Страница 1 из 2

жужжит ДПДЗ

Добавлено: Чт 04.04.2013 16:28
Павел Buga
Подскажите пожалуйста!при включении зажигания под капотом жужжит потенциомер,справа на монике стоит,вроде он,движок 1.6 моник,темпра,1993 г в.стоит немножко повернуть рычажок-жужжание пропадает!это нормально???

Добавлено: Чт 04.04.2013 18:54
admin
ДПДЗ жужжит... никогда такого не встречал, деталь-то пассивная
ДПДЗ это не исполнитель, это датчик! может РХХ жужжит или форсунка
или клапан продувки абсорбера?
если ДПДЗ жужжит это абсолютно ненормально...

Добавлено: Пт 05.04.2013 10:01
Павел Buga
а тогда что там может жужжать?(((((при повороте заслонки малейшем,ну типа я газку чуть поддаю,жужжание прекращается!

добавлено спустя 43 минуты:

все понял,я дилетант еще тот,перепутал ДПДЗ с РХХ))))кстати нормально когда РХХ жужжит?

Добавлено: Пт 05.04.2013 10:15
Данил
Рхх должен жужжать короткими очередями, по 1-2 секунды с большими интервалами, его работа на работающем двигателе почти незаметна,
Скорее всего рхх просто накрылся и неможет выдвинуть шток, дальнейшая езда может вывести эбу из строя.

Добавлено: Пт 05.04.2013 12:49
user11
Такая фигня еще может быть от износа дорожки ДПДЗ когда ЭБУ не может поймать нужное напряжение (чунь назад мало-чуть вперед много)
Причем при определенной температуре двигателя эффект может пропадать.

Добавлено: Пт 05.04.2013 14:54
Павел Buga
дак его на работающем движке не слышно вообще,он жужжит когда зажигание включишь и идешь под капот смотреть)чутка пожужжит,пошевелишь заслонку и перестает

Добавлено: Пт 05.04.2013 18:09
user11
Павел Buga писал(а):пошевелишь заслонку и перестает
Контакт на ДПДЗ поймаешь и он перестает. Тут два варианта износ (дребезг) контактов концевика или накрывается ДПДЗ или его контакты.

Добавлено: Вс 12.07.2015 10:29
evgeniyc537
Всем привет! Возник вопрос по ДПДЗ. На холодную машина едет нормально, нагреется и пи..дец, на ходу дергает, на холостых 800 - 500 оборотов, может и вообще заглохнуть. В какой то теме вычитал, что это ДПДЗ. Полез под капот и обнаружил, что датчик прикручен только одним болтиком сверху, снизу нет. Может ли это влиять на работу двига?

Добавлено: Пн 13.07.2015 11:35
user11
Может если из-за этого пропадает контакт.
Еще может если неправильно выставлен ДПДЗ, частый случай после нажатия на газ обороты падают до 500-600 потом восстанавливаются.
Выход поставить все винты, на ДПДЗ с задвинутым штоком РХХ выставить 0,17-0,2В и проверить. Еще если тяга пропадает на горячую проверить ЛЗ.

Добавлено: Пн 13.07.2015 12:59
BoD
user11
У него вроде впрыск другой

Добавлено: Пн 13.07.2015 16:27
novak84
ну да впрыск мальца не тот :D

Добавлено: Пн 13.07.2015 17:39
evgeniyc537
Всё понятно, что ничего не понятно :D

Добавлено: Пн 13.07.2015 18:53
tallman
Сергей_СССР писал(а):потому что её показания учитываются только после того, когда двигатель прогреется.
а еще ее показания учитываются только на холостом ходу

Добавлено: Пн 13.07.2015 20:42
tallman
не знаю, как у тебя, я смотрел по компу — при нажатии на газ практически сразу лямбда переходит в Open Loop Mode, то есть, система ее не опрашивает

Добавлено: Пн 13.07.2015 21:24
evgeniyc537
На ходу, когда начинает дергать, выжим сцепления спасает ситуацию, или педаль в пол. Не путайте с чайником, ездить я умею :?