горит только эконом режим,куда копнуть? Если я не ошибаюсь после 3.500 об/мин загоралась "power",мб где-то какая-то "лягушка стоит"?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение serj »

у меня тоже не работает я забил
от помощи не откажусьИзображение
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Atlant »

А у меня только POWER работает после 2500 об./мин. и ничего , на скорость, как говорится не влияет...
Россия
LilColt
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.05.2013
Откуда: Саратовская область,г.Маркс
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение LilColt »

Она опять чудесным образом заработала :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

Atlant лампочку проверь в приборке скорее всего просто лампа сдохла
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Аллочка »

У меня вообще после замены двигателя кое-кто не сообразил, для чего нужна одна штучка под капотом, которая отвечает за этот датчик. Купила с разборки за 5 грн (маленький такой бочоночек), подсоединяла к вакуумнику. Теперь работает. А то, что включается пауэр на 3500 и 2600 - это расход и качество бензина. У меня сейчас 2600 - лямбда навернулась. Нормальное включение - 3200-3500
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение jimm323 »

у меня включалась на 2500 когда от "боченка" отлетел вакуумный шланг!!
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Аллочка »

Когда у меня отлетел - он вообще не показывал ничего. А когда подключила - обалдела... :shock: :shock: :shock: Оказалось, что у меня отвратительная манера езды... :cry:
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение guru327 »

а у меня ваще хрень какая то. Под копотом вакуумный датчик на 3 пина подключен а горит и эконом и павер одновременно и помоемому даже как его отключаю все равно горят обе. Кто сталкивался?
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение anton51rus »

а подскажите, может кто знает, номер этого датчика, чтобы заказать, под капотом который, а то у меня его нет, а очень хочется)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

что интересно, у владельцев ауди или, бмв, субару или мицубиси такой шняги в машинах нет, но им как-то и не хочется :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

anton51rus писал(а):а подскажите, может кто знает, номер этого датчика, чтобы заказать, под капотом который, а то у меня его нет, а очень хочется)))
думаю когда ты узнаеш цену этого датчика - тебе точно расхочется ....номер счас не скажу но точно помню что стоит он только оригинал и цена его была 3500 рублей....если очень надо могу покопаться ..я его тоже мечтал поменять

добавлено спустя 52 секунды:
guru327 писал(а):а у меня ваще хрень какая то. Под копотом вакуумный датчик на 3 пина подключен а горит и эконом и павер одновременно и помоемому даже как его отключаю все равно горят обе. Кто сталкивался?
либо косяк в панели либо в проводке, у меня когда я отлючал его горел только эконом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение AlieN290 »

а у меня там 2 провода только от датчика вакуумного. Серо-белый(помойму) просто так болтается. откуда он? на тахометр такойже серо белый идёт. неужели он от катушки/тахометра? но лампочки горят, только врут помойму, так как павер уже на 2500-2700 загорается. какой же это павер?!

добавлено спустя 18 минут:

...или коричнево-белый...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

мне он тоже нахрен не нужен)))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение AlieN290 »

мне он нужен для того, что бы гордо так сказать: здесь всё работает! :) и пофик что он фигню показывает, впринципе.
Ответить