Печка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение admin »

vovchik-30 писал(а):нужна схема . помогите где её найти.
с твоей внимательностью... второй раз даю ссылку. на одной и той же странице.
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7416#7416
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Вит »

А из-за чего воздух с печки всегда идёт в ноги а потом по дальнейшим направлениям если даже регулятор совсем в ноги не повёрнут, тросик вроди цел, да и заслонка гуляет слышно, что можно придпринять никто не подскажет ?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#48 

Сообщение yuranltd »

у тебя электронная панель или простая ? может просто крепления нет на заслонке ... заслонка после сама гуляет куда ей хочется
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Вит »

ДА электронка) Но с обычной проблем меньше было)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение yuranltd »

если электронка то там заслонками управляет моторчики, может электроника управления моторчиками глюканула, при вкл нормально а потом они становяться в любое положения какое им нарвится
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Вит »

мдя, называется здраствуй новая передняя панель и тросики с вертушками))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

yuranltd
Вит
Вы помему недопоняли друг друга :D
Вит у тебя панель приборов электронная а не панель печки
печка у тебя с тремя вертушками, тогда панель приборов тут непричем.
от правой крайней вертушки идет трос который управляет заслонками,
он по какойто причине перестал управлять нижней заслонкой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение Вит »

о да это так, и что мне делать ??? У мя правдо от старого есть может её вкосить проще или советом поможешь ????
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение yuranltd »

ха ржунимагу ..вчера аж проснулся вечером ..еду значит и у меня произвольно с заслонок начал дуть горячий вооздух ...а что у меня это значит, ???? с такой скоростью ехал что задувало прямо через вент печки ? :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение yuranltd »

подскажите устройство печки с электронной панелью управления отопителем!! как происходит обдув радиатора печки ?вода по радиатору постоянно гоняет или в момент включения печки на обогрев открывается кран и по радиатору бежит вода обдувается и тем самым греет, если кран то как он открывается моторчиком или чем ?
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
vovchik-30
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: ФАНИАПОЛЬ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
Система: Не смог определить

#56 

Сообщение vovchik-30 »

сегодня пол дня убил на свою печку, но сделал был плохой контакт в цепи возле вентилятора .
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение alekskop »

подскажите,кто снимал печку(сам радиатор)как это сделать.Проблема в следующем:постоит пату дней машина и при включении печки запах тосола и масленное стекло лобовое.Где-то сам радиатор печки подтекает ,шланги и кран в норме,нигде течи нет,остается все разбирать и искать.кстати сам радиатор из чего сделан?медь,алюминь или что еще?
Санек .
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение Вит »

радиатор просто сымается) сымаешь понель под ногами водителя, слил жидкость открутил шланги под ногами с водительской стороны, сам радиатор держится на 2 винтах, но ещё требуется от него открутить тросик заслонки, и тяга от тросика к крану на радиаторе и вынимается на себя, вроди и всё, а полностью печка сымается сверху два болта на 6 (также сымается понель под ногами водителя и бордачёк) один болт наб профилем в котором должна стоять заслонка карбюратора а другой напротив ток сдругой стороны и снизу под ногами посажира(правее от шлангов магистрали печки) откручиваются шланги из под капота и сымается проводка, ну и всё она снята)
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение alekskop »

будем пробывать на днях
Санек .
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение Вит »

Давай всё просто ток не забудь житкость слить, а то я забыл запыхавшись)))
Ответить