Econom/Power (электронная панель приборов)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- LilColt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.05.2013
- Откуда: Саратовская область,г.Маркс
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Econom/Power (электронная панель приборов)
Привет! Ребятки раньше всё было супер работало как надо,моргала индикация показывала "эконом" режим и режим "мощи",но со вчерашнего вечера перестала информировать горит только эконом режим,куда копнуть? Если я не ошибаюсь после 3.500 об/мин загоралась "power",мб где-то какая-то "лягушка стоит"?
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- LilColt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.05.2013
- Откуда: Саратовская область,г.Маркс
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня вообще после замены двигателя кое-кто не сообразил, для чего нужна одна штучка под капотом, которая отвечает за этот датчик. Купила с разборки за 5 грн (маленький такой бочоночек), подсоединяла к вакуумнику. Теперь работает. А то, что включается пауэр на 3500 и 2600 - это расход и качество бензина. У меня сейчас 2600 - лямбда навернулась. Нормальное включение - 3200-3500
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
что интересно, у владельцев ауди или, бмв, субару или мицубиси такой шняги в машинах нет, но им как-то и не хочется
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
думаю когда ты узнаеш цену этого датчика - тебе точно расхочется ....номер счас не скажу но точно помню что стоит он только оригинал и цена его была 3500 рублей....если очень надо могу покопаться ..я его тоже мечтал поменятьanton51rus писал(а):а подскажите, может кто знает, номер этого датчика, чтобы заказать, под капотом который, а то у меня его нет, а очень хочется)))
добавлено спустя 52 секунды:
либо косяк в панели либо в проводке, у меня когда я отлючал его горел только экономguru327 писал(а):а у меня ваще хрень какая то. Под копотом вакуумный датчик на 3 пина подключен а горит и эконом и павер одновременно и помоемому даже как его отключаю все равно горят обе. Кто сталкивался?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
а у меня там 2 провода только от датчика вакуумного. Серо-белый(помойму) просто так болтается. откуда он? на тахометр такойже серо белый идёт. неужели он от катушки/тахометра? но лампочки горят, только врут помойму, так как павер уже на 2500-2700 загорается. какой же это павер?!
добавлено спустя 18 минут:
...или коричнево-белый...
добавлено спустя 18 минут:
...или коричнево-белый...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC