А из-за чего воздух с печки всегда идёт в ноги а потом по дальнейшим направлениям если даже регулятор совсем в ноги не повёрнут, тросик вроди цел, да и заслонка гуляет слышно, что можно придпринять никто не подскажет ?
у тебя электронная панель или простая ? может просто крепления нет на заслонке ... заслонка после сама гуляет куда ей хочется
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
если электронка то там заслонками управляет моторчики, может электроника управления моторчиками глюканула, при вкл нормально а потом они становяться в любое положения какое им нарвится
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd Вит
Вы помему недопоняли друг друга
Вит у тебя панель приборов электронная а не панель печки
печка у тебя с тремя вертушками, тогда панель приборов тут непричем.
от правой крайней вертушки идет трос который управляет заслонками,
он по какойто причине перестал управлять нижней заслонкой.
ха ржунимагу ..вчера аж проснулся вечером ..еду значит и у меня произвольно с заслонок начал дуть горячий вооздух ...а что у меня это значит, ???? с такой скоростью ехал что задувало прямо через вент печки ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
подскажите устройство печки с электронной панелью управления отопителем!! как происходит обдув радиатора печки ?вода по радиатору постоянно гоняет или в момент включения печки на обогрев открывается кран и по радиатору бежит вода обдувается и тем самым греет, если кран то как он открывается моторчиком или чем ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
подскажите,кто снимал печку(сам радиатор)как это сделать.Проблема в следующем:постоит пату дней машина и при включении печки запах тосола и масленное стекло лобовое.Где-то сам радиатор печки подтекает ,шланги и кран в норме,нигде течи нет,остается все разбирать и искать.кстати сам радиатор из чего сделан?медь,алюминь или что еще?
радиатор просто сымается) сымаешь понель под ногами водителя, слил жидкость открутил шланги под ногами с водительской стороны, сам радиатор держится на 2 винтах, но ещё требуется от него открутить тросик заслонки, и тяга от тросика к крану на радиаторе и вынимается на себя, вроди и всё, а полностью печка сымается сверху два болта на 6 (также сымается понель под ногами водителя и бордачёк) один болт наб профилем в котором должна стоять заслонка карбюратора а другой напротив ток сдругой стороны и снизу под ногами посажира(правее от шлангов магистрали печки) откручиваются шланги из под капота и сымается проводка, ну и всё она снята)